На следующий день нам поддержка пишет, что не можем расторгнуть договор, так как у Вас товар на остатках есть на складах ФБО. Мы в недоумении, так как перед тем как нажать расторжение проверяли, товара не было. А теперь вдруг позиция одна откуда-то материализовалась. Причем позиция, которую мы не заливаем уже пол года и числится она на хорошем складе, не брак. Значит это не клиентский возврат (так как через столько времени он просто быть не может). Благо время есть, мы начали все заранее, аренда у нас проплачена до конца года. Заказываем заявку на вывоз этого товара. Через пару недель он к нам приходит и мы снова пишем в поддержку, чтобы наконец расторгли договор.
Ау, #ozonbusiness, нечего ответить на ваше нарушение правил своего же договора?
Отправили уведомление о разрыве договора на юр адрес Озону и туда же досудебку. Если до конца месяца не будет финальной выплаты, то после праздников сразу пойдем в суд. Без этого озон решать проблемы не хочет, нарушая условия своего же договора.