Согласен. Это как совет на будущее - всегда требовать номер обращения / заявки (иначе не факт, что вообще начали работать над ней).
Нисколько не заступаюсь за альфа-банк, но не первый раз вижу, как человек обращается в поддержку и описывает всю предысторию вопроса и прошлые обращения. Посмотрите на скриншоты - очень много текста :)
Представьте себя на месте человека из поддержки банка. Он пытается уловить суть, понять к какой теме относится вопрос и что-то найти на внутреннем инфопортале. Но как понять суть, если тот, кто пишет начинает давать ну очень много информации (иногда бывает что ещё и эмоции).
Если обращаетесь в банк, записывайте номер обращения и потом с этим номером пишите к оператору. Типа - «обращение 12345, какой сейчас статус?»
А когда повышенный спрос доставка останется бесплатной или будет стоить «миллионы» (как и сейчас)?
Так это прописано в условиях тарифного плана у всех мобильных операторов. Что если абонент не пользуется более 90 или 180 дней - то договор расторгается. Ничего удивительного.
Также хочется обратить внимание, что автор говорит, что регулярно платил абонентскую плату. Но в таком случае номер не блокируется. С момента последнего списания абонентской платы по условиям договора должно было пройти не менее 90 дней. То есть получается вы уже три месяца ничего не платили Билайну. Или нет?
Непонятно, почему Совкомбанку есть до этого дело, мили то не он начисляет, а другой банк.
Ох уж этот Аэрофлот. Был куплен билет на прошлую весну по России - Аэрофлот отменил рейс, денег не возвращали. Летом вышло постановление правительства, что правительство поддерживает авиакомпания и разрешает им выдать пассажирам ваучер или бесплатно перевезти по этому же маршруту.
На днях звоню в Аэрофлот, говорю про свое бронирование и что хочу воспользоваться бесплатным билетом, т.к. рейс был отменен ранее. А мне отвечают - а у вас такой тариф, которого у нас больше нет, нужно будет доплатить. Хоть сумма и небольшая, около 2 тыс. рублей, но все равно неприятно.
Конечно, можно было сертификат еще заказать и просто деньгами получить стоимость билета, но его дадут через месяц, а полет нужен на ближайшей недели.
Жду, когда в России заработает
Можно порадоваться, что система МИР не стоит на месте и развивается.
У них там в оферте написано
1.11. Яндекс.Такси может временно или постоянно ограничить предоставление Сервиса Пользователю без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем настоящих Условий, распоряжения уполномоченного органа, причинения ущерба Яндекс.Такси или третьим лицам (равно как и для пресечения таких действий), создания опасности для окружающих, защиты прав и законных интересов Яндекс.Такси и третьих лиц, получения неоднократных жалоб на действия Пользователя или лиц, в отношении которых Пользователь размещает посредством Сервиса информацию о потенциальном спросе на услуги перевозки пассажиров и багажа легковым такси и/или на услуги по управлению транспортным средством и/или на иные транспортные услуги и/или услуги курьерской доставки.
Netflix использует такой же критерий: смотрящие - это те, кто посмотрел более 2-х минут.
Окей. Тогда вот еще пример, когда бренды поддерживают права ЛГБТ-людей https://www.sostav.ru/publication/lgbt-v-reklame-kak-gei-stali-trendom-17926.html
Например, когда Apple отказалась помогать ФБР взламывать айфоны - https://www.rbc.ru/opinions/technology_and_media/25/02/2016/56cee4949a79476d29c67c10
В нашей модели так было. Но опыт других стран показывает, что может быть и по-другому. Ничуть не спорю, что задача бизнеса первоочередная - приносить прибыль, но можно и не только это делать.
А вы кликните на "Сейчас в СМИ" - у меня там 4 из 5 новостей так или иначе про Навального :)
Да, я понимаю, что сейчас условия такие, что власть выходит победителем. Считаю, что власть - это один из институтов общества, и она должен быть контролируема другими - помимо всего, почему бы и не бизнесом, ведь бизнес, как и граждане, платит налоги. В общем, я за то, чтобы ситуацию менять :)
Иногда стоит начать с привлечения внимания к проблеме. И информационная кампания - хороший шаг.
У бизнеса должны быть возможности занимать не только позицию власти, но и позицию граждан. У бизнесов есть отличное лобби, только проталкивают они сейчас во властных структурах не базовые права человека, а свои корыстные интересы. Последнее ничуть не плохо, но и за права человека они тоже могут бороться. Надеюсь, что ответственных бизнесов станет все больше.
Уважение. Предпринимателям и правда страшно иногда вступать в конфронтацию с властью или околовластными структурами. Побольше бы таких бизнесов, которые поддерживали иногда альтернативные взгляды. Даже если они не всем нравятся. Все люди разные и должны иметь право выражать свои мысли и не опасаться этого. Может быть, однажды наши дети смогут без опаски быть против чего-то сверху, а власти будут находить компромиссы.
Ага. Но если страница не закрыта от индексирования, то в Гугл тоже попадает ее содержимое. Я скорее писал не конкретно про Яндекс, а про поисковики в целом. Вряд ли в современном мире вас найдут, если вы не участвуете в поисковых системах. То есть, конечно, можно закупиться рекламой и рекламировать свой сайт отдельно, но на это нужно потратить множество ресурсов и все равно люди будут искать вас в дальнейшем через поиск.
Тут можно рассматривать это так - либо у тебя уникальный контент, ты его закрываешь от индексирования - именно эту страницу (или например, показываешь его только зарегистрированным пользователям), либо знай, что то, что размещено станет доступно всем. Не факт, что это правильно, но такая практика сложилась в интернете и компании-владельцу контента надо было это учитывать. При запуске продукта обычно условные предприниматели учитывают рыночное окружение и сложившиеся практики, а они тут явно недоглядели.
Погодите, но ведь когда люди ищут контент - Яндекс приводит их как раз на сайт, где этот контент размещен. То есть площадка от алгоритмов Яндекс имеет трафик и может монетизировать его как хочет.
Можно вернуть распакованный товар.
РАЗЪЯСНЕНИЯ «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ „О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ“ В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т. е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.
Подумал, что наушники могут попадать в категорию технически-сложных товаров. Может по логике так и есть, но законодательно и такой перечень товаров установлен, среди которых нет наушников.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/
Трусы вернуть нельзя по закону. Есть перечень товаров, которые не подлежат возврату, среди которых и трусы:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/ - трусы попадают под пункт 5.
В старых тарифах "Включайся!" в МегаФон ТВ можно было почти все смотреть без доплат, в том числе Амедиатеку. А в новых тарифах "Без переплат" почти нет контента в МегаФон ТВ без доплат :(
Заметка никак не связана с потерей VIP-статуса. Она лишь говорит о том, что абоненту в последнее время уже делались корректировки = начисления денежных средств или подключение бесплатных минут, SMS или скидок по какой-либо предыдущей жалобе. Так отмечают абонентов, которые неоднократно обращаются в поддержку и уже "исчерпали свой лимит бонусов" (ну чтобы абоненты не злоупотребляли такими бонусными штуками).
А вот отключение VIP-статуса, скорее всего, произошло по ошибке. А вы не пробовали обратиться в нормальную поддержку по телефону или в мобильном приложении, а не в офис? :)