Артём Лисин

+514
с 2020
4 подписчика
27 подписок

Узко конечно для студии, работать только с телегой. Есть сектора которые не идут по ряду причин в какой то из РС

Люблю такие кейсы. А то как Яндекс не почитаешь, сплошь и рядом успех. Конверсии трафа по 90%, Лиды по пять копеек , про ROI молчу.

1

Ведь прост подписчик это всего лишь теплый лид. Кэф по конверсии бы знать
"Сквозная аналитика всему голова* хдд

1

А есть бот, который может собирать дату подписки каждого фолловера на канале? Для составления в будущем, когортного анализа? Заказчик вообще с срм интегрировался?

Все от сектора зависит. И ващ, экспериментировать надо в любом случае. Лишь бы заказчик не скупился)

это просто перекладывание в цену, косвенно или прямо. Если экономика не производительная, смысл мрот только фискальный

3

Суть статьи, ваще в создании тупо "скрипта", раньше это так называлось)
Могу быть поспешным в выводе исправьте если что) Утром бегло читаю))

1

Так это продукт, у него есть потребитель и есть каналы сбыта. Соответственно если вы в той сфере продаете вы знаете и понимаете ценность его, и потребность покупателя, также понимаете нюансы распространения.
Увеличить продажи есть два способа, найти ЦА и предложить им выгодно и интересно, и второй, навешать на уши и впарить

Какие были в продажах психологические фичи, лет 15 назад, тоже самое и осталось.
Единственное много чего в вирт плоскость ушло. Но основы те же.
Просто знать что продаешь и кому это нужно, остальное уже .....

1

Да бывает и занимаешься тем что нравится. прямо горишь, сутками шпаришь. Но по факту реализации, реальность не соответствует надеждам. И так жжжжжуххххх слился, и уже без каких то внутренних сил.
Но соглашусь, в случае с героем статьи, ситуация другая.. Во первых у него уже на мазях все, сформированы команды, делегированы часть полномочий. В таком режиме особо рвать себя смысла не имеет)

Все верно, дело в скорости реагирования водителя. Тормозной путь и пр.

1

Вы как буд то бы не с этого мира. Почему завтра? Приходят и приходили, и будут приходить. Это новый вид рекета с начала нулевых, узаконенный.

Премиум размещение плюс стоимость доставки. Нихуясибе отходы дороговаты будут, однако.

Весь контекст, извините меня за выражение, это всегда ебля с пляской. Нет стабильности, любые конструкции очень рано начинают сьезжать, и вернуть их уже не удается. 
Клиенту настраивал год назад трафик, кмс конверсионный был в яше. Потом яша благополучно сотворил хуету с ручной стратегией, прикрутили оптимизатор по умолчанию, с тех пор что то пошло не так. Кмс весь слился, и так вертел и сяк, бесполезно. 
В контексте легко тем спецам, которые работают на жирного клиента, у которого выделяется доля на рекламный бюджет, и ваш kpi  это тупо держать просмотры и клики в рамках этого бюджета.
И которым нужен чисто администратор.
Все, все остальные это несчастные люди хддддд которые выебываются сутками и сутками, за копейки

1

Статья для потенциальных клиентов видимо. Кто рекламой занимается, все эти фичи уже пройденый этап, все отжато и высушено уже давно :) 
Единственно кейсы по сквозной аналитике интересны, с технической точки зрения. 

2

Да с корректировками только. Минусуете устройство на которое льете, к примеру -80%, а на аудиторию плюсуете. Но считать надо что бы при плюслвой корректировке нормальный обьем выкупался. 
Я такой ретаргетинг пробовал на одном из клиентов, но там трафик слабый. Я выставлял на тех кто заходил с кмс, по перфоманс, либо просмотрел пару раз на медийной, и ловил их на поиске. 

1

Если я сейчас проведу опрос, с формулировкой, аля- "Вы не против если мы запретим нетрезвым людям ходить по тротуару? Ведь они угроза вам и вашему ребенку. Стукнет ударит толкнет, и вы на проезжей части" тоже так себе опрос.
Такие меры принимаются сугубо из стат данных, а не опросах пешеходов. 

Вот берусь за нового клиента. Отношения нулевое, сайт чертпойми какой.
Доделывать переделывать не собирается.
Настройте ему компании, выстроите аналитику, вот максимум запросов) 
Возможно по ходу уже получиться как то убеждать