Наша компания перешла в начале года на Рокет - самый близкий аналог Слаку.
И дело не в языке - проблема в том,что сегодня нет русского интерфейса,а завтра - вообще нет Слака для определенных компаний. Это ж не впервые. Думать наперед руководство должно. В мессенджерах может храниться много информации, чтобы не потерять и в панике не соглашаться на плохой вариант лучше подготовиться и заранее перейти на другой мессенджер.
Наконец-то дождались)) Я уже не живу там 2 года, но была бы рада вернуться, полгода-год снова пожить
Про концерты познавательно. Причем тут ночные клубы?
Увеличение только трафика - это информация ни о чем. Как именно вы определили,что трафик из-за блогеров вырос? А не из-,за других маркетинговых действий? В списке много всего.
И потом, нужна зависимость затраченных ресурсов и увеличения прибыли заведения. Можно нагнать трафик, но затраты сожрут последнюю прибыль и что толку?
Программа лояльности - это история поезде всего про лтв, даже если учитывать,что ее эффективность упала (кстати,каким образом вы это подсчитали? Или это просто расхожее мнение, основанное на внутреннем чувстве, без цифр?? )
В общем, ИИ такое писать не умеет на нее нельзя полагаться, потому что он пишет только воду и экспертности ноль. Это можно использовать разве что для общего развития, если ноль в маркетинге и никогда не слышал про Котлера или что-то в этом духе
Стратегия,которую вы написали - это базовая база,которая в общих чертах подходит всем,но из-за ее универсальности нельзя сказать,что она подходит кофейне.
Кофейне цифровое присутствие вообще не поможет,если трафика нет, если стоит она где-то на отшибе и ёмкость рынка не окупит в ноль бизнес. Кофе - история про постоянных покупателей - здесь надо было писать про программу лояльности,а не только в файле. И вообще,зачем кофейне сайт? Зачем ей инфльюенс маркетинг и всё прочее? Качество продукции,сервис + геопозиция(трафик!) + вывеска -,система лояльности и всё,это не супер сложный бизнес,чтобы тратить столько времени,денег и сил. Подключить управленку и всё,готово. С этим бизнесом всегда одни проблемы - с местом прогадали (нормально трафик не посчитали) или не сопоставили качество/цену и ца (спешелти какой-нибудь в районе,где одни пенсионеры да студенты). Ну может быть есть совсем отмороженные,кто плохой кофе делает, но даже в ларьке у метро 3в1 покупают, потому что есть трафик! Поэтому главное ваше упущение - это кофейня и ей такое не нужно. По вашему какие обороты у одной точки? Или речь про сеть? Тогда надо писать сеть кофеен - это другая история
А что, бывают бизнеса где ничего не надо делать? Речь об управленке,причем тут все остальное?! У вас 2 варианта относительно учёта: вести бизнес с учётом и без него.
Люблю читать комментарии, иногда интересные вещи. Но здесь что-то собрались совсем недалекие люди,то им 4500₽ много на международном форуме,то нахрена он вообще нужен. У всех сфер есть тусовки - нетвоокинг может слышали? только здесь участники - взрослые дяди и тети,у кого заводы,у кого банки собрались. Хотя конечно,зачем включать мозг,лучше обосрать всё,что видишь и читаешь,никак не аргументируя. Причастность к тематике vc остаётся только на уровне - умею писать комментарии.
Почему у меня складывается ощущение, что текст писал ИИ? Сплошная вода, ничего конкретного и, в случае, с кофейней упущен самый главный пункт.
Блин, я не ожидал такого. Реально рассчитывала, что в конце будет какой-то разбор. Неприятно, потратила время зря. Никого никогда не блочила, пойду разбираться, как сделать так, что сие больше в ленте не попадалось.
Спасибо!
Я из текста подумала, что есть какие-то фишки по анализу складского учёта, раз речь о недостачах.
Расскажите, как нейросеть помогает с недостачами?
Согласна с комментариями и их качеством. Зачастую всё сводится к приплетанию повесточки не по теме.
Пару лет назад в комментариях можно было и фидбэк нормальный увидеть, и диалог провести. Сейчас комментарии как на ютубе или из соц сетей.
Я задумывалась о написании статей. Однако позиционирование вс такое, что "куда мне". Фактические же статьи. Посмотрела на статьи, которые залетают, на комментарии, на похожие с моей тематикой статьи и поняла, что сейчас это никому не нужно здесь.
Скорее всего, я не одна такая.
Вопрос к вс - каким образом происходит ранжирование? Если только по реакции, то проблема, выходит в реакции: слишком много негативных, повесточковых, но главное - кому в целом про серьёзные вещи скучно, максимум - почитать кейсы по маркетингу/продажам.
Если у вас общепит - в iiko можно полноценно вести финучет, и ничего покупать не надо.
А как это связано с текущей ситуацией???
Бл*, а что это проблема какая-то? Ну сходи в МФЦ. По мне так это хорошо, что никто кроме меня ничего не удалит. И госуслуги - это ппц как за*бись, зачем их удалять?!
Я не согласна с тем, какие 6 параметров выставили для оценки счастья. И, главное - нет поправки на культуру и менталитет, если угодно. И, что ещё более важно - если в Дании 6, это только для них, а человеку приезжему может быть как 3,там и 8. В итоге эти цифры призваны подчеркнуть,что в европейских странах вон какие все счастливые, а в других местах хуже - хотя это супер субъективно.
Вот, например. Моя подруга прожила в Лондоне (где типа все лучше из 6ти показателей) 4 года и сейчас возвращается обратно в Россию, потому что там она (упс) несчастлива, ей не нравятся люди и дословно "отсутствие душевности" В общении, которое есть в России. Другая вернулась из США 2 года назад после 3 лет жизни по таким же причинам. Почему-то социальные контакты в списке по оценке счастья не фигурируют.
Теперь, взять Юго-Восточную Азию. Там многие показатели ниже, чем в России, например. Однако, люди там более довольны своей жизнью, я жила там, видела, у них ещё нет в сознании высокой ценности "западной цивилизации", типа успеха, карьеры и тд. Отдых, семья - больше ценятся. Многие живут бедно, но как будто в гармонии с собой и миром, а главное - ценности у них не направлены на эти 6 пунктов, не на все.
Счастье - субъективное понятие и всякого рода рейтинги, где оценивается субъективное отношение или что-то абстрактное, что нельзя посчитать чётко, на мой взгляд, средство манипуляции сознанием. Реальность куда сложнее рейтингов, в одной и той же стране будут разные люди, а большинство будет влиять на меньшинство, задавая тон.
Вот у нас, например, Достоевщина развита, всё плохо, а ещё хорошо там, где нас нет. Или жертвенность как ценность - сколько таких людей, которые прославляют позицию жертвы, а эгоизм и амбиции - это плохо?! И это вообще не связано с текущими показателями никак. Показатели вообще никогда ничего не говорят сами по себе, это пустые цифры, нужно понимать цели и смотреть в динамике что угодно, хоть балансовый отчёт, хоть рейтинг какой то.
Если карта нигде никогда не была указана, кроме этого сервиса, откуда ещё можно взять её данные? Только лично карту увидеть
"Немного не поняла
Вы пишите:
Комиссию Wildberries высчитывается следующим образом: колонка «Цена розничная с учетом согласованной скидки» минус колонка «К перечислению Продавцу за реализованный Товар»", а потом ведете расчеты по вознаграждению. Но это же совсем разные суммы, однако в итоге к перечислению будет только сумма реализации - вознаграждение - прочее. А комиссию когда вычитать?
Почему скрыли чей-то комментарий, что все феминистки улетели на Венеру? Это что-то противозаконное? Е"" нулись совсем уже, читайте историю, чтобы понимать о чем речь ведёте, когда говорите об угнетающем патриархате. Всё, что угнетает человека сейчас - это его необразованность, и как следствие промытые мозги марксистскими теориями об угнетении (причём, можете подставить сюда всё, что угодно: пролетариат и капиталистов, женщин и мужчин, белых и чёрных, натуралов и лгбт) Мир куда сложнее, чтобы рассматривать его в рамках групповом идентичности и убивать других, лишь потому что он не разделяет ваши взгляды(устроили средневековье и крестовые походы на белых натуралов-капиталистов😂где ж ваша толерантность, когда я высказываю мнение против взглядов, например, современных феминисткок?🤦♀️)
Надеюсь 😒
О продажниках. Из опыта. Был отдел продажников в одной компании во главе с самым лютым продавцом - человек 20-25. Такое количество получилось ввиду быстрого роста компании (из маленькой в 20 всех сотрудников с парой-тройкой продавцов, одним из которых был владелец, до 100-150 за год). Рост был обусловлен продуктом компании (автоматизация ресторанов и индивидуальный подход в сервисном обслуживании, когда каждого клиента знали по-имённо, общались чуть ли не дружески. Сарафанное радио сработало (а это всегда история про продукт) и рост начался быстро). Заявок было хоть одним местом ешь, не успевали обработать. Вот и наняли кучу, "продажников", которые на мой взгляд лишь кассиры, поскольку работают со входящим потоком, не более. Но, рост остановился (по разными причинам), а отдел продажников составлял 20-25 человек. Тут опомнились и стали смотреть на баланс - доходы/расходы, решили последние сократить и стали искать где возможно.
Конечно, первая предъява полетела из-за остановки роста к продажникам (а вот это не совсем справедливо, если ты набираешь всех по объявлению и ставишь главным того, кто больше продаёт, а не строишь нормальный Маркетинговый отдел). Проверили они что-то вроде отсевного отбора, где личные отношения и профессионализм смешались, на выходе осталось 4-5 человек. И уровень продаж ни капли не упал. Сотрудников стало в 5 раз меньше, а продаж столько же (уверена, что если оставить просто обработчиков заявок, продажи будут на том же уровне.)
И проблема тут не в том, что продажники плохо работают. Многие из них либо обзвонщики, либо обработщики заявок,и понятия не имеют о маркетинге или искусстве переговоров. И тут вопрос, как и со многими специалистами - где взять? Растить, не иначе, соль в том, чтобы "семена" были подходящие.
Согласна наполовину, поскольку все таки:
1. Не везде Бренды умерли (азиаты обожают именно бренды, плевать им на функционал)
2. Не всегда всё сводится только к функционалу (тот же Apple), хотя на мой взгляд, вопрос здесь больше психологический (кому то только люксовые бренды поднимают собственную самооценку, а кому-то помогает помощь детям в Камбодже).
Я увидела в этой статье крик души человека, которого за*бали все эти специалисты от маркетинга и недобизнесмены, коих вагон и маленькая тележка.
Что ж, в жизни не как у Траута и Котлера.
Я не верю, что бренды когда-либо умрут, фанатики были и будут всегда. Казались бы, кто в здравом уме будет верить в астрологию или мировое правительство в 21веке?! Но есть такие., вопрос потому что не про ум, а нечто другое. Тут, дорогой автор, вы забываете, что весь маркетинг - лишь прикладная часть в сфере бизнеса от психологии, не более, использующая разные digital - инструменты, сервис и платформы. И пока есть люди, кому для само- идентификации/утверждения нужна сторонняя сила - статус бренда, а не личностные ресурсы, бренды будут жить и процветать. Некоторые держат своих статусом "лакшери", другие статусом "экологичность", третьи "новаторство и передовые технологии", но все одно - психологический ID, который потребитель забирает себе, покупая бренд.
Это похоже на рофл. Серьёзно? Кому-то такие вещи нужно объяснять?! Подумала, прочитав заголовок, что есть какие известные только матерым маркетологам способы аналитики - а это тупо очевидное описание что есть. 🤦♀️ Для школьников статья, что ли?
Не по теме, но рыба гниёт с брюха😂
А я где-то писала о том, что они страдают?! Я написала, что для многих это хорошая отмазка для совести,не больше. Я пишу, что авторитарное руководство имеет соответствующее поведение сотрудников, так было и в СССР, где повсеместное воровство было нормой, так есть и сейчас, где до сих пор живут теми же принципами.
Не каждому бизнесу зайдёт тик-ток, как и не каждому блогеру. Однако, во Вьетнаме, где я сейчас живу, самая бесполезная соц.сеть, где почти одни школьники - Инстаграм. Что ж касается, тик-тока, то аккаунт кафе мороженого за последние полгода набрал 700к+ подписчиков, получил клиентов в свою кафешку, а там
К же рекламный контракт от местной фирмы сладостей + разовые предложения по размещению рекламы.
Другой блогер, благодаря успехам в тик-ток, и рассказами об этом в своём инстаграм получил новых клиентов (она смм менеджер) + местные предложения по рекламе одежды.
В тик-ток много мастеров, которые получили огромный буст подписчиков в инсте за счёт канала на тик-ток (репетиторы, бьюти мастера и хэндмейд мастера)
Можно оценивать со стороны популярных видео в этой сети, и сказать что там понос. Но довольно однобоко?! Таким способом можно оценить любую соц.сеть и ресурс и сказать, что это - говно. (тот же ютуб, интервью Моргенштерна набрали больше просмотров, чем лекции по биологии человеческого поведения от Стенфорда).
Люди, кто гордится тем, что не скачал тик-ток, ютуб, инстаграм и прочее - это для вас реально повод для гордости? Какую планку по жизни нужно иметь, чтобы оглядываться на "тупое стадо" по собственному же мнению и гордится что ты не там?! Один из способов почувствовать себя лучше, выше других - это опустить других, если сам не можешь подняться?!
И да, я не призываю скачивать тик-ток или восхищаться им, но на минутку посмотрите чуть шире, чем узкий кругозор позволяет, хотя бы со стороны бизнеса, в тч маркетинга.
Что значит "нормальный" и "очередная тупилка" ? Оценочные понятия, которые как аргумент нельзя принять
Ерунда, это попытка таким образом спорить. Аргументация - "огонь". 🤦♀️ Сделать из мнения "пародию" и нападать на пародию. 😂 "Сильно"
Сложилось впечатление,что автор свое субъективное мнение за аргументы считает. Может быть как бухгалтер вы подсчитали цифры для открытия кофейни правильно,но от этого бизнес в Астане не стал более выгодным, пишите правду - инвестиционные вложения ниже в Астане,а не в Москве. Причем тут выгода? В Москве в 10 раз больше жителей, уровень доходов так же выше. Это 2 разных рынка. С таким же успехом можно написать,что в Астане дешевле,чем в Нью-Йорке открыть бизнес.
Плюс потребление кофе с собой ежедневная норма почти всех, разный уровень цен только, как с этим в Казахстане?