Проблема в том, что все эти шарашкины инстанции в одной лодке, и им нет никакого смысла дырявить свою же посудину. Вся надежда на всевышнего, разве что ему письма писать. Странно, что люди спустя столько лет верят в небылицы, надеятся что вот тут им точно помогут, хотя в реальности у нас очень просто вопросы решают : нет тела - нет дела, а тело уж и закопать можно, да забить, само там сгниет.
Да как обычно клаунадой занимаются, надо не запрещать, а поднимать уровень мозгов у населения, только вот это уже никому не нужно. Если лет 10 назад я спокойно в ларьке покупал пачку сигарет в свои лет 14, то сейчас парни примерно этого же возраста покупают наборы в аптеках или газ в балончиках, а потом перебрав мучительно умирают, что будет дальше? Прекрасное и счастливое будущее! Галасуйте за путлина..
В днс тоже клоунада, покупал восстановленную материнку, актуальный процессор с ней не запускался, сц днса выдал решение о том что она полностью исправна, ладно хоть назад забрали, я после этого написал на форуме и со мной через месяц связался новый владелец, который долго с ней маялся и в итоге обнаружил некачественный ремонт, видимо в сц воткнули не идентичные микросхемы, а банально те, что валялись на полке..
Отдельный почтовый ящик под каждый сервис это конечно сильно. У меня сейчас тогда их было бы не 10<, а >100. Вообще, люди сами себе проблемы создают, я понимаю негодование когда начинают на мобилу спамить, но чтобы кого-то спам на почту напрягал, как вообще жить то в этом мире тогда.. Думаю, что землянка в тайге решит все проблемы автора.
В случае с телевизором за 100 тысяч все ясно, но если речь идет о всякой ерунде до 10к и судах, то там крайне смешные компенсации и трата сотни часов личного времени, нервов, в общем имхо оно того не стоит. Паста про отстаивание своих прав и как следствие изменение реальности звучит конечно воодушевляюще, но к действительности не имеет никакого отношения, и как только система наших судов изменится в сторону компинсаций тысяч процентов(никогда), то до судов просто не будет доходить, а сейчас крупные сети банально не являются на заседания, затем кидают копейку и работают дальше. Хотя конечно покупатели тоже разные бывают, подмены и т.д
Может с продавцом не повезло, я в tmall связном брал отцу телефон в подарок, думал отправят из Мск, а в итоге на следующий день привез курьер, видимо с местного склада или магазина. Поддержка и обратная связь на али хуже некуда, если откровенно, то им плевать, так что, нужно максимально ответственно подходить к выбору продавца, иначе возврат в лучшем случае затянется на несколько месяцев..
Согласен, сейчас пользуюсь али только для заказов тех товаров, которые у нас попросту не купить, либо отдаю предпочтение tmall, тут хотя бы все русские и до них можно если что дотянуться. Система обратной связи конечно на али шокирует, "наши" магазины-однодневки отдыхают... Еще конечно есть вариант заказывать только у топовых магазинов вроде uvgreen, год назад пришел hdmi бракованный, после пары фоток выслали новый, но у них и ценники не особо привлекательные, хотя качество мое почтение.
Да ладно коврик, часто рыгают со словами "Сорян!" и уходят.
Курьера чем останавливать надо было, травматом на мушку взять?) Или с биттой на площадку?)
Все зависит от человека, кто-то начиная получать четверть от зарплаты сразу бросает работу, сжигает мосты и живет в кайф. А кто-то продолжает работать на дядю за 2-3 минимальных оклада и параллельно тянет на себе два/три относительно прибыльных бизнеса.
Надо определиться в своих желаниях, но одно могу сказать точно, если помимо лени еще есть весомые причины уйти с работы, и нет каких-то весомых обязательств вроде ипотеки/семьи на шее, то надо валить, в таких случаях жизнь не заканчивается утратой работы, а вот работа может закончить жизнь.
По фрилансу сложно сказать, надо понимать относительную стабильность реального дохода(не цифры из головы, а на бумаге как есть), потенциал сферы и т.д, после этого убрать весь свой интерес и воодушивленность, а уже потом противопоставлять работе. Ибо если фриланс заключается в одообразном скучном занятии, то себя будет трудно самому себя заставлять и это быстро надоест, став той же, самой, ненавистной работой, ток при этом еще и по карману ударит.К тому же, очень часто, желание пересиливает здравый смысл. Вообще, как и сказал выше, каждый случай уникальный и дать какой-то серьезный совет по общим фразам, это как лечить человека без анализов- сущая лотерея, либо придется целую книгу писать "самолечение для чайников"...
Ну вот, а в случае прямой от озона нет таких устарелых и неудобных методов.
Вы документы лично подписывали или цифровым способом?
Было бы забавно, если в итоге товар бы повесили на вас, потому что по накладной вы его приняли и доказать обратное было бы уже невозможно. Вы как приемщик товара обязаны удостовериться в соотвествии..
Я понимаю о чем вы говорите, но товар могли банально пересортить или потерять при доставке, либо сразу при задержке сказать реальные сроки. Вот к чему приводит ложная информация, в соседнем посте где человеку при попытке заказать книгу сказали что до 11 числа мы не работаем и его это не устроило, прям огорчило до глубины души. Видимо лучше было сказать что привезем завтра, и повторять это до 11 числа. Хотя очень часто что никто не знает когда придет товар(речь не о озоне т.к не знаю как у них работает система) допустим поставщик отгружает товар после оплаты, а ваши деньги пошли на оплату заканного ранее товара другим человеком, звучит конечно дико и больше похоже на финансовую пирамиду, но на самом деле так часто происзодит, когда идут на встречу покупателю и возят в долг, а денег на счету ограниченное количество)
Да, вот тут и правда соврал, т.к решил что это обычный планшет, а не професиональная техника для художника, но тем более абсурдна становится ситуация с кредитом и подарком.
Да это нормальная практика в цивилизованных странах(жаль мы к ним не относимся) выкупать перспективные программы или стартапы, только их надо за счет ресурсов до ума доводить, хотя у нас настолько мертвый рынок, что едиственнвенный способ развития в корпорацию это ворованные деньги, легализация бизнеса и последующие откаты, хотя это все без меня итак знают- лирика)
Я конечно понимаю, ситуация грустная, но чего вы хотите добиться? Все обращения это филькина грамота. Единственнвенный способ это отправлять досудебку почтой, в итоге получить возврат денег, можно конечно в суд пойти, и если повезет то пару тысяч рублей морального вреда за сотню часов потраченного времени.
Через озон советуют всякое говно типа меламиновых губок продавать, с дорогим товаром к ним идти не стоит, да и смысла как мне кажется нет, разве что самому продавать вскрытый или бракованный товар по заниженной цене через однодневки какие-нибудь) Как говориться, либо тебя нагибают, либо ты нагибаешь)
У них сложная система из тысячи складов и едиственный стопроцентный способ узнать о наличии это сделать заказ. Спрашивать у оператора нет никакого логического смысла, у него такая же информация как и у вас, цифровое отображение на сайте. Может быть сто причин, почему заказ был снят, и еще сто причин можно придумать, главное что вам вернули деньги/и или обнулили кредит, на этом вопрос закрыт и компенсировать тут нечего. Так работает система и люди, к сожалению мы все еще не живем в мире где по щелчку пальца можно сгенерировать покупку, и у всех способов есть свои недостатки. Хотя конечно, я летом с похожей ситуацией столкнулся, однако со второй попытки и другим аналогичным товаром все получилось. Совета тут два, быть проще и не покупать ничего в кредит, а лучше вообще ничего не покупать, ибо и не такое случается)
Люди настолько обижены ситуацией, что ради двух тысяч рублей компенсации готовы потратить времени и нервов на пол лимона, хотя, есть же мазохисты..
Моральный вред у нас это несколько тысяч рублей, я конечно понимаю что если человек берет дешевый планшет в кредит, то денег у него нет, но тут и ситуация еще скорее в пользу озона. Решать конечно человеку самостоятельно, у меня отец судился недавно за телефон, который мтс продали с браком и в итоге отказались принимать, и даже в таком очевидном случае были большие шансы помимо денег на телефон выкинуть еще х3 от этой суммы на адвоката, но у автора же даже фактических убытков нет..
Не знаю, не смотря на то, что у них практически самые большие проценты и куча мелких доп. услуг, шансы на одобрение самые большие, и обычно когда остальные банки отказывают, то отп дает возможность. Хотя конечно, если есть доступ в нормальные банки, то отп лучше обходить. Ну и лично у меня за 5-6 кредитов с ними проблем не возникало(конечно, кроме вышеперечисленных переплат) а какой-то другой банк, как раз летом ехал сто лет, и в итоге пришел отказ по сроку от озона.
На пару процентов больше было бы, к тому же от магазов банки охотнее дают и меньше доков требуют.
С логистикой у всех так, в обычное время можно ожидаемый срок любой доставки умножать на 1.5, а в праздники на 2-2.5, и спать спокойно. Едиственные кто относительно нормально возят в пределах основных сортировочных центров это почта, но у них из-за большого обьема бывает вообще теряется отправление.
На самом деле цены без скидки на озоне зачастую завышены, а при покупке в рассрочку скидка не работает. Рассрочка без документов, имееся в виду что как в посте не надо тратить время и молиться на курьера, который сначала приедет без задержек, после без задержек отнесет в банк, а после этого банк без задержек отправит озону, слишком много "без" и поэтому идет через одно место как у автора, косяк озона конечно есть, но такую сложную систему не он придумал, к тому же помимо рассрочки от озона или прямого кредита от партнеров есть куча других варинтов взять сейчас, а платить потом.
Разборки с магазином это бесполезная затея и трата своего времени, вероятно, в связи с загруженностью не уложились в сроки, у меня летом похожая тема была при попытке купить велик, со второго раза и другого банка все случилось. Сейчас кстати озон от себя рассрочку дают, получить там крупный лимит конечно проблема, но что-то в районе 20 тысяч вполне реально взять, занимает не больше часа, рассрочка конечно с натягом, но мне лично плевать на переплату в 20%, зато отлично экономит время и нервы.
Очень много крутых вещей (1- яндекс такси), сделали (сьели рынок), хотя и такси тоже косячный, начиная от случайного водителя забулдыги, заканчивая коэффициентом 8 в час пик, но тут хотя бы кто-то приезжает, а в том же ситимобиле или максиме при разнице в цене 20 рублей можно час ждать. А сколько за 3 года поездок с яндексом пооисходило херни, вроде трех аварий или деда в ниве который смотрит порнуху. На удивление гости с ближней азии оказались наиболее вменяемые, хотя встречаю я их не очень часто, правда, водитель и человек на фото зачастую отличаются)
Не знаю, лично мне кажется, что самое плохое это врать клиенту, пообещать можно что угодно, но какой в этом смысл, отложить негатив на попозже или кого-то другого? Нужно где-то по середине, хотя самым простым выходом было бы проигнорировать, если не дурак сам поймет что не рабочее время, а если дурак, то ты ему ничем помочь не сможешь.
Зависит от мотивации, в нормальных компаниях (в основном конечно it сфера в европе и америке) сотрудникам дают замороженный портфель акций. Но само собой это применимо к исключительно ценным сотрудникам и хорошим компаниям, во-первых у нас не принято делиться доходом, во-вторых, само собой, никто не станет им делиться с неквалифицированным персоналом вроде уборщика, ведь такого рода работников очень просто найти, сделав оплату труда чуть выше средней по рынку.
Конкуренция на самом деле минимально влияет, надо просто продавать интересные товары. А если человек выйдет с уже существующим товаром и не предложит ничего уникального, то для банальной продажи придется демпить в минус. По времени тоже вопрос спорный, если есть желание обучать, то его всегда можно найти, с другой стороны, тут скорее всего кроется желание либо нажиться, либо откровенный обман.