Взгляните на рабочий стол сотрудника. В большинстве случаев это сложная среда, которая приводит к чрезмерным потребностям в обучении агентов, повышенному уровню напряжения агентов и, со временем, к смене персонала. Простой рабочий стол также может привести к увеличению среднего времени обработки вызовов и… разочарованию клиентов, которые ждут, пока консультант решит их проблему. Сейчас на рынке есть продукты, которые предлагают удобное рабочее место агента, сделав его более ориентированным на взаимодействие и с клиентом, а не бизнес-приложениями.
✅ Вывод:
Здесь всё зависит от конкретного товара или услуги, которую вы продаете, или точнее от специфики работы вашего колл-центра. В одном случае - офис принимает клиентов и тогда его следует оборудовать в одном стиле и с определенным набором инструментов, в другом - у вас в офисе происходят только телефонные и письменные контакты без приема потенциальных или действующих клиентов и тогда здесь больше следует подумать именно о оптимизации механизмов и времени работы менеджера.
В любом случае рабочий стол продажника, оператора или менеджера - сотрудника колл-центра - это то, чему, безусловно, стоит уделить внимание.
#Levercost
#ОблачныйКоллЦентр