Автор, Михаил. Вам никогда никто не говорил что вы сказочный зануда?
Вероятно ты в такси пару недель и такое тебя очень удивляет. Для более опытных коллег такие пидароприглашения на минет не в новинку, как и для Яши. Ты просто поспешил поделиться с VC этой банальной и обыденной хуйней.
ПФффф... Такая фигня и аж целый пост.
Каждый водитель столкнулся с такой фигнёй и с десятками других уловок от Яшки.
Лучше меняй профессию потихонечку.
Какая-то непроходимая и беспросветная наивность автора. Начиная с первых же строк.
Но спасибо, что рассказала о курортном российском бизнесе с такого ракурса. Оказывается все даже хуже чем представляется.
Статья - вода. В высоких сферах, где с ходу знают что-такое СТО, наверное, способна произвести впечатление. Но здесь, где побольше приземленных технарей, - сомнительно.
И все же "звонок сО старшим аналитиком"
А в чем умность твоего комментария, Сидор, что его сложно понять? В том, что ты как миллионы до тебя попытался под.ебнуть таксистов?
А правильное понимание твоего комментария следующее: "Таксисты все тупые, хвастливые и лузеры"
Теперь перечитай свой каммент.
Я с детства увлекался программированием, окончил лицей профильный, университет. И... В 2002 году пошёл бы в программисты, но завел семью в универе и получилось так, что стал заниматься внешнеэкономической деятельностью. Таскал спецтовар для одного крупного монополиста. А у рядовых программистов, далеко не было таких заработков, какие были у меня. Перебрался в Москву, купил квартиру без ипотеки, машины менял.
И работа мне нравилась, до 2014-2015. Когда меня и команду попросили подвинуться. Вообщем, вышвырнули из бизнеса. Год на запасах, потом развод и попил квартиры. Депрессия чередующаяся с загулами до 2019 года. Вообщем, все прогулял кроме машины и остался ни с чем.
Может отдельным постом оформлю процесс обратного вхождения в программирование спустя 17 лет после универа. А пока скажу - я почти год программист на фултайм в продуктовой компании. Устроился с первого собеседования и тестового задания. Без курсов и прочей хрени. Жаль упущенного времени. И мне 40+ и да, для IT нужна предрасположенность.
И доказывать самому себе то, что я сейчас не ошибся с IT, мне не зачем.
Действительно, самый лёгкий способ войти в айти тестировщиком. Зарплаты не хилые, а из обязанностей вёрстку сравнивать с фигмой и видеоскрины крашей уметь записывать. А если логи сумел отправить так QA считай
Ну там же сами знаете что... 😆
Как я читал ту статью и эту:
Вводят в заблуждение бла бла бла бла...
А я про то, что намеренно вводят в заблуждение бла бла бла... Да я не о том! И откуда в комментариях столько желчи? бла бла бла...
У тебя, автор - жена мужа, проблема в четвертом пункте про умные учатся бесплатно, а "бесплатно сами знаете что". Ты и твой муж просто не воспринимаете этот аргумент. Курсы, инфоцыганщина и введение в заблуждение были, есть и будут. Ты энергию статьи пытаешься направить на негодование относительно курсов и обманов, тогда как комментаторы тебя и твоего мужа направляют в сторону решения вашей проблемы - самообразование из открытых источников.
Все правильно. Сам дурак. Был бы умный - сам бы освоил. Без всяких курсов.
Решил пример и потом попробовал почитать текст. Текст не интересный поэтому отвлекался. 261
Только бизнес-класс и выше. Для них даже спец тесты есть в плей маркете видел. Тесты на знание Москвы , стандарты и сервисы агрегаторов. Вилли Яндекс и Гетт проводят
Автор, ты совсем не в теме таксистской работы и не понимаешь, как обстоят дела на самом деле. Про штрафы ему выдумываешь, по раскраске авто судишь о принадлежности оной, ответ здесь воспринимаешь за чистую монету.
А по правде тебе стало обидно, что по тебе, всему такому красивому, прошёлся какой-то таксист и испортил тебе настроение - типа без причины. Но изначально ты сам хуево скоммуницировал. Вот и все. При чем три раза. А если бы ты знал, что это его машина или как минимум аренда, что значит де-факто тоже самое, что каждое чмо считает себя важной птицей и что за такие копейки в такси выслушивать троекратно всякую хуйню от пакса это перебор, то ты бы молчал в тряпочку или коммуницировал гораздо более грамотно. Типа - "слушайте, чет приложение наверно глючит, я сюда хотел вызвать. А вроде сюда можно выехать, но если так ведёт, то ладно. Русское радио? Норм, можно чуть тише я сейчас ПГ вызывать буду по телефону" и все было бы нормально.
Когда появятся автономные самобеглые повозки, тогда выебываться будешь.
Ты вроде программист или около того, ну так прокачивай свои софтскилы. Сегодня он таксист, а завтра твой тимлид. Всякое бывает.
Теперь иди учить играть в пинг понг. Или как он у тебя на канале называется? Пей понг?
Вот так и по сути твоего преподавания. Ты не учишь, а выкладываешь видоизмененный справочный материал.
Все равно что "учу играть в настольный теннис ни дня не играв"
И уроки:
1. Выбираем накладки
2. Клеим накладки
3. Выбираем основание
4. Меняем цвет стола
5. Настраиваем освещение
6. Отскок от стола
7. Набивание
8. Вращаем мяч вверх
9. Подрезки
10. Устанавливаем колесо
И т.д.
Озвученные моменты действительно имеет место быть. Как составитель тестов на знание Москвы для андроида, могу привести пример про курение. Подлавливают при прохождении собеседования водителей бизнес-класса на моменте отказа в перевозке, если пассажир все же закурил в автомобиле несмотря на увещевания.
Этот крендель сгодился бы на опыты герою статьи.
Очень интересно, правда нихуя не понял.
Я не уверен, что это гонорея, но какие-то выделения есть
Столкнулся с аналогичной ситуацией.
Вместо 200 штук в упаковке приехало 100.
Продавец утверждал, что в карточке товара ошибка, но не сильно торопился исправить.
Озон вернул Половину денег на Озон.кард сразу в обход продавца.
Вывод: пишите сразу в Озон. Решайте вопрос сначала с ними по возврату денег. Затем только продавцу.
А, вообще, такая схема с типа ошибками карточках рабочая в рассчете на то, что какая то часть покупателей умоется и не будет бухтеть.