Терзают смутные сомнения, что дело не в продавце. У этого продавца есть множество других товаров на Озон, включая клавиатуры. Я спокойно могу оформить любой товар, кроме той клавиатуры, которая меня интересует.
А можно сделать так, чтобы сотрудники ТП не отписывались шаблонами ? А хотя бы немного попробовали разобраться в ситуации ? Писать статьи на vc, чтобы кто-то отреагировал - абсурд.
Точно :) я решил снова наступить на прошлогодние грабли на свой страх и риск. Благодарю за содействие. Буду ждать.
Т.е. вы меня по ip вычислили ? ) Вам даже не надо ни города доставки, ни ссылку на товар ? Круто ! С нетерпением жду обратной связи.
Долго искал тихие тактильные свитчи, но не на 100% тихие, ибо с такими становится очень скучно. Выбрал Kailh Whale и доволен. Звук очень приятный, громкими их не назвать как и тихими. Но они близки к silent. Рекомендую. Тайпинг ищите на просторах youtube.
5. Как 2 я не знаю.
5 забегов по 5 лошадей. Лошади бегают на время. Среди 25 рез-ов определить 1, 2, 3 места, зная время каждой лошади. Если среди этих мест найдутся с одинаковым временем, провести доп. забег. Кол-во доп. забегов зависит от кол-ва лошадей с одинаковым временем, занявших 1, 2, 3 места.
Причем тут одинаковая сумма ?
И почему две дочери одинакового возраста не может быть ? Старшая среди трех. Что здесь не так ?
Не знаю. Могут просто не нести никакой ответственности и заложить все эти риски в стоимость товара или комиссии с продавца или куда-то еще. Я не знаю как это все устроено, не могу дискутировать по этому поводу. Но в случае с Авито видел много обращений в Интернете, где пользователь пишет, что отправил товар А, а назад получил поврежденный или товар Б. И Авито говорит "мы все проверили, не видим доказательств того, что вы отправили именно товар А".
Откуда у Авито свой склад, если Авито это просто прокладка между продавцом и покупателем ?
Я так и подумал, но решил мало ли, вдруг я не знаю про какие-то тайны, и даже через такие акции Озон имеет что-то. А это все раскрутка, стало быть.
а зачем вам добиваться возврата из акции? вам же оплачивают полную цену
а в чем в этом случае профит озона ?
Цены на многие товары выросли на 30-40% за прошедшие пару лет. Если не больше. Естественно, люди хотят аналогичного роста и в зарплате.
Не только б\у, только я как-то один и тот же товар находил у одного и того же продавца на Озон дешевле, чем на Авито. Значительно дешевле.
Будет больше ПВЗ.
> Бизнесу нужно свои отправления приносить в открытом виде и подавать паспорт для заполнения.
Как предлагаете действовать в ситуации, когда с посылкой что-то произойдет ? Где гарантии, что вы отправили именно то, что было в объявлении и в том состоянии, в котором указано в объявлении ?
Затем, чтобы увеличивать долю Авито Доставки. Пункты WB и Озон есть на каждом углу, нежели СДЭК и др.
Но это ж не Авито виновато. А что с возмещением ? Авито на своем сайте утверждает, что в случае проблем (утеря, подмена и пр.) все возместит!
Наш разговор приобрел циклический характер, я вижу, что мы ходим по кругу. Я буду вынужден прекратить разговор (с)
Статья очень полезна. Не имею продуктового опыта, но имею много смежного. Если этих пунктов нет в резюме, то до собеседования даже не дойдешь ? Лучше писать напрямую продакту из конкретной компании и объясняться, что знаешь, что умеешь ?
Спасибо. Я тоже за уважительное общение, но когда тебя обманывают, а потом в интернете читаешь, что таких ситуаций сотни и Озон не идет навстречу покупателям, а самоустраняется и оставляет покупателя наедине с продавцом, только злость берет. И ладно бы интернет... мне несколько человек лично рассказали как попали с Озон Глобал и что вы не шли им навстречу. Что претензии писать бессмысленно и так далее. К слову, они никогда и никому не советуют связываться с Озон Глобал и сами больше в Глобал не покупают.
Поэтому я приношу свои извинения за вспыльчивость и оскорбление, благодарю, что решили мой вопрос так быстро, деньги я уже получил. Но прошу вас изменить бизнес-процессы, связанные с продажей товаров из-за рубежа, в сторону покупателя, не забывая при этом, что и покупатели могут быть мошенниками. Самое простое - вскрывать товары под камерой на ПВЗ, например. Я вчера был в шоке, если честно, когда мне сотрудник ПВЗ сказал, что не сможет принять у меня товар после вскрытия, даже если я сделаю это в ПВЗ. К слову, несмотря на то, что деньги вы мне вернули, я больше не рискну покупать в Озон Глобал и останусь вашим клиентом только по России.
Дебилы конченые. Получил сегодня вместо топового смартфона дешевое китайское говно. Больше никогда ничего не закажу через ваш сервис.
Стулья дьявольские получились 👿
Логично. В текущих реалиях Андроиды решают.
У меня более 200 покупок с Авито доставкой, в том числе, exmail. Но - неспроста некоторые продавцы в объявлении пишут, что не отправляют exmail и сберлогистикой. Значит есть за ними косяки. Хотя мне пока везло и все приезжало.
Все верно. Хватит кормить Авито! )
Пойдем на Юлу, если она еще не исчезла. Если исчезла - быстро конкурент появится. Ибо ниша востребована.
А я лучше договорюсь, чем кормить Авито. У пятизвездочных продавцов с большим кол-ом отзывов можно смело покупать, минуя Авито доставку. Ибо какой смысл кормить Авито, если они сейчас берут 5% с продавца (а те, кто не хотят терять деньги, сразу говорят покупателю, что с авито доставкой цена +5% сверху) и с покупателя ?
Есть проверенная схема: перевод средств продавцу после того, как он выслал тебе фото накладной. Там есть его ФИО по паспорту, который он предъявил. Да, он может потом отменить отправку, но и через Авито доставку он может прислать тебе неработающую вещь, например, если речь идет о технике. Тот же СДЭК при получении Авито доставки не разрешает проверять товар на работоспособность. Только внешний осмотр. Поэтому я не понимаю о какой защите покупателя Авито втирает. А защита продавца от Авито не зависит никак. Они об этом говорят, но неоднократно сталкивался с тем, когда сотрудники пункта выдачи невнимательно смотрят за действиями покупателя. Почта России только бдит прям, не сводя глаз. Но и там можно ухитриться. В СДЭК более халатно относятся. В Боксберри вообще халява была, можно было легко подменить товар и отправить обратно.
Кажется, со временем в Испании будет пекло. Недавно +38 было и местные пишут, что каждый год жарче предыдущего. Ждем вас обратно в России)
Я вам говорю лишь про то, что вы без Авито отправьте почтой России, они потеряют также. И ? Другое дело , если Авито никак не решает вопрос с вашей потерянной посылкой. Но из вашего первого сообщения этого не следует.
Купер зашкварился. Со вчерашнего дня пытаюсь совершить там заказ, уже даже отменял и создавал новый. Его просто все время переносят, статус "Принят" и неизменная надпись о том, что они ищут купера, обычно это занимает несколько минут. Операторы поддержки постоянно придумывают новые причины: то технический сбой, то курьера нет, то еще что-то ну и да, коды на 200р в качестве извинений. Засунули бы их себе в опу.
@Купер