СканТур

+30
с 2020

Развиваем внутренний туризм и делаем свой бизнес устойчивым, внедряя проектные методологии и подходы, которые все привыкли ассоциировать с IT-сферой.

554 подписчика
0 подписок
Как направить бизнес на экотропу в 2022 году
Иллюстрация маркетингового агентства "Лес", les-agency.ru

Вы спросите — в каком смысле? Экотропа в плане осознанного устойчивого развития или тропинка на природе в физическом её воплощении. Давайте разбираться! Оба этих понятия являются важными составляющими при поиске точек развития для компаний, занимающихся туризмом.

3
Тренды в туризме. Весна 2022
Тренды в туризме. Весна 2022

Картина на рынке поменялась не только для выездного туризма, но и для внутреннего. Опустевшая часть рынка, оставленного компаниями ушедшими из России, займут те, кто быстро сможет сориентироваться и предложить альтернативу. Поэтому, мы в СканТур решили поговор…

8
Может ли туроператор влиять на сохранение этнокультурного наследия региона?
Может ли туроператор влиять на сохранение этнокультурного наследия региона?
3
Как создать новую точку притяжения для туристов.Кейс арт-центра в Карелии

На примере разработки проекта арт-центра «Унисон» в Карелии в этой статье вы узнаете: как меняется туристический бизнес здесь и сейчас, как на него влияет экологическая повестка, какие инструменты продуктового подхода помогают выстраивать правильный продукт в офлайне и есть ли будущее у внутреннего туризма после открытия границ.

Как создать новую точку притяжения для туристов.Кейс арт-центра в Карелии
3
неПопсовая Карелия

Давайте сначала разберёмся: что такое “попсовый”? От сущ. попса, из

неПопсовая Карелия
4
Экологический путь туроператора и математика вторсырья

В этой статье вы узнаете про современную реальность в туристической среде, познакомитесь с представителями некоммерческих и коммерческих организаций, которые занимаются экологическим просвещением и мыслят по-новому, а также задумаетесь: возможно ли сократить неблагоприятный след, который остаётся после выставок и различных мероприятий, в которы…

5
НеАкселератор «Понял.Принял» или как создать правильных конкурентов в экологическом туризме

Во-первых, у нас большая территория. Во-вторых, по нашей стране проходят почти все климатические зоны. А в третьих, это наши ландшафты — разнообразные и удивительные.

Инфографика  Александр Фукстов
4