Как мы заработали в товарной нише 574 468 рублей и окупили работу в 3 раза. Кейс по тканям в ВК по SMM
Нашей главной задачей было увеличить доход на 300 тысяч рублей и достичь общей прибыли 800 тысяч рублей.
Что было сделано:
→ Работа с контентом.
→ Создание рассылки для получения дополнительного дохода.
→ Новый дизайн сообщества.
→ Запуск таргетированной рекламы.
→ Внедрение AmoCrm.
Как мы начали работать
Один из моих клиентов дал контакты Михаила и сказал, что ему нужен маркетинг для магазина тканей:
За магазин тканей отвечала его жена — Елена. Во время презентации коммерческого предложения мы поставили цель на 800.000 рублей и составили примерную воронку продаж для этой суммы.
И после этого мы начали работать по маркетингу
В первый месяц мы сфокусировались на ВК
Главный плюс ВК — активная аудитория в самой социальной сети. Так что моя задача заключалась в том, чтобы активизировать аудиторию в группе и привлечь новых подписчиков с помощью контента.
Для начала я сделал аналитику целевой аудитории и конкурентов.
Там я расписал все критерии и потребности нашей ЦА, а у конкурентов выделил все плюсы и минусы + некоторым из них написал в директ и посмотрел, как они продают.
В продажах мы были на голову выше.
Вот пример продажи конкурентов:
Цель аналитики ЦА — полностью прописать целевую аудиторию, чтобы в будущем легче было подключать подрядчиков к проекту и было понимание, что важно нашим покупателям.
Цель аналитики конкурентов — понять, почему люди заказывают у конкурентов, а не у нас, и проработать эти моменты в продукте и в маркетинге.
Мы начали с дизайна группы
Новый дизайн нужен, чтобы увеличить конверсию в подписку и показать наши преимущества прямо на главном экране.
Дизайнер сразу же нашел нужный стиль, и первый вариант был таким:
Но фон не понравился ни мне, ни заказчику.
Моя цель была — получить дизайн, который понравится заказчику. Вот небольшой кусочек коммуникации с дизайнером. С ним общаюсь я, а заказчик просто получает нужный дизайн:
Финальный результат:
Всю информацию для менюшек мы поместили в отдельные посты, за исключением раздела «Наши товары». Там разместили только товары.
И сделали пост, где призвали подписчиков поделиться своими работами (что они очень любят делать):
Вот какой был призыв к действию ( Обратите внимание на число комментариев ):
Даже охваты выросли до 13.000, хотя аудитория у нас всего 8000 на момент начала работы:
И как итог получили где-то 50 - 60 отзывов, которые оставляли реальные люди:
После этого проекта я стал и для себя и для клиентов собирать отзывы в комментарии. Так мы можем получить дополнительные охваты и социальное доказательство, что отзывы от реальных людей
И подготовили контент-план для одновременного прогрева новой аудитории и работы со старой.
После этого этапа все новые подписчики сразу же видели преимущества нашего магазина и, главное, более 80 РЕАЛЬНЫХ отзывов с фотографиями готовых работ.
Создание рассылки
В товарном бизнесе принято, чтобы люди подписались на сообщество и купили только тогда, когда у них возникает потребность.
Мы решили протестировать одну из гипотез и создать эту потребность самостоятельно с помощью рассылки
Рассылку мы решили создать про совместный пошив. В ней мы учим людей, как сшить одеяло. А чтобы оно получилась красивым, им нужно было бы купить наш набор.
В итоге мы сделали с этой рассылки продаж на 153.000 рублей:
Таргетированная реклама
Сначала мы запустили рекламу на привлечение подписчиков в группу. Цена подписки у нас была от 8 до 12 рублей за подписчика, но когда аудитория начала выгорать, то цена подписки выросла до 15 рублей:
Сделали по такой стоимости более 600 подписок.
Лучший рекламный креатив:
Также пробовали запускать на мастер-класс новую аудиторию напрямую в рассылку. Но хотя цена подписки в рассылку была +-30 рублей, ни одного набора не купили, и мы отказались от этой идеи.
В итоге с 10.000 рублей мы сделали 113.000 рублей прибыли с новой аудиторией:
Работа с группой в вк и органическим трафиком
Наши посты делились на несколько типов:
1. Бесплатные схемы, чтобы люди растаскивали все на репосты:
2. Продающие посты, которые делают нам основную прибыль:
3. Публикация отзывов, чтобы прогревать аудиторию:
4. Бесплатные мастер классы для создание потребности:
Еще я решил протестировать чат на бесплатном мастер-классе. Чаты в ВК — это один из немногих способов напрямую спросить у аудитории, чего она хочет. Пока мы набрали в чат 45 человек и в будущем планируем использовать его для решения спорных моментов:
5. Запустили конкурс, который принес нам тысячи комментариев:
Благодаря этому этапу мы заработали 574.468 рублей за 3 месяца + с новой аудитории мы получили прибыль в 173.227 рублей при затратах на рекламу в 12500 :
Итоги нашей работы
За счет органического трафика мы еще до таргетированной рекламы окупили нашу работу в 425%, НО это была аудитория моего заказчика, и было бы неправильно с моей стороны утверждать, что окупаемость — это мой результат
Поэтому расскажу, на какие цифры смог повлиять я:
1. Потратив 12.500 рублей на рекламу (на данный момент), я смог получить прибыль в 173.227 рублей с новой аудитории.
2. Мы начали работу по ВК. Работа в ВК за январь окупилась на 491%, и мы продлили нашу работу еще на месяц
А если ты хочешь получить стратегию повышения окупаемости своего бизнеса, то приходи ко мне на бесплатную консультацию. Пиши в личные сообщения:
Ведь даже мои консультации помогут тебе сделать неплохой буст в доходе. Отзывы ниже это доказывают:
Например — до пяти карт в одном банке.
В этом материале мы раскроем ключевые особенности, поможем разобраться в визовых аспектах и покажем, как грамотно спланировать переезд. Содержательная подготовка к релокации в ОАЭ позволит избежать лишних сложностей и быстрее привыкнуть к новым реалиям.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Plus-подписчикам начали выдавать доступ к модели GPT-4.5, но не всем сразу – запуск планируется в течение 1–3 дней.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
Интересненько. Мне нравятся такие кейсы и бесплатные консультации.
Спасибо за комментарий, тоже приверженец, чтобы кейсы помогали, а не просто показывали — "Какой я классный"