Озон не дает расторгнуть договор селлеру.

В октябре директор компании, которой я помогаю с МП, решил закрыть фирму из-за налоговой реформы со следующего года и уйти в найм. Для того, чтобы ликвидировать компанию нужно рассчитаться со всеми контрагентами в том числе и МП. Со всеми все прошло быстро и гладко, но только не с озоном...

По правилам озона после перевода тумблера в настройках на расторжение договора в ЛК приостанавливаются все продажи, вся деятельность, в том числе и выплаты. Нужно вывезти весь товар по ФБО и в конце следующего месяца происходит расторжение. Странный срок, ну ладно, их правила.

Нужно понимать, что мы подготовились заранее. Товара на ФБО не было. Поставок туда не было с июня, а последние заказы дошли клиентам еще в середине августа и парочку в сентябре. Жмакаем мы значит тумблер расторжения договора в октябре и ждем что ждет нас дальше.

На следующий день нам поддержка пишет, что не можем расторгнуть договор, так как у Вас товар на остатках есть на складах ФБО. Мы в недоумении, так как перед тем как нажать расторжение проверяли, товара не было. А теперь вдруг позиция одна откуда-то материализовалась. Причем позиция, которую мы не заливаем уже пол года и числится она на хорошем складе, не брак. Значит это не клиентский возврат (так как через столько времени он просто быть не может). Благо время есть, мы начали все заранее, аренда у нас проплачена до конца года. Заказываем заявку на вывоз этого товара. Через пару недель он к нам приходит и мы снова пишем в поддержку, чтобы наконец расторгли договор.

Тут начинается самое чудесное. Они пишут, что снова у нас есть одна позиция которую мы якобы не вывезли. Мы снова лезем в остатки и видим, что ничего у нас нет. Дальше мы им скидываем скриншоты, что товара у нас нет, а если они считают что есть, то пусть оформят заявку на вывоз за нас, так как мы сами не можем её создать, в связи с отсутствием товара в личном кабинете. Поддержка нам последний раз отвечает 19 ноября, что им нужно время чтобы разобраться в ситуации и на этом все... Дальше полный игнор. Тикет No42897348, так и висит без ответа.

По правилам самого же озона расторгнуть договор они должны были последним днем ноября, так как заявка подана в октябре на расторжение. Остатков по ФБО у нас в ЛК нет. Есть только слова поддержки, что у нас якобы что-то есть на остатках, но не делают заявку на вывоз этой позиции. В итоге срок вышел, договор не разорван. Поддержка игнорит уже 2 недели.

У нас идет последний месяц аренды, затем мы закрываем фирму, а озон вставляет такие палки в колеса. Были ли у кого подобные случаи с озоном? Может просто послать уведомление о расторжении договора на их юр. адрес? Они еще нам денег по претензиям должны, которые не выплатили из-за начала процедуры расторжения договора.

2 комментария

Ау, #ozonbusiness, нечего ответить на ваше нарушение правил своего же договора?

Отправили уведомление о разрыве договора на юр адрес Озону и туда же досудебку. Если до конца месяца не будет финальной выплаты, то после праздников сразу пойдем в суд. Без этого озон решать проблемы не хочет, нарушая условия своего же договора.