реклама
разместить

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

Нашей главной задачей было увеличить доход на 300 тысяч рублей и достичь общей прибыли 800 тысяч рублей.

Что было сделано:

→ Работа с контентом.

→ Создание рассылки для получения дополнительного дохода.

→ Новый дизайн сообщества.

→ Запуск таргетированной рекламы.

→ Внедрение AmoCrm.

Как мы начали работать

Один из моих клиентов дал контакты Михаила и сказал, что ему нужен маркетинг для магазина тканей:

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

За магазин тканей отвечала его жена — Елена. Во время презентации коммерческого предложения мы поставили цель на 800.000 рублей и составили примерную воронку продаж для этой суммы.

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

И после этого мы начали работать по маркетингу

В первый месяц мы сфокусировались на ВК

Главный плюс ВК — активная аудитория в самой социальной сети. Так что моя задача заключалась в том, чтобы активизировать аудиторию в группе и привлечь новых подписчиков с помощью контента.

Для начала я сделал аналитику целевой аудитории и конкурентов.

Там я расписал все критерии и потребности нашей ЦА, а у конкурентов выделил все плюсы и минусы + некоторым из них написал в директ и посмотрел, как они продают.

В продажах мы были на голову выше.

Вот пример продажи конкурентов:

Перебрасывают из instagram в вк + 0 индивидуального подхода
Перебрасывают из instagram в вк + 0 индивидуального подхода

Цель аналитики ЦА — полностью прописать целевую аудиторию, чтобы в будущем легче было подключать подрядчиков к проекту и было понимание, что важно нашим покупателям.

Цель аналитики конкурентов — понять, почему люди заказывают у конкурентов, а не у нас, и проработать эти моменты в продукте и в маркетинге.

Мы начали с дизайна группы

Новый дизайн нужен, чтобы увеличить конверсию в подписку и показать наши преимущества прямо на главном экране.

Дизайнер сразу же нашел нужный стиль, и первый вариант был таким:

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

Но фон не понравился ни мне, ни заказчику.

Моя цель была — получить дизайн, который понравится заказчику. Вот небольшой кусочек коммуникации с дизайнером. С ним общаюсь я, а заказчик просто получает нужный дизайн:

Моя переписка с дизайнером, который не доходит до клиента
Моя переписка с дизайнером, который не доходит до клиента

Финальный результат:

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

Всю информацию для менюшек мы поместили в отдельные посты, за исключением раздела «Наши товары». Там разместили только товары.

И сделали пост, где призвали подписчиков поделиться своими работами (что они очень любят делать):

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

Вот какой был призыв к действию ( Обратите внимание на число комментариев ):

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

Даже охваты выросли до 13.000, хотя аудитория у нас всего 8000 на момент начала работы:

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

И как итог получили где-то 50 - 60 отзывов, которые оставляли реальные люди:

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

После этого проекта я стал и для себя и для клиентов собирать отзывы в комментарии. Так мы можем получить дополнительные охваты и социальное доказательство, что отзывы от реальных людей

И подготовили контент-план для одновременного прогрева новой аудитории и работы со старой.

После этого этапа все новые подписчики сразу же видели преимущества нашего магазина и, главное, более 80 РЕАЛЬНЫХ отзывов с фотографиями готовых работ.

Создание рассылки

В товарном бизнесе принято, чтобы люди подписались на сообщество и купили только тогда, когда у них возникает потребность.

Мы решили протестировать одну из гипотез и создать эту потребность самостоятельно с помощью рассылки

Рассылку мы решили создать про совместный пошив. В ней мы учим людей, как сшить одеяло. А чтобы оно получилась красивым, им нужно было бы купить наш набор.

В итоге мы сделали с этой рассылки продаж на 153.000 рублей:

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

Таргетированная реклама

Сначала мы запустили рекламу на привлечение подписчиков в группу. Цена подписки у нас была от 8 до 12 рублей за подписчика, но когда аудитория начала выгорать, то цена подписки выросла до 15 рублей:

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

Сделали по такой стоимости более 600 подписок.

Лучший рекламный креатив:

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

Также пробовали запускать на мастер-класс новую аудиторию напрямую в рассылку. Но хотя цена подписки в рассылку была +-30 рублей, ни одного набора не купили, и мы отказались от этой идеи.

В итоге с 10.000 рублей мы сделали 113.000 рублей прибыли с новой аудиторией:

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

Работа с группой в вк и органическим трафиком

Наши посты делились на несколько типов:

1. Бесплатные схемы, чтобы люди растаскивали все на репосты:

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

2. Продающие посты, которые делают нам основную прибыль:

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

3. Публикация отзывов, чтобы прогревать аудиторию:

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

4. Бесплатные мастер классы для создание потребности:

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

Еще я решил протестировать чат на бесплатном мастер-классе. Чаты в ВК — это один из немногих способов напрямую спросить у аудитории, чего она хочет. Пока мы набрали в чат 45 человек и в будущем планируем использовать его для решения спорных моментов:

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

5. Запустили конкурс, который принес нам тысячи комментариев:

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

Благодаря этому этапу мы заработали 574.468 рублей за 3 месяца + с новой аудитории мы получили прибыль в 173.227 рублей при затратах на рекламу в 12500 :

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM

Итоги нашей работы

За счет органического трафика мы еще до таргетированной рекламы окупили нашу работу в 425%, НО это была аудитория моего заказчика, и было бы неправильно с моей стороны утверждать, что окупаемость — это мой результат

Поэтому расскажу, на какие цифры смог повлиять я:

1. Потратив 12.500 рублей на рекламу (на данный момент), я смог получить прибыль в 173.227 рублей с новой аудитории.

2. Мы начали работу по ВК. Работа в ВК за январь окупилась на 491%, и мы продлили нашу работу еще на месяц

А если ты хочешь получить стратегию повышения окупаемости своего бизнеса, то приходи ко мне на бесплатную консультацию. Пиши в личные сообщения:

Ведь даже мои консультации помогут тебе сделать неплохой буст в доходе. Отзывы ниже это доказывают:

Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM
11
реклама
разместить
2 комментария

Интересненько. Мне нравятся такие кейсы и бесплатные консультации.

1

Спасибо за комментарий, тоже приверженец, чтобы кейсы помогали, а не просто показывали — "Какой я классный"

1
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
4545
1515
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2222
1010
88
22
Думаю, нужен реестр
Переезд в ОАЭ и Дубай: руководство для экспатов
Переезд в ОАЭ и Дубай: руководство для экспатов

В этом материале мы раскроем ключевые особенности, поможем разобраться в визовых аспектах и покажем, как грамотно спланировать переезд. Содержательная подготовка к релокации в ОАЭ позволит избежать лишних сложностей и быстрее привыкнуть к новым реалиям.

Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3333
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2424
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Telegram
новости от OpenAI! GPT 4.5 для всех!
новости от OpenAI! GPT 4.5 для всех!

Plus-подписчикам начали выдавать доступ к модели GPT-4.5, но не всем сразу – запуск планируется в течение 1–3 дней.

11
Новостной агрегатор Digg выкупили соучредитель Reddit Алексис Оганян и сооснователь самого Digg — «звезду раннего интернета» перезапустят для конкуренции с Reddit

Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.

Оганян, Меццел и Роуз. Источник фото: Inc
44
33
22
[]