👨🏻💻 Зачем бизнесу SMM? ✔️ Причина 04: Прозрачная конкуренция
| Маркетинг в социальных сетях (SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач.
SMM в бизнесе – это не только рычаг управления аудиторией, но и «сканер» конкурентов. Чтобы определить их сильные и слабые стороны, достаточно тщательно изучить подписчиков, структуру аккаунта и публикуемый контент (+ его подачу). Это экономит время и дает точные результаты.
А владеть максимальной информацией о методах и действиях конкурентов будет полезно всем и всегда!
#Levercost
#Продажи
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Что такое слабая статья? Вопрос интересный, не праздный, иногда прилетает и мне. Но я отношусь к этому спокойно, и пытаюсь понять, где и что можно было бы изменить и написать иначе. Но есть один нюанс: кому-то ваша статья покажется слабой, а кто-то, наоборот, решит, что это лучшее, что он читал. Сколько людей, столько и мнений. И понятие слабой ста…
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Ни одна компания не обходится без креативных визуальных решений. Они необходимы для всего: от ярких стендов на выставках до впечатляющих лендингов, от брендбуков до рекламных роликов. С этим брендам помогают дизайнерские агентства полного цикла. Рассказываем, какие услуги они предоставляют, сколько это может стоить и как выбрать, с кем сотрудничать…