The Accountant

+78
с 2021
1 подписчик
14 подписок

Сложилось впечатление,что автор свое субъективное мнение за аргументы считает. Может быть как бухгалтер вы подсчитали цифры для открытия кофейни правильно,но от этого бизнес в Астане не стал более выгодным, пишите правду - инвестиционные вложения ниже в Астане,а не в Москве. Причем тут выгода? В Москве в 10 раз больше жителей, уровень доходов так же выше. Это 2 разных рынка. С таким же успехом можно написать,что в Астане дешевле,чем в Нью-Йорке открыть бизнес.
Плюс потребление кофе с собой ежедневная норма почти всех, разный уровень цен только, как с этим в Казахстане?

Наша компания перешла в начале года на Рокет - самый близкий аналог Слаку.
И дело не в языке - проблема в том,что сегодня нет русского интерфейса,а завтра - вообще нет Слака для определенных компаний. Это ж не впервые. Думать наперед руководство должно. В мессенджерах может храниться много информации, чтобы не потерять и в панике не соглашаться на плохой вариант лучше подготовиться и заранее перейти на другой мессенджер.

1

Наконец-то дождались)) Я уже не живу там 2 года, но была бы рада вернуться, полгода-год снова пожить

2

Увеличение только трафика - это информация ни о чем. Как именно вы определили,что трафик из-за блогеров вырос? А не из-,за других маркетинговых действий? В списке много всего.
И потом, нужна зависимость затраченных ресурсов и увеличения прибыли заведения. Можно нагнать трафик, но затраты сожрут последнюю прибыль и что толку?
Программа лояльности - это история поезде всего про лтв, даже если учитывать,что ее эффективность упала (кстати,каким образом вы это подсчитали? Или это просто расхожее мнение, основанное на внутреннем чувстве, без цифр?? )

В общем, ИИ такое писать не умеет на нее нельзя полагаться, потому что он пишет только воду и экспертности ноль. Это можно использовать разве что для общего развития, если ноль в маркетинге и никогда не слышал про Котлера или что-то в этом духе

Стратегия,которую вы написали - это базовая база,которая в общих чертах подходит всем,но из-за ее универсальности нельзя сказать,что она подходит кофейне.
Кофейне цифровое присутствие вообще не поможет,если трафика нет, если стоит она где-то на отшибе и ёмкость рынка не окупит в ноль бизнес. Кофе - история про постоянных покупателей - здесь надо было писать про программу лояльности,а не только в файле. И вообще,зачем кофейне сайт? Зачем ей инфльюенс маркетинг и всё прочее? Качество продукции,сервис + геопозиция(трафик!) + вывеска -,система лояльности и всё,это не супер сложный бизнес,чтобы тратить столько времени,денег и сил. Подключить управленку и всё,готово. С этим бизнесом всегда одни проблемы - с местом прогадали (нормально трафик не посчитали) или не сопоставили качество/цену и ца (спешелти какой-нибудь в районе,где одни пенсионеры да студенты). Ну может быть есть совсем отмороженные,кто плохой кофе делает, но даже в ларьке у метро 3в1 покупают, потому что есть трафик! Поэтому главное ваше упущение - это кофейня и ей такое не нужно. По вашему какие обороты у одной точки? Или речь про сеть? Тогда надо писать сеть кофеен - это другая история

А что, бывают бизнеса где ничего не надо делать? Речь об управленке,причем тут все остальное?! У вас 2 варианта относительно учёта: вести бизнес с учётом и без него.

Люблю читать комментарии, иногда интересные вещи. Но здесь что-то собрались совсем недалекие люди,то им 4500₽ много на международном форуме,то нахрена он вообще нужен. У всех сфер есть тусовки - нетвоокинг может слышали? только здесь участники - взрослые дяди и тети,у кого заводы,у кого банки собрались. Хотя конечно,зачем включать мозг,лучше обосрать всё,что видишь и читаешь,никак не аргументируя. Причастность к тематике vc остаётся только на уровне - умею писать комментарии.

2

Почему у меня складывается ощущение, что текст писал ИИ? Сплошная вода, ничего конкретного и, в случае, с кофейней упущен самый главный пункт.

Блин, я не ожидал такого. Реально рассчитывала, что в конце будет какой-то разбор. Неприятно, потратила время зря. Никого никогда не блочила, пойду разбираться, как сделать так, что сие больше в ленте не попадалось.

4

Спасибо!
Я из текста подумала, что есть какие-то фишки по анализу складского учёта, раз речь о недостачах.

1

Согласна с комментариями и их качеством. Зачастую всё сводится к приплетанию повесточки не по теме.
Пару лет назад в комментариях можно было и фидбэк нормальный увидеть, и диалог провести. Сейчас комментарии как на ютубе или из соц сетей.

Я задумывалась о написании статей. Однако позиционирование вс такое, что "куда мне". Фактические же статьи. Посмотрела на статьи, которые залетают, на комментарии, на похожие с моей тематикой статьи и поняла, что сейчас это никому не нужно здесь.
Скорее всего, я не одна такая.
Вопрос к вс - каким образом происходит ранжирование? Если только по реакции, то проблема, выходит в реакции: слишком много негативных, повесточковых, но главное - кому в целом про серьёзные вещи скучно, максимум - почитать кейсы по маркетингу/продажам.

1

Если у вас общепит - в iiko можно полноценно вести финучет, и ничего покупать не надо.

Бл*, а что это проблема какая-то? Ну сходи в МФЦ. По мне так это хорошо, что никто кроме меня ничего не удалит. И госуслуги - это ппц как за*бись, зачем их удалять?!

15

Я не согласна с тем, какие 6 параметров выставили для оценки счастья. И, главное - нет поправки на культуру и менталитет, если угодно. И, что ещё более важно - если в Дании 6, это только для них, а человеку приезжему может быть как 3,там и 8. В итоге эти цифры призваны подчеркнуть,что в европейских странах вон какие все счастливые, а в других местах хуже - хотя это супер субъективно.

Вот, например. Моя подруга прожила в Лондоне (где типа все лучше из 6ти показателей) 4 года и сейчас возвращается обратно в Россию, потому что там она (упс) несчастлива, ей не нравятся люди и дословно "отсутствие душевности" В общении, которое есть в России. Другая вернулась из США 2 года назад после 3 лет жизни по таким же причинам. Почему-то социальные контакты в списке по оценке счастья не фигурируют.
Теперь, взять Юго-Восточную Азию. Там многие показатели ниже, чем в России, например. Однако, люди там более довольны своей жизнью, я жила там, видела, у них ещё нет в сознании высокой ценности "западной цивилизации", типа успеха, карьеры и тд. Отдых, семья - больше ценятся. Многие живут бедно, но как будто в гармонии с собой и миром, а главное - ценности у них не направлены на эти 6 пунктов, не на все.

Счастье - субъективное понятие и всякого рода рейтинги, где оценивается субъективное отношение или что-то абстрактное, что нельзя посчитать чётко, на мой взгляд, средство манипуляции сознанием. Реальность куда сложнее рейтингов, в одной и той же стране будут разные люди, а большинство будет влиять на меньшинство, задавая тон.

Вот у нас, например, Достоевщина развита, всё плохо, а ещё хорошо там, где нас нет. Или жертвенность как ценность - сколько таких людей, которые прославляют позицию жертвы, а эгоизм и амбиции - это плохо?! И это вообще не связано с текущими показателями никак. Показатели вообще никогда ничего не говорят сами по себе, это пустые цифры, нужно понимать цели и смотреть в динамике что угодно, хоть балансовый отчёт, хоть рейтинг какой то.

5

Если карта нигде никогда не была указана, кроме этого сервиса, откуда ещё можно взять её данные? Только лично карту увидеть

1

"Немного не поняла
Вы пишите:
Комиссию Wildberries высчитывается следующим образом: колонка «Цена розничная с учетом согласованной скидки» минус колонка «К перечислению Продавцу за реализованный Товар»", а потом ведете расчеты по вознаграждению. Но это же совсем разные суммы, однако в итоге к перечислению будет только сумма реализации - вознаграждение - прочее. А комиссию когда вычитать?

Почему скрыли чей-то комментарий, что все феминистки улетели на Венеру? Это что-то противозаконное? Е"" нулись совсем уже, читайте историю, чтобы понимать о чем речь ведёте, когда говорите об угнетающем патриархате. Всё, что угнетает человека сейчас - это его необразованность, и как следствие промытые мозги марксистскими теориями об угнетении (причём, можете подставить сюда всё, что угодно: пролетариат и капиталистов, женщин и мужчин, белых и чёрных, натуралов и лгбт) Мир куда сложнее, чтобы рассматривать его в рамках групповом идентичности и убивать других, лишь потому что он не разделяет ваши взгляды(устроили средневековье и крестовые походы на белых натуралов-капиталистов😂где ж ваша толерантность, когда я высказываю мнение против взглядов, например, современных феминисткок?🤦‍♀️)

8

О продажниках. Из опыта. Был отдел продажников в одной компании во главе с самым лютым продавцом - человек 20-25. Такое количество получилось ввиду быстрого роста компании (из маленькой в 20 всех сотрудников с парой-тройкой продавцов, одним из которых был владелец, до 100-150 за год). Рост был обусловлен продуктом компании (автоматизация ресторанов и индивидуальный подход в сервисном обслуживании, когда каждого клиента знали по-имённо, общались чуть ли не дружески. Сарафанное радио сработало (а это всегда история про продукт) и рост начался быстро). Заявок было хоть одним местом ешь, не успевали обработать. Вот и наняли кучу, "продажников", которые на мой взгляд лишь кассиры, поскольку работают со входящим потоком, не более. Но, рост остановился (по разными причинам), а отдел продажников составлял 20-25 человек. Тут опомнились и стали смотреть на баланс - доходы/расходы, решили последние сократить и стали искать где возможно.
Конечно, первая предъява полетела из-за остановки роста к продажникам (а вот это не совсем справедливо, если ты набираешь всех по объявлению и ставишь главным того, кто больше продаёт, а не строишь нормальный Маркетинговый отдел). Проверили они что-то вроде отсевного отбора, где личные отношения и профессионализм смешались, на выходе осталось 4-5 человек. И уровень продаж ни капли не упал. Сотрудников стало в 5 раз меньше, а продаж столько же (уверена, что если оставить просто обработчиков заявок, продажи будут на том же уровне.)

И проблема тут не в том, что продажники плохо работают. Многие из них либо обзвонщики, либо обработщики заявок,и понятия не имеют о маркетинге или искусстве переговоров. И тут вопрос, как и со многими специалистами - где взять? Растить, не иначе, соль в том, чтобы "семена" были подходящие.

6

Согласна наполовину, поскольку все таки:
1. Не везде Бренды умерли (азиаты обожают именно бренды, плевать им на функционал)
2. Не всегда всё сводится только к функционалу (тот же Apple), хотя на мой взгляд, вопрос здесь больше психологический (кому то только люксовые бренды поднимают собственную самооценку, а кому-то помогает помощь детям в Камбодже).

Я увидела в этой статье крик души человека, которого за*бали все эти специалисты от маркетинга и недобизнесмены, коих вагон и маленькая тележка.

Что ж, в жизни не как у Траута и Котлера.

Я не верю, что бренды когда-либо умрут, фанатики были и будут всегда. Казались бы, кто в здравом уме будет верить в астрологию или мировое правительство в 21веке?! Но есть такие., вопрос потому что не про ум, а нечто другое. Тут, дорогой автор, вы забываете, что весь маркетинг - лишь прикладная часть в сфере бизнеса от психологии, не более, использующая разные digital - инструменты, сервис и платформы. И пока есть люди, кому для само- идентификации/утверждения нужна сторонняя сила - статус бренда, а не личностные ресурсы, бренды будут жить и процветать. Некоторые держат своих статусом "лакшери", другие статусом "экологичность", третьи "новаторство и передовые технологии", но все одно - психологический ID, который потребитель забирает себе, покупая бренд.

1

Это похоже на рофл. Серьёзно? Кому-то такие вещи нужно объяснять?! Подумала, прочитав заголовок, что есть какие известные только матерым маркетологам способы аналитики - а это тупо очевидное описание что есть. 🤦‍♀️ Для школьников статья, что ли?

А я где-то писала о том, что они страдают?! Я написала, что для многих это хорошая отмазка для совести,не больше. Я пишу, что авторитарное руководство имеет соответствующее поведение сотрудников, так было и в СССР, где повсеместное воровство было нормой, так есть и сейчас, где до сих пор живут теми же принципами.

7

Не каждому бизнесу зайдёт тик-ток, как и не каждому блогеру. Однако, во Вьетнаме, где я сейчас живу, самая бесполезная соц.сеть, где почти одни школьники - Инстаграм. Что ж касается, тик-тока, то аккаунт кафе мороженого за последние полгода набрал 700к+ подписчиков, получил клиентов в свою кафешку, а там
К же рекламный контракт от местной фирмы сладостей + разовые предложения по размещению рекламы.

Другой блогер, благодаря успехам в тик-ток, и рассказами об этом в своём инстаграм получил новых клиентов (она смм менеджер) + местные предложения по рекламе одежды.

В тик-ток много мастеров, которые получили огромный буст подписчиков в инсте за счёт канала на тик-ток (репетиторы, бьюти мастера и хэндмейд мастера)

Можно оценивать со стороны популярных видео в этой сети, и сказать что там понос. Но довольно однобоко?! Таким способом можно оценить любую соц.сеть и ресурс и сказать, что это - говно. (тот же ютуб, интервью Моргенштерна набрали больше просмотров, чем лекции по биологии человеческого поведения от Стенфорда).

Люди, кто гордится тем, что не скачал тик-ток, ютуб, инстаграм и прочее - это для вас реально повод для гордости? Какую планку по жизни нужно иметь, чтобы оглядываться на "тупое стадо" по собственному же мнению и гордится что ты не там?! Один из способов почувствовать себя лучше, выше других - это опустить других, если сам не можешь подняться?!

И да, я не призываю скачивать тик-ток или восхищаться им, но на минутку посмотрите чуть шире, чем узкий кругозор позволяет, хотя бы со стороны бизнеса, в тч маркетинга.

Что значит "нормальный" и "очередная тупилка" ? Оценочные понятия, которые как аргумент нельзя принять

Ерунда, это попытка таким образом спорить. Аргументация - "огонь". 🤦‍♀️ Сделать из мнения "пародию" и нападать на пародию. 😂 "Сильно"