Иногда бывает, что компании, которые решили работать с медиа-полем, сразу хотят моментального результата, чтобы любую новость подхватывали самые крупные СМИ. Безусловно, стремление сразу попасть в топ-ленты новостей - это хорошо, но как и везде, есть определенные правила: причем у каждой медийной площадки они свои. Если вы сделали технологический прорыв, изобрели и внедрили инновационные решения, изменили рынок создали что-то нереально крутое - конечно о вас напишут и расскажут все самые ведущие медиа. Но если вы предлагаете журналистам новости про жизнь вашей компании, о том, как в миллионный раз у вас прошла пресс-конференция или в очередной раз сменился коммерческий директор - это не та новость, которая будет интересна журналистам. Для внутрикорпоративных новостей хорошо подходят собственные сайты, блоги, соцсети, но не больше.