585-617
Заработал, наведя порядок в структуре форума, который частенько почитывал. Какое время был там админом. Сайт даже и не вспомню сейчас)
Которые выжимают всё соки из производителей. Объект там большие, да. Но и руки им выкручивают будь здоров
.
Ну вот так обобщать тоже не надо - взял хавала ф7, после хорька первого поколения в салоне африка, особенно с учётом подогревов. Ходовка от Cr-v, сильно комфортнее старого хорька.
По надёжности - тут да, не сильно понятно пока, как оно будет лет через 10, но выпускают их уже несколько лет и цены на б/у не сильно то задаром, так что неликвидом не назовешь.
Динамики 2-х литрового движка в городе даже с избытком, хватило бы и 1.5, для трассы вполне достаточно, при этом 190 лошадей и нормальный налог. И при том 380 момента, всегда уверен, что успеешь выполнить манёвр.
Расход - тут да, большой, что-то китайцы не смогли нормально настроить, возможно влияет как раз задушенность по лошадям, в Китае они 230 снимают с этой машины, пришлось менять настройки и что-то пошло не так.
Как резюме - надо было брать что-то большое, вместительное для перевозки 5 человек и собаки, современное и со всякими помощниками - в эти деньги с учётом введённых японцами санкций уже особо ничего и не влазило, так что пришлось брать, что есть. О выборе не жалею.
Еще понравилось, что китайцы реально прислушиваются к потребителям. Почти все мелкие косяки, что были в первом поколении - в рестайле были исправлены. Посмотрим, что будет на дистанции, ездим не так, чтобы много, на несколько лет хватит, ещё и гарантия всё таки.
По ценам на запчасти - расходники копейки, попал под град - оригинальное стекло с полным подогревом с заменой по КАСКО - 20 000р.
Т.е. любой человек прежде чем пользоваться сервисом должен экзамен сдавать на знание правил начисления кэшбека?
Или всё таки это сервис должен правильно работать и не показывать одно, а начислять другое?
Вот из-за таких терпил и бардак. Я привык отстаивать своё. Где-то не получается, когда некоторым плевать на репутацию, а где-то вполне - Альфа-банк после огласки, но вернул комиссию за карту, которую прикрыли в середине оплаченного периода, хотя поддержка послала в лес.
Теперь я знаю, что мегамаркет - крохоборы и их ошибки - это проблемы клиентов. Так-то там висят и очень приличные кэшбеки на товары далеко за сотку, вот будет прикольно, видеть кашу в размере 70000, а после оплаты окажется 7000, а ты не обратишь внимания.
Зачем вы мне это рассказываете? Все, что вы написали должно учитываться и я на этапе перед нажатием на "оплатить" должен видеть реальную сумму кэшбека, который расчитан по тем правилам, что вы описали.
А вы показали одну сумму, я оплачиваю и вижу совсем другую сумму кэшбека. Реально не видите проблемы? Т. е. можете показывать вообще любые суммы, а реальные пусть люди узнают после оплаты - так?
Ну вот когда надо было покупать новый Холодильник, мы начитавшись про супер качество, купили простой либхер, без всяких ноуфростов, просто большой с регулировкой температуры. Хотя за эти деньги можно было купить бренд попроще, но по функциям богаче. Ну и накрылся он через несколько лет.
На дачу уже не стали выделываться и купили атлант со всеми ноуфростами, стоит работает.
Мне вот буквально пару дней назад пришёл тоже с мегамаркета видеорегистратор. Заказывал с доп. камерой для съемки сзади, пришёл обычный. Хорошо ещё со времён пользования алишкой привычка есть снимать распаковку, отправил видос, одобрили по быстрому возврат. Проще потратить 2 минуты на съемку, чем потом бодаться с роботами в поддержке.
Вот только возврат, конечно, интересно - пришёл, отдал товар, ничего в обмен не выдали) дело было в сбере, сказали, что потом если что - будут по камерам смотреть. Пришлось самому снимать, что сдал
Реально считаете, что если не было отдельной строкой указана доставка, то с вас за неё не взяли?) всё уже давно в цене.
А с июня озон ещё накинул примерно по 3% комиссии в среднем на всё. Средние затраты на рубль заработанного уже копеек 15-18 наверное выходят, бесплатно, ага...
Ну понятно же, что имелось ввиду не в абсолюте, а относительно самых обычных кредиток, которой моя по сути и стала. За эти деньги в тиньке можно про подключить и иметь разные плюшки. Поэтому за просто кредитку без ничего - крайне дорого...
Вопрос не к самой программе лояльности, а к тому, что вы крайне дорогую кредитку с особыми условиями превратили в обычную, но так же крайне дорогую, по своей инициативе. Реально не видите проблемы? Ну раз вы всё сломали - будьте добры вернуть часть суммы ежегодного обслуживания. Я даже не прошу всю, только за тем месяцы, которые уже будут по обычным условиям. А карту я конечно же закрою, я же не идиот, платить за простую кредитку 3400 в год) . Хотел бы я обычную кредитку с обычным кэшбэком - оформил бы другую, не с такой суммой ежегодного обслуживания
Так если кэшбэка тысяч на 10-12 в год, то и 3400 платить не напряжно. 3 месяца отбиваешь комиссию, всё остальное тебе в плюс идет
у нас та же фигня, только нас заставляют ровняться на ДНС и Ситилинк ) удобно, что... Ровняйтесь на другие МП где все равно плюс-минус одно по поборам, а не с отдельными сетями, которые сами для себя торгуют и никому ни комиссий, ни логистики не платят
Да буквально пару месяцев назад дело было, надо ещё проверить тогда, может после этого поправили
и не только этот сервис подвирает. Мы свой СТМ смотрели на mpstats по озону и цифры вообще погоду показывают)
Есть варианты, кто более-менее реальные цифры по озону имеет?
Года 2-3 назад тоже пытался взять в рассрочку в МТС на их сайте, получил одобрение, приезжаю в магазин (в наличии было 3 штуки), начинаем оформлять, выносят мне коробку пустую, типа сейчас достанем. Я под напрягся, говорю, у вас их много, нафига мне витринный. А типа нет, система подставила в заказ именно этот серийник, другой не сможем продать. Звонок в поддержку ничего не дал, типа пробуйте ещё раз оформлять, мы ни чем помочь не можем. Так что у этих мудаков разные варианты послать тебя.
При этом сначала хотел другой телефон, на него была акция, при покупке - наушники. Ну и что думаете - в огромном городе комплект телефон + акционные уши был в самой заднице мира, больше нигде не было, был или только телефон, или только уши. Прям как специально раскидали, чтобы не было возможности воспользоваться акцией. В общем очень ушлые и сообразительные, когда надо клиента кинуть... Как говорится, не позор - ПОЗОРИЩЕ...
Пришёл ногами в отделение и открыл доходную карту. Ни слова, что при выпуске новой карты поменяются условия у старой. Да смысл вы сейчас пытаетесь что-то выяснить, прошло много лет, да и обращался я уже в поддержку, сказали, что тарифный план поменялся, всё...
Ну что ещё может ответить смм-щик? Да никто не предупреждал меня, что у меня сменится какой-то там пакет обслуживания, и я потеряю бесплатные уведомления. Про ваши непонятные пакеты я узнал, когда звонил, чтобы выяснить - куда делся мой бесплатный зарплатный альфа-чек. И не менял я условия зарплатного проекта, зачем оно мне? я просто выпустил ещё одну карту, не снимал деньги с зарплатной и выводил от вас, а оставлял у вас их. Вот ваша благодарность)) Нельзя к вам по хорошему...
Вас спасает одно - остальные или такие же, или ещё хуже. Столько банков, а выбирать-то по сути приходится лучшего из худших
Та же история. Эти разводилы условия привязывают не к карте, а к некому пакету. Дали зарплатную карту, всё норм, пользуюсь со всеми плюшками зарплатника. Открываю ещё одну карту в Альфе и что - нет больше плюшек зарплатной карты, сменился весь пакет обслуживания. Маразм.
В 7 пункте у вас что-то сильно не так с математикой бизнеса. Допустим у вас везде маржинальность 10%. Продав на 9000 - заработали 900р. Сделав скидку с 10000 - 7%, вы зарабатываете всего 300 рублей. Это точно выгодно? Только тому, у кого именно средний чек в KPI)
Так было бы куда идти, нет офисов - нет проблем))
Принцип работы там такой: «Эй, Петь, ты что-то совсем уже обнаглел – приходишь на работу в девять, уходишь в шесть! Совесть-то есть у тебя? Мы тут ночами пашем!» «Ребята, ну что вы, я же в отпуске».
Может и норм зарплатные, только с их дичью, что тариф у тебя не на карте, а на всей твоей учетке - я хоть и зарплатный клиент, а ни бесплатных смс тебе, ничего.... Просто после зарплатной оформил дебетовую карту с кэшбеком и она сменила мне тарифный план всех карт и лишило всех плюшек зарплатного клиента. Звонил, выяснял - типа так и надо, иди в пень. Теперь приход ЗП определяю по смскам соседей, если задзынькало вокруг - значит оно)
Ну как сказать, я взял кредитку от альфы чисто из-за кэшбека 5% на рестораны/кафе (даже шаурма у дома туда попадает) ) и 10% на бенз, с лимитом в размер одной ЗП. Хоть она и с абонентской - за 2-3 месяца я отбиваю абонентку, дальше уже все в плюс идет. При этом до неё ещё была от сбера бесплатная, закрыл, когда понял, что уже год просто так лежит.
Т. Е. Если ты реально понимаешь зачем оно и за грейс не вылетаешь,то вполне себе. Лишняя десятка в год просто так. Тратишь сколько положено, после ЗП полностью закрываешь долг - профит.
Плохо стал ловить дома мегафон, и как раз слышал, что при переходе предлагают плюшек. Морально был готов перейти, написал заяву в теле2, купил симку за 450р. Мегафон позвонил и предложил скидку на другой тариф, к нему плюсом 1000 минут и безлимитный инет. Итого за 259 в месяц - 1600 минут, инет безлимитный. Но я обнаглел и выпросил ещё жене Безлимитный интернет, её симка тоже на мне, как и ещё пара активных - дочери и брата. Ну и 450 рублей, потраченные на симку теле2 компенсировали)
На ютубе есть канал Perfetto, там Андрей на себе все пробует) рекомендую...
И магазинный и разных обжарщиков, и не только крупных москвичей, но и Новосибирский Tab к примеру, есть у них интересный кофе тоже, для тех, кто далеко от Мск.
Ну суть то в чем - в экстракции. А это размер частиц и время заваривания. Внутри одного вида заваривания время, конечно, может отличаться, но не глобально. А вот размер частиц и отвечает за интенсивность отдачи вкуса. Если помол слишком мелкий, то как уже писали - площадь соприкосновения кофе с водой сильно больше и получается более горький вкус, так как получаем переэкстракт , слишком сильно заваренный кофе. Увеличив помол уменьшаем площадь соприкосновения и меньшую степень экстракции. Горечь уходит. Когда перешёл с роторной кофемолки на нормальную ручную с регилировкой - на одном и том же кофе почувствовал разницу во вкусе. Даже просто меняя помол более-менее сильно - чувствую разницу. Оно бывает не хуже или лучше - просто разный вкус.
Вообще кофе отдаёт в воду горечь, сладость и кислинку. Вот горечь идёт в последнюю очередь, если слишком долго будет контакт воды с кофе. Т.е. Сварил кофе - слишком горький вышел, просто немного увеличиваем помол и ловишь самый подходящий вкус. В роторной это принципиально невозможно, только пытаться временем что-то регулировать, но это прям такое...
Если кому-то нравится вкус кофе, помолотого на роторной - это же нормально, нравится - пей, просто с регилировкой помола ты получаешь больше возможностей маневра, тем более, что для разных видов заваривания нужна разная степень помола.
Давно висел на VC в режиме readonly, но стало часто в комментах мелькать про это, что типа только зарегился и пишет - "падазрительна...". Пошёл и зарегился на всякий случай, а то вдруг понадобится что-то написать - так не поверят)
Так у них же фантики к рублям 10 к 1 идут, т.е. по факту 7.5% - не так чтобы и дофига. Так что в рекламе все верно, подвох будет дальше)