В Instagram анонсировали появление несколько новых функций
Как сначала уронить вовлечение, а теперь пытаться через "креативные" методы его вернуть.
В Instagram анонсировали появление несколько новых функций, направленных на то, чтобы дать пользователям больше творческих возможностей делиться контентом и взаимодействовать друг с другом (попытка поднять упавший ER на платформе).
К примеру, новая функция в cториз - Reveal позволяет публиковать размытые Stories, для просмотра которых пользователям потребуется отправить автору личное сообщение (Direct Message).
Для создания «секретной» Stories нужно нажать на иконку стикеров в верхней части интерфейса и выбрать опцию Reveal. После этого начнётся процесс создания истории, где, помимо прочего, автору будет предложено ввести текстовую подсказку о том, какой контент он публикует.
После публикации такой «секретной» истории подписчики смогут увидеть её содержание только если отправят автору личное сообщение.
Авторы функции все предусмотрели и, создателю «секретного секрета» не нужно будет одобрять показ контента на каждое поступающее от подписчиков личное сообщение, поэтому не стоит переживать, что в какой-то момент придётся просматривать огромное количество входящих посланий. В общем и целом, детский сад, младшая ясельная группа.
Очень сильно напоминает анекдот про Лунтика, обратную сторону Луны и одного австрийского недооцененного художника с просьбой не рассказывать что там на обратной стороне Луны.
Уверен, что эти попытки не помогут инсте вернуть глобалный ER, утерянный за время форсинга создания Reels. Напомню, именно этот вертикальный формат уронил ER с 4-7% в 2020 до нынешних 0.9%.
Instagram продолжает совершенствоваться, и новые изменения открывают больше возможностей для креативных и стратегических решений. Если вы создаёте контент для брендов или личных проектов, эти цифры помогут вам адаптироваться и быть на шаг впереди.
Иронично, но Марк Цукерберг уже дважды меняет политику своих соцсетей за первую неделю года. Как адаптироватся к новым алгоритмам, трендам, правилам и бороться за внимание зрителей в 2025 году ⎯ рассказал ниже
С каждым годом видео-контент становится всё сложнее заметить, а внимание пользователей сокращается до минимума. В 2025 году ключевой задачей для маркетологов станет не только навык создавать классный контент, но и умение цеплять аудиторию с первых секунд. Те, кто смогут преодолеть "баннерную слепоту" и вызвать интерес мгновенно, окажутся в выигрыше…
Если вы начинаете развивать экспертный блог в 2025 году, то в этой статье узнаете, какие 5 форматов контента становятся виральными и помогают набирать подписчиков.
Конечно, если потратить час на просмотр чего-то новенького в ленте, это не сделает вас зависимым от соцсетей. Но кое-что другое сделает.
Нововведения, ограничения, новые функции. Что действительно под запретом, а что утка от инфоцыган?
Разберем официальные рекомендации от Meta*.
Инст явно экспериментирует с разными форматами, пытаясь удержать внимание пользователей и адаптироваться к трендам. Возвращение к акценту на фотографии через отдельное приложение может показаться интересным ходом, но это может создать определённые трудности для нас. 1. Обнуление подписчиков: Потеря накопленной аудитории — серьёзный удар для мног…