Пишу обращения уже 3 месяца, чтобы разобрались. Тупо не отвечают, а потом закрывают обращение. Полный игнор.
Вот уже с Декабря 2022 пытаюсь добиться ХОТЯ БЫ приостановки списания денег за хранение несуществующего товара и все бесполезно!
Обещали разобраться и опять молчит поддержка 2 месяца. Хотя ФАКТ незаконного списания подтвердили (правда с 3 раза)
А списания все так и продолжаются. На новые сообщения разобраться - полный игнор.
Кто сталкивался с данной проблемой и как решили??
#ozon #озон #жалобаозон #ozonseller
А вы официально бумагу с претензией направляли? Или вы пытаетесь на честном слове с сотрудником поддержки, фактически не имеющим права что-либо решать, разруливать подобные вопросы?