Pavel

+89
с 2020
1 подписчик
34 подписки

Сделайте настройку, чтобы на андроид магнитолах можно было запускать 2gis со свернутой по-умолчанию левой панелью. Иначе она открывается и занимает 70% маленького экрана.
Вот Яндекс открывается корректо - только карту.

Что не так-то? Это не реклама, а один из вариантов входа. Никогда не видел, как выглядят кнопки войти через facebook, vk, google и т.д.?

1

Видео я могу на Ютубе посмотреть. Где текстовая расшифровка?

1

Matter шикарен. Обещают, что в текущие устройства можно добавить поддержку прошивками

8

Уральские это отдельный ад. У них хоть один рейс улетает без опозданий? А из питания на рейсе в 4 часа только вода бесплатно

Что за рекламный буллщит?
Где подробности? За счёт чего уменьшился лэтенси? Может вы там железной просто залили

6

Я рад, что у вас так много времени, на маркетплейсах покупают обычно, когда времени не так много, чтобы ездить по магазинам и уж тем более коммуницировать с каждым продавцом

Заказываешь 10 штанов, про каждые писать в чат? Перебьетесь.
Размерные сетки не совпадают.
Из 10 подойдут 3, из этих 3 два будут с браком. Одни возьмёшь.

3

Внимательно прочитал, но так и не понял. Покупать сейчас или рождать полгода-год?

Ну-ка? Скажи производителя кокосового молока, чтоб не рисовое было

Можно на habr. Там аудитория любит такие темы!
Мало, кто делает что-то свое, поэтому бесценно когда люди делятся своим опытом

Я тоже фанат умных домов и автоматизаций.
Понятно, что на VC мало целевой аудитории, но мне тоже хочется технических подробностей.
Протоколы коммуникаций (Zigbee, LoRa, BT, WiFi или только провода), автономны ли конечные устройства (будет ли происходить включение какого-то устройства по таймеру, если оно не будет иметь связи с конечным узлом), софт центрального узла свой или какие-то из множества opensource решений, как решаются вопросы потери соединения датчиков с центральным узлом, как решате вопросы клиентских дашбордов (на чем реализуете, какое-то свое решение или для каждого клиента свое приложение или просто страничка в браузере и все только web-based).

1

Я же написал. Раньше был кэшбэк 5% на все, а теперь 4% только на товары со значком Премиум, а таких товаров гораздо меньше. Т.е. на большинство товаров теперь 1% вместо 5%

7

Не так.

Стал кэшбэк:
Покупки на Ozon при онлайн оплате – 4% при покупке товаров отмеченных как Премиум. Все остальные - 1%

3

Вооу!
Спасибо за информацию. Больше нет смысла пользоваться Озон.Card. Раньше платил ей из-за кэшбэка в 5% на все.
Теперь снова выгоднее платить Открытием.

Жаль не заметил сразу, теперь у меня ожидают начисления 800 баллов Premium, которые нельзя просто взять и потратить :(

11

На виртуальных операторов, их поболее, потом на новый круг т.к. пока всех переберешь, условия изменятся

4

На медузе уже опровергли:
Поправка. Первоначально в заголовке новости сообщалось со ссылкой на РИА Новости, что в России из-за ковида отменили все массовые мероприятия. В действительности никаких новых решений об этом 4 октября не принималось. Анна Попова рассказала лишь об уже сложившейся практике в регионах России.

2

Это всего лишь маркетинг.
Не говорю, что это хорошо, но так делают абсолютно все

И что не так? Там интересные вещи бывают

Сергей, вы молодцы!
Дообучите чтобы еще качество и количество начинки определял :)
Не у вас конкретно, но часто встречается, что промо фото на сайте и реальная пицца значительно отличаются. Задача как можно больше приблизить реальную пиццу к маркетинговым фото, очень актуальна :)

1

Как будто Россия - развитая страна :)
Такая же страна 3-го мира.

7

ЛОЛ, тот-то из России всего 30 миллионов активных пользователей в месяц, а всего, как бы более 400 миллионов в месяц

27