Помогаю выходить на глобальный рынок - https://smilebright.media
для кого как
Привет, Анна. Есть платформы типа Aspire, Upfluence к примеру, но это дополнительные траты за сервис, и зачастую не совсем актуальная информация о тиктокерах. Лучше всего в ручную искать и связываться. Часто сами инфлюенсеры отвечают, если это средней и малой крупности.
Тикток, инста поможет ей в наращивании узнаваемости на рынке и для показа своих работ. Но для поиска клиентов лучше развивать линкдин и свой блог на medium.com.
Есть сабреддиты с разной тематикой и правилами, в том числе где самопиар разрешен, либо разрешен в корректной форме. Много зависит от сферы продукта и твоей роли в команде (имею в виду, что есть интересный, открытый способ продвижения, когда ты не скрываешь кто ты есть и помогаешь людям решить проблему, которую решает твой сервис. Это зачастую приветствуется реддиторами)
Кворе свойственен накопительный эффект постов-ответов. Ответы хорошо индексируются гуглом и со временем люди попадают на нее с серча по вопросу. Да, это в долгую на месяцы вперед, но тем не менее попадают на пост люди с конкретным запросом.
В этой статье реддит квора имеются в виду больше как площадки где можно посеять свой контент. Например ссылку на свою статью в Медиум.
Спасибо за ссылку на dev.to, обязательно изучу
Спасибо! Уверен, что как минимум несколько инструментов будут полезны вам
Спасибо! Еще писал ранее подробнее про продвижение там. Вот ссылка:
https://vc.ru/marketing/316571-kak-ispolzovat-reddit-i-quora-dlya-prodvizheniya-v-ssha-i-drugih-stranah
Оо.. Чел, где рутуб? Давай не ленись, соберем аудиторию быстро))
жду ваших успешных кейсов
я думаю, что перегонит в ближайшей перспективе
Понимаю, что не очевидно как человек смотрящий Тикток с телефона может сразу загуглить продукт на телефоне и на него зарегаться.
Никто в тиктоке не может гарантировать миллионы просмотров за ролик (кроме инфлюенсеров мега тайера). В условиях того, что даже блогер с 1 миллионом подписчиков может выпустить ролик на 15к просмотров, 600к это отличный охват.
Конечно, мы пытали счастье и делали все, чтобы хоть один ролик завирусился на больше миллиона просмотров. Но это рулетка...
Глеб, спасибо за поддержку =)
Наш продукт полезен всем, кто использует английский в переписке. Это большая аудитория.
Дело в вирусности посыла больше в видосе
В ТикТок достаточно успешно промоутят и физические продукты: бьюти, напитки, товары для художников; и места досуга: кафе, туристические точки. А тут еще сложнее заставить купить или придти куда-либо, чем попробовать веб-апку =)
Поэтому тестовая кампания имела место быть
Ильдар, спасибо что упомянул нас в статье! Кейс Sensy один из самых интересных и захватывающих из нашего опыта.
Попробуем на этой неделе написать отдельную статью про то, как мы искали инфлюенсеров и пробовали реддит для вас =)