Андрей Гусаров

+131
с 2016
88 подписчиков
27 подписок

Фиг с ней. Тут Тредс недавно было тоже))

нет редактирования. верните хотя бы статью, а то из гугла выпадет(

В B2B выигрывают те кто:

1. делает регулярно анализ рынка и работает с упаковкой
2. кто работает с интентом
3. кто работает с CJM

https://vc.ru/marketing/96029-instrukciya-po-sostavleniyu-customer-journey-map-cjm

1

по наитию - это еще ладно, но все на фишках каких-то. без фундамента совсем строят, а потом удивляются чего не пляшет!)

1

В рунете очень плохо с data driven marketing. Статье +! Вы молодец. Я удивлен, что этому никто на курсах по интернет-маркетингу не учит кроме нас и может кого-то кого я не знаю, но заочно уважаю 100%

2

Принес вам свежие примеры https://miro.com/app/board/o9J_kyvdHe4=/

и вот еще https://miro.com/app/board/o9J_kyw8YEI=/

Всем огромное спасибо кто обращается с вопросами. Писать можно в комментариях или в телеграм gusarov4

2

Крутая статья и очень оперативно опубликовано! Спасибо, Сергей!

2

так ты еще минус поставь. будет совсем отлично. мы продолжим писать. не сомневайся.

Спасибо! На следующей неделе выйдет новый материал

Спасибо, Марина. Мы планируем с Игорем делать каждую неделю такие подборки

Спасибо, мне понравился материал. Не зря мы клиентам годами и локальный поиск развиваем

1

скорее тема для отдельной статьи чем для ответа в комменте)

здесь нет универсальных советов и мы к этому никогда не призывали и призывать не будем. мы хотим:

1. чтоб бизнес прочитал
2. сохранил в закладки
3. сел и обсудил применимость этого списка для себя
4. рациональность и эффективность внедрения (потенциальная отдача)
5. отстроит ли какой-то из пунктов от конкурентов

Критериев несколько:

- это не вопрос по статье, а заинтересованность услугах
- подходит нам по сегменту, не за 50$ хочет работать

Вот первичные. Сейчас внедряем скорринг

1

У нас больше 2 000 000$ ЧУП "Гусаров Групп" Беларусь, Минск. Не боюсь гугла, факт)

1