Новый пакет санкций против российских ИТ-компаний стал причиной тревожных новостей от Slack. Корпоративный мессенджер начал предупреждать пользователей из России о приостановке действия их учетных записей до середины июля. Окончательный уход Slack может критически сказаться на работе команд, до сих пор использующих мессенджер для координации бизнес…
Додо Пицца — крупнейшая в России сеть пиццерий. Она насчитывает 881 точку по всей стране. Чтобы систематизировать процесс найма в каждую пиццерию, привести его к стандартам компании, требовалась специализированная программа. После безуспешных поисков подходящего сервиса, внимание сместилось в сторону CRM. Выбор пал на amoCRM из-за простоты и функци…
Мы верим: если компания готова тратить много денег на рекламу – она умеет работать с потоком входящих заявок. Так как отечественные бизнесы продают в 2022-м году? Спойлер: в целом лучше чем раньше, но отдельные отрасли – плохо. Послушайте сами ⬇
После внедрения amoCRM сотрудникам GigAnt удается обрабатывать до нескольких тысяч входящих обращений в день.Cкорость обработки лидов увеличилась в десятки раз. Менеджеры отвечают в течение пары минут, а не нескольких часов, как раньше.Время вывода соискателя на подработку сократилось в 2 раза: с двух до одной недели.Конверсия в квалифицированного…
Если беседа требует внимания человека, то к беседе подключается менеджер по сервису – он получит автоматическое уведомление и сможет сразу ответить. Еженедельно в мессенджерах ведутся сотни переписок – ни один из 1600 клиентов клуба не остается без внимания. Автоматизировать коммуникацию и уведомления удалось с помощью amoCRM, которую внедрили с пе…
Обучение новых сотрудников, которые до этого даже не работали в amoCRM, занимает пару дней. Все интуитивно понятно. Поэтому бояться перехода на отечественную систему точно не стоит. Теперь наша работа структурирована: информация не теряется и это помогает нам усиливать продажи. Могу даже привести одну цифру – у нас конверсия в продажи выросла в 2 р…Сурен Степанянц, директор по продажам Retail Rocket
Surfway Moscow обратились к интегратору в тот момент, когда amoCRM уже была внедрена, но менеджеры ее не вели. В системе творился настоящий хаос, который требовал срочной оптимизации.
В результате проделанной работы доходимость пациентов на прием увеличилась на 23%, а количество повторных посещений клиники — на 15%. Также благодаря гибкой аналитике был перераспределен рекламный бюджет. В итоге стоимость лида сократилась на 15%.
Пересадка волос — узкая ниша. Потенциальных клиентов мало. Более того, к ним нужно найти особый подход. Ведь они обращаются по деликатному вопросу. Долгое ожидание ответа или бестактное общение со стороны консультанта — и сделке не бывать. Плохой сервис затмит качественную услугу. А клиника HFE как раз предлагает своим клиентам уникальную безоперац…
Seven Force занимаются ремонтом, тюнингом и обслуживанием автомобилей большинства марок. Компания молодая, но активно развивающаяся. Еще не так давно отдел продаж был небольшим и малоопытным – в арсенал менеджеров входили Excel, стикеры и личные мессенджеры. В этой неразберихе из рукописных заметок и разрозненных переписок постоянно терялись клиент…
Отдел продаж ежемесячно обрабатывает свыше 1000 входящих обращений из разных источников. Но путаницы, нецелевых и необоснованно дорогих лидов – нет. Ведь все заявки попадают в грамотно настроенную CRM.