"Зона комфорта" понятие, придуманное HR и как оно испортило жизнь обычным людям
Понятие "зона комфорта" - это уловка маркетологов для поднятия продаж.
Именно с этой темы я начну серию постов про продажи и наш прекрасный мозг, которые обманывает сам себя ежечасно, что в свою очередь позволяет продавать нам все что угодно :)
⠀
Термин "зона комфорта" появился благодаря американке Джудит Бардвик HR и автор книги "Опасность в зоне комфорта"
Если кратко, у Джудит была прямая рабочая обязанность - выжать из сотрудников компании максимум, растрясти и добиться определенных показателей, потому что от результативности работы каждого зависит уровень дохода компании.
То есть, зона комфорта прямо относилась только к сотрудникам компаний, потому что пока ты находишься на рабочем месте, то у тебя есть эта самая зона - обязанности, планы, крыша над головой, удобный стул, вода и обед.
Во время работы тебе не нужно беспокоиться о базовых потребностях, потому что работодатель обеспечивает их.⠀
Относительно жизни понятие зоны комфорта работает в обратную сторону.
Обычному человеку нужно в начале найти дверь и зайти в эту самую зону комфорта:
Обеспечить себе крышу над головой, уют, нормальный бесшумный чайник, неприкасаемый запас денег, удобную обувь по 3 пары на каждый сезон. Понимаете, да, к чему веду...
В начале надо организовать себе эту зону комфорта, чтобы из нее выйти. В противном случае, это будет обычным истощением ресурса с последующим выгоранием, депрессией и etc.⠀
Но раз понятие "зона комфорта" появилось и завирусилось среди обывателей, то оно ушло дальше людей, которым предназначалось и потеряло изначальную смысловую нагрузку.
Повсеместно использовать его начали руководители компаний и отделов у которых была зона комфорта на работе, дома и в жизни. Они были в состоянии обеспечить себе этот самый комфорт в любой момент.
Вспомним, что понятие использовалось как мотивация для сотрудников компаний, которые имели его относительно рабочего места, но закостенело и разошлось оно так, что эти же самые сотрудники уносили его домой и использовали в обыденной жизни.
Ну, а что произошло дальше мы наблюдаем сейчас.⠀
Так что, когда слышите про выход из зоны комфорта, то не забудь в начале найти вход в нее.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня разберёмся, почему омниканальная маркетинговая платформа — это не просто тренды, а реальная необходимость для бизнеса, который хочет расти.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.