Ольга Иванова

+272
с 2020

Редактор и немного HR

29 подписчиков
28 подписок

Спасибо за комплимент (даже если это не он), работа такая.

Если посмотреть через веб-архив, то сама страница появилась в 21 году. Конкретно эти пункты были там с самого начала: https://web.archive.org/web/changes/https://www.hetzner.com/legal/terms-and-conditions/

И да, я всегда читаю подобные документы, особенно если от них зависят в том числе мои клиенты)

5

Ваши юристы лукавят. При оплате услуг вы как минимум согласились с этими положениями, верно?

2.5. Contracts are concluded for an unlimited time period unless otherwise agreed.

2.6. The contract may be terminated by either party with 30 days' notice to the end of the month, without specifying any reasons. Differing periods of notice may apply to the Customers depending on the description of relevant services. Notice of termination may be given in text form by letter, fax, email or via the Customer’s account on our secure customer interface.

2.7. Furthermore, we reserve the right to terminate the contractual relationship without notice for good cause. Such good cause is deemed to exist, among other reasons, if the Customer fails to meet its payment obligations or violates other important customer obligations. A further important reason which may result in us locking or terminating the Customer’s services or account without notice is if the Customer uses content that impairs the regular operating behavior or the security of our infrastructure or our product, or violates paragraphs 8.1. - 8.3. of these Terms and Conditions.

https://www.hetzner.com/legal/terms-and-conditions/

В целом чисто по-человечески мне жаль ваших клиентов и ваш бизнес. Но кликбейт сильно портит отношение к ситуации, извините.

7

У меня гигантский поток писем и ежедневно я трачу до 20 минут, на то, чтобы отсеивать важное из потока неважного. Это вроде как составляющая часть работы любого специалиста.

В вашем случае статья выглядит как попытка показать своим бывшим клиентам, что виноваты подлые немцы. Но:

1. Не учитывать риски, начиная с 14, а потом 22 года.
2. Работать с сервисом из ЕС много лет и не знать, что в ЕС письма - это приоритетный стиль коммуникации.

Очень странно.

10

Что еще посоветуете сделать, чтобы больше так не опростоволоситься?

Читать письма, в которых вас дважды предупредили сильно заранее. А не писать кликбейт о "без объявления войны".

22

Спасибо, идея с фондом крупных покупок очень хороша, стащила

1

Ссылка не очень прямая, а так спасибо за описание, всё по полочкам. Правда, играть в это всё равно не хочется, есть ощущение, что за время кликов можно работать над своими проектами, а не чужими))

2

Нет, я как раз думаю, что там все разные. А у вас в тексте четко написано: "Читателю Лентача плевать, какую премию взяли Авито, зато важно, что взяли."

Я читаю Лентач и мне не важно, кто какую премию взял. Так что ваше утверждение такое же неверное, как верны два примера выше))))))

Кормлю такого вредного каждую субботу, лучше буду дальше ему носить деньги в виде еды, чем бизнесменам с vc )))))))))))))))

Содержать собственный улей на эко-пасеке намного круче, чем содержать енота в клетке зоопарка. У вас не только будет собственный брендированный мёд, но вы также поддержите экологическую инициативу.

Да, некорректно написала, спасибо. Но основной вопрос был по дочитываниям, не подскажете, не собирали такую статистику? Ведь это же тоже важный параметр, даже более важный - показы в лентах можно просто купить. Но, возможно, человек если и открыл после того, как увидел (сработал заголовок + картинка + введение), то дальше 1-2 абзацев не добрался.. Интересно было бы сравнить с показателями на своих и клиентских проектах с вашим, без преувеличения, большим опытом.

А какая конверсия по дочитываниям? Просмотры - это же показы в ленте (и из поиска), я верно поняла?

Пробовала этот, простите, сервис от МТС. Полностью согласна, полный шлак

Напишите в Приемную и обязательно тэгните аккаунт Авито через @

Хорошее решение! Скажите, а есть ли отзывы от сотрудников-новичков, насколько им все понятно/комфортно?

Не передергивайте, изначально я просто сбросила скрин. Кроме того — не вычитать ключевые страницы сайта — ну такое )) Тегать не буду, лень, и так, в принципе, поддержала вам статью комментариями, хорошего понемногу))

Ну и просто для информации вам и вашему боссу, если он читает статью. Моя цепочка выглядела так: прочитала статью (вполне нормальная, раз я ее дочитала + был запрос на рекламу сообщества VK), пошла смотреть сайт, нашла нужные мне разделы, увидела ошибку, сбросила сюда скрин безо всякого негатива, получила ответ "пускать слюни", автоматически решила не начинать сотрудничество. Конечно, вряд ли мои 100-200к рекламного бюджета в месяц сыграли бы какую-то существенную роль для вашей компании, но, думаю, информация будет полезной)

2

Пожалуйста. Что касается совета - это очевидно, но если человек не вытягивает такие мелочи, то можно нанять отдельно корректора, вроде как сайт — лицо компании (бесплатный совет) ))

Я считаю, что профессионал просто исправит ашипке, а не будет писать о своих достижениях)))

3