«Чертовы подростки»: $4 300 выручки вместо плановых $700 на тестовом запуске нового продукта
Сформулировали задачи, определили план минимум по KPI, помогли доработать сам продукт, посадочную страницу, дали рекомендации по контенту, который помог сначала прогреть аудиторию подписчиков, а затем и продать им первый тестовый продукт на сумму $4 300 вместо плановых $700.
1K
показов
202
открытия
Как продвигать недвижимость с помощью социальных сетей и таргетированной рекламы и добиться 20% ROI
Управляющий партнёр агентства 5 o’click Павел Кац и менеджер проектов Влад Безпалько — о продвижении элитных коттеджных посёлков и «умного» дома с помощью социальных сетей и таргетированной рекламы.
5
показов
24K
открытий