Анастасия Ершова

+149
с 2020

Маркетолог, копирайтер, редактор. Делаю сайты и Landing Page «под ключ» вместе с командой: от анализа конкурентов и компании до дизайна и верстки.

68 подписчиков
32 подписки

Я мониторю вторичку в новостройках. Объявления долго висят, и собственники постепенно снижают цены. Плюс недавно родственник продавал квартиру в новостройке. Надеялся на одну сумму с учетом цен по рынку, но в действительности за ту сумму никто не покупал. В итоге продал дешевле.

В целом статья очень общая, ничего нового. Хотелось бы интересных, жирных примеров. И пруфов. А то цифр много, а откуда они взялись, что за исследование, какие компании участвовали и т.д. - этого ничего нет. И доверия цифрам нет.

1

Застройщикам просто придется понижать цену, что правильно. Дешевая ипотека разогнала рынок до нереальных масштабов. ЦБ исправляет свою ошибку — и молодцы. Конечно, к старым ценам мы не вернемся, но спад цен на жилье уже идет, и это отличные новости!

4

Есть разница. В некоторых b2b нишах запускать рекламу в целом не очень рентабельно, гораздо дешевле и эффективней - холодные обзвоны ЛПР, участие в конференциях, где-то откаты. Основная работа — найти контакт того самого ЛПР. Так что опыт в нише очень даже может пригодиться маркетологу.

Такие сайты с кучей анимации и видео нормально грузятся, только если у пользователя оч.хороший, быстрый интернет. У многих людей он будет долго прогружаться, что срежет конверсию - запускали однажды большой сайт с кучей анимации, тоже для стоматологии. Как сайт на премию "Золотой сайт года," может быть, и хорошо, но для маркетинговых задач - нет.

Здравствуйте!
— Очень хорошо, что есть фотографии эксперта.
— На первом экране недостаточно информации. Многие люди оставляют заявку уже на первом экране, либо уходят в "отказ", просмотрев первый экран. Поэтому на первый экран нужно добавить ключевые преимущества — ответ на вопрос, почему клиенту стоит выбрать именно вас среди других конкурентов.
— В целом на сайте нет преимуществ. Есть фото эксперта и список услуг, но никаких преимуществ, вызывающих доверие. Например, можно добавить опыт и образование. А самый хороший вариант — кейсы, краткий рассказ об успешных делах. Можно добавить отзывы и этапы работы, продемонстрировать тщательность работы, экспертность. Показать, как много деталей вы учитываете, добавить какие-то наглядные схемы или графики.
— Кнопка "Оставить заявку" - плохая. Идеальный вариант: бесплатный пробный шаг. Например, консультация на 20-30 минут, где вы проясняете проблему клиента и рассказываете, как вы ему поможете, какая будет последовательность действий. Или что-то еще похожее. Другой вариант - "Рассчитать стоимость услуг" или "Обсудить условия".

1

Рассылки и правда работают. Делала такие для юристов (b2b) и фотошколы онлайн. Конверсия по юристам: 917 писем по старой базе, 15 заявок, 7 подписанных договоров на ежемесячное сопровождение (ранее брали только точечные услуги), 8 готовы подписаться чуть позже. Цифры по школе: 70к писем, 33 человека перешли на посадочную, 10 оплат, 240к без вложений в рекламу

3

Мой манифест как ИП без сотрудников:
1. Держу фокус на ваш результат, а не на выручку (т.к. результаты клиентов и их пользовательский опыт — единственный способ стабильного роста и востребованности).
2. Гарантирую погруженность в ваш бизнес.
3. Не даю обещаний, которых не смогу выполнить. Строю честные, прозрачные ожидания.
4. Спокойно отношусь к правкам. Отстаиваю свое профессиональное мнение и одновременно учитываю ваши пожелания.

Ваш контент-маркетолог, Ершова Анастасия

Еще один способ: реанимация старой базы. Например, мы с коллегами написали рассылку для юридической компании (b2b), отправили клиентам на старый-добрый e-mail и получили 10 сделок. В базе были клиенты с точечных услуг, задачей рассылки было закрыть на ежемесячное сопровождение. В итоге из 10 сделок кто-то закрылся на сопровождение, а кто-то вспомнил про компанию и заказал еще точечных услуг. Другой кейс: сделали полезный гайд для онлайн-школы в творческой нише и разослали его по старой базе. Получили продаж более чем на 200к без вложений в рекламу. Люди прям с гайда переходили на сайт и покупали курс. Но конверсия в e-mail низкая: гайд отправили по базе в 70к, из них 33 человека открыли письмо, и 10 оплатили продукт.

Старую базу можно реанимировать и с помощью обзвона, рассылки персонализированных предложений, ретаргета.

1

1. Чтобы статья действительно была полезной и наглядной, в нее нужно добавить примеры и конкретику.
2. Похоже, что этот текст написал ChatGPT — слог сложный и канцелярский.

Если хотите почитать материалы с "мясом", где все объясняется на наглядных примерах — переходите в мой профиль и читайте статьи "Как Apple и другие компании продают с помощью визуала на посадочных страницах", "Как DOVE, Coca-Cola, Яндекс и другие бренды продают через ценности"

Автору статьи респект, но ждем "мяса"!

3

Всем привет! Меня зовут Анастасия, я контент-маркетолог, копирайтер, смысловик. Буду полезна при продвижении проектов.

Делаю прототипы сайтов, пишу статьи и рассылки.

Провожу аналитику. Например:
- Проведу 10-20 интервью с вашими клиентами, чтобы узнать их тайные критерии выбора.
- Проведу расследование "тайный покупатель": оставлю заявки на сайтах конкурентов, пообщаюсь с ними, пройду по их воронке продаж, соберу с них КП и другие продающие материалы, сделаю полезные выводы.
- Сделаю сравнительный анализ рекламных материалов ваших конкурентов (сайтов / соц.сетей / рассылок / рекламных креативов). Помогу выделиться на рынке.

Есть команда партнеров-дизайнеров и программист — сделаем сайт на Тильде или на коде "под ключ".

Мои кейсы и полезные статьи читайте в профиле.

Всем привет! Меня зовут Анастасия, я контент-маркетолог, копирайтер, смысловик. Делаю прототипы сайтов, пишу статьи и рассылки. Провожу аналитику. Например:
- Проведу 10-20 интервью с вашими клиентами, чтобы узнать их тайные критерии выбора.
- Проведу расследование "тайный покупатель": оставлю заявки на сайтах конкурентов, пообщаюсь с ними, пройду по их воронке продаж, соберу с них КП и другие продающие материалы, сделаю полезные выводы.
- Сделаю сравнительный анализ рекламных материалов ваших конкурентов (сайтов / соц.сетей / рассылок / рекламных креативов). Помогу выделиться на рынке.

Есть команда партнеров-дизайнеров и программист — сделаем сайт на Тильде или на коде "под ключ".

Мои кейсы и полезные статьи читайте в профиле.

2

Не факт, ведь человек покупает не сам продукт, а результат. Например, роскошные волосы. "Мечтаешь о роскошных.... волосах?" - это рекламный штамп. Люди уже давно не верят таким объявлениям, и реклама может вызывать раздражение, либо её просто пропустят (баннерная слепота). Лучше всего эти роскошные волосы показать в видео или фото формате, а рядом уже добавить какую-то подпись. Например, "увеличивает объем и блеск волос за счет....". А еще лучше - показать фото "до" и "после".

4

В ОАЭ они очень осторожно зашли, как вы можете увидеть по баннеру ) А цеплять реклама должна не вас, а свою ЦА. Судя по результатам (если они достоверные) - реклама работает

Невероятный Блондин, статья, вроде как про маркетинг, не про бодипозитив

Здравствуйте! Нет внятного образа бренда, до конца непонятно, какое у него настроение, кто его ЦА. Например, если у вас общепит, в котором семья со средним доходом или студенты могут вкусно и дёшево поесть, а заодно провести время вместе - то не хватает фотографий, где люди сидят за столом, смеются и т.д.

Качество фото и видео-контента не очень, недостаточно аппетитно, не вызывает желания как можно скорее попробовать.

Но вот нужно ли вам вкладываться в более навороченного видеографа и развитие ВК - это вопрос.

Любые улучшения я бы начинала с разговора с постоянными клиентами. Зачем они приходят? Просто поесть или встретиться с друзьями? Почему выбирают именно вас? Что им нравится, а что нет? Чего не хватает? Как много они сидят в соц.сетях? Если подписаны на вас, какое у них впечатление? Как они вообще про вас узнали?

Если подробно и детально поболтаете с людьми (10-15 человек) - лучше поймёте, в каком направлении вам двигаться.

А вы почему перестали пользоваться продукцией? Интересно

Не думаю, что Dove вкладывался бы в кампанию 10 лет, если бы она была убыточной. А сделать рекламу, которая зайдет вообще всем потенциальным покупателям невозможно.

Я все время говорю только про рекламу  на лендинге, а вы все приводите примеры никак с рекламой не связанные, да еще и такие грубые.

Последнее утверждение, конечно, предмет для спора, но давайте не будем :)

Я попозже подробнее прочитаю статью и, может быть, отредактирую свою.

И, может быть, люди еще не нашли рационального объяснения каким-то вещам, но то, что бессознательное имеет над нами больше власти, чем сознательная часть - это реальность, которая просто работает в жизни, стоит только понаблюдать за собой и другими.

Что образы на нас воздействуют сильнее, чем текст - тоже реальность. Что решения о покупке чаще принимаются эмоционально - тоже реальность. Если человек больше рациональный и все взвешивает, он все равно на эмоции опирается. Просто прежде чем купить то, что ему понравилось, у компании или человека, которые ему приятны, он еще логически посмотрит и подумает. И может быть, увидит, что покупка не выгодна, и покупать не будет. Такой человек просто не совершает импульсивные покупки

1

Сергей, давайте все-таки не сравнивать рекламу с религией и искусством :)

Чтение книг придает эмоций, потому что вы задействуете воображение и представляете себе картинку / представляете себя героем / представляете героя и импонируете ему и т.д.  То есть все равно образы, только вы их сами генерируете.  Может быть, рекламный текст и может такой эффект вызвать, но я таких текстов не встречала, особенно коротких.

Может быть, само построение фразы у меня в статье неверное, но визуал в рекламе остается сильнее текста и вызывает больше эмоций ( о том, что текст вообще могут не прочитать, упоминать не будем).

Во-первых, зайдите на какой-нибудь сайт, у вас автоматически возникает чувство: приятно - неприятно, нравится - не нравится. Это считывается по визуалу сайта.

Во-вторых, очевидно, что картинка, например красивого дома, который построила компания, сильнее чем надпись "Мы строим красивые дома". И рядом с домом, допустим, счастливая семья и не стоковая, а реальная, фото живое, не шаблонное - очевидно, что это сильнее, чем текст "Вы будете счастливы в вашем новом красивом доме". Текст не вызовет эмоций, а вот картинка - да.

Безусловно, текст тоже воздействует на нашу эмоциональную часть, но образы сильнее впечатываются в сознание и действуют тоже сильнее - только мы говорим о рекламе, а не об искусстве :)

Ну и опять же, смотря что за ниша. Если, например, это франшиза, то здесь цифры, скриншоты из ЦРМ и т.д. (то есть факты) будут работать лучше всего.