Levercost

​👨🏻‍💻 Зачем бизнесу SMM? ✔️ Причина 04: Прозрачная конкуренция

| Маркетинг в социальных сетях (SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач.
SMM в бизнесе – это не только рычаг управления аудиторией, но и «сканер» конкурентов. Чтобы определить их сильные и слабые стороны, достаточно тщательно изучить подписчиков, структуру аккаунта и публикуемый контент (+ его подачу). Это экономит время и дает точные результаты.
А владеть максимальной информацией о методах и действиях конкурентов будет полезно всем и всегда!
#Levercost
#Продажи

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null