Александр

+191
с 2020
1 подписчик
29 подписок

Категорически не приветствую нововведения в логистике. Раньше принимали заказ до 21:0 и отгружали на следующий день в течение дня по возможности. Сейчас соответственно будет штраф за якобы просрочку. Из-за необоснованным штрафов с вашей стороны придется увеличить цены на товары, но вам это только в плюс. Раньше у покупателя был выбор купить дешевле и подождать, а сейчас его отняли.

Там же однобокая цензура, давно пора закрыть, в Китае заблокированы и ничего живут полтора миллиарда человек и мы переживём.

31
9
2

@Andrew Тебе хорошо, твой товар доставили, а меня кинул @Ozon , отказался какие либо действия предпринимать для решения вопроса. В первый раз даже написал статью: https://vc.ru/u/667250-aleksandr/1151427-ozon-ozon-premium-otmena-zakaza-na-robota-pylesosa-posle-mnogokratnogo-perenosa-daty-dostavki, но не помогло. На днях в Роспотребнадзор буду писать, дальше буду думать...

Уважаемая команда ОЗОН, Вы понимаете, что льёте воду и никакой конкретного ответа от вас так и не получил. Озон предоставил скидку, товар я купил, продавец его отгрузил, вы его мне не передали по неизвестным причинам,, соответственно вы не выполнили своё обязательства перед мной и продавцом, согласны с этим!? А продавцу вы покажете, что отменил заказ покупатель!? И спешите с него за доставку?
Где мой товар? Прошу привезти его мне!!!

ОЗОН проводит распродажу и анонсирует цену в 55 000. Покупатель также соглашается на покупку по этой цене, продавец отгрузил товар по цене 75 000. Когда наступает время доставки, ОЗОН обнаруживает, что цена была значительно снижена по ошибке и решает отменить заказ. В данной ситуации ОЗОН можно назвать платформой, которая не выполнила свои обязательства перед клиентом из-за внутренней ошибки в ценообразовании, а так же нарушает закон.

ОЗОН проводит распродажу и анонсирует цену в 55 000. Покупатель также соглашается на покупку по этой цене, продавец отгрузил товар по цене 75 000. Когда наступает время доставки, ОЗОН обнаруживает, что цена была значительно снижена по ошибке и решает отменить заказ. В данной ситуации ОЗОН можно назвать платформой, которая не выполнила свои обязательства перед клиентом из-за внутренней ошибки в ценообразовании.

На основании всей предоставленной информации, а также учитывая разночтения между вашими утверждениями и информацией от продавца, возникают вопросы касательно прозрачности и корректности работы механизмов ценообразования и заказов на вашей платформе. Полученные объяснения кажутся недостаточными, чтобы полностью разрешить ситуацию. Если продавец подтвердил, что товар был передан вам по цене 75 тысяч рублей, а затем мне был доступен для покупки по заниженной стоимости, возникает логичный вопрос о причинах для отмены заказа без четкого выяснения и корректировки ситуации с моей стороны. Прошу предоставить четкое и прозрачное объяснение данных обстоятельств. В случае, если товар действительно доступен и находится у вас на складе, настаиваю на его доставке по первоначально согласованной цене. В противном случае буду вынужден рассматривать это как нарушение ваших обязательств и возможное введение в заблуждение покупателей, что потребует дальнейших действий с моей стороны, включая официальные обращения в соответствующие контролирующие органы.

Связался с продавцом, и продавец утверждает, что они не получали данный заказ. ОЗОН занимается какими то спекуляциями?

Вы не выполнили свои обязательства перед мной! Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор (дал слово передать товар, его нужно держать). Несмотря на то, что денежные средства вы вернули договор продолжает действовать, обязательство по передаче товара у вас никуда не девается. Поэтому буду подавать жалобы во все инстанции. С вашей стороны вы показываете неуважение к покупателю и не соблюдение законов РФ.
С уважением, Александр.