Дмитрий Чистяков

+55
с 2020

CEO в Webest. Разрабатываю и развиваю IT-решения и e-commerce проекты, B2B- и B2C-сервисы, обучающие платформы. https://t.me/dima_chis_public

7 подписчиков
53 подписки
Как мы открыли агентство в самый неподходящий момент, выросли до 100+ млн выручки в год и зачем построили умный офис в Череповце?

В 2014 году digital-рынок бурлил: конкуренция зашкаливала, а эксперты предрекали скорое исчезновение веб-студий. Мы с партнерами тогда еще не знали этих экспертов и открыли свою:) Сегодня нашей компании исполнилось 11 лет. За это время мы прошли путь от веб-студии из 3 человек до разработчика e-commerce-решений с клиентами по всей стране и 50 сотру…

3

Личный кабинет для бизнеса — это больше, чем просто оформление заказов. Разбираемся, какие функции превращают личный кабинет в незаменимый сервис для ваших B2B-клиентов.

Как создать личный кабинет B2B: разработка и усиление клиентского сервиса

Интернет-магазин должен обеспечить безопасный прием онлайн-оплаты и быструю обработку платежей. Сделать это можно несколькими способами. Рассмотрю актуальные способы онлайн-оплаты и расскажу, как подготовить сайт к приему платежей.

Онлайн-оплата на сайте: какой способ приема платежей выбрать для интернет-магазина
8
4
1

Портал для оптовых клиентов или B2B-портал самообслуживания — торговая онлайн-площадка, которая предоставляет оптовым покупателям (а также дилерам, дистрибьюторам) доступ к функциям и сервисам, связанным с заказом. Как определить, что компании нужен B2B-портал?

Как понять, что бизнесу нужна торговая площадка для оптовых клиентов: 6 ситуаций
5
Способы авторизации в интернет-магазине и закон: как бизнесу улучшить функциональность и не получить штраф

Перед запуском интернет-магазина придется решить вопрос с тем, как пользователь будет создавать учетную запись и входить в личный кабинет. В статье разберу решения, которые сделают процесс авторизации и регистрации удобнее для пользователей и выгоднее для компании, а также коснусь правок закона об авторизации, отсрочка от соблюдения требований кото…

13

Оптовые клиенты хотят получать такой же опыт в онлайне, как B2C-покупатели. Их требования даже выше, чем в B2C. Удовлетворить такие потребности может только современный B2B-портал с личным кабинетом.

Как бизнесу разработать B2B-портал, который сделает оптовые продажи быстрее и эффективнее: 40+ полезных функций для оптового интернет-магазина
4

Мы часто получали от клиентов такой запрос. В итоге разработали модуль, который позволяет нам безболезненно и быстро провести дедупликацию контактов более чем в 500 000 записей в базе всего за 2,5 – 3 часа. Подробнее читайте в статье.

Как удалить дубли контактов и привести в порядок клиентскую базу от 500 000 записей всего за 2,5 часа
7
1

Внутренняя реклама обходится селлерам дорого из-за большого количества участников аукциона и растущих ставок. Внешняя реклама помогает продвигаться дешевле и не менее эффективно. В статье подробно рассказываю про инструменты внешней рекламы, стоимость и то, как отследить внешний трафик.

Как привести трафик на товары маркетплейса, если нет ресурсов на внутренние инструменты рекламы
3

Сайт нужно постоянно развивать, чтобы он соответствовал потребностям бизнеса. Но как понять, когда стоит продолжать вкладываться в текущий сайт, а когда пора создать новый? Рассказываю в статье.

Как определить, стоит ли прокачивать существующий сайт или пора делать новый? Показываю на реальных кейсах
4