👤 Великие неудачники: Михаил Перегудов, «Партия еды»
Бизнесмен из Петербурга зарабатывает на желании людей облегчить себе жизнь. «Партия еды» — сервис доставки коробок с расфасованными продуктами и рецептами к ним. Перегудов подсмотрел идею у компании Plated из Нью-Йорка. Зарубежный проект активно рос, к тому же сервис выглядел удобным и востребованным.
«Партию еды» запустили как раз вовремя: она стала всего лишь третьей компанией на рынке, которая занималась доставкой продуктов для приготовления ужинов. Впоследствии открывалось множество клонов, но мало кому удалось получить такую же известность.
Проект стартовал в 2014 году практически в то же время, когда были введены первые экономические санкции. Перегудов признавался в интервью, что ситуация была стрессовая. Сейчас «Партия еды» предлагает шесть разных меню, а также фруктовые и овощные сеты и продуты для приготовления десертов дополнительно. Рецепты созданы шеф-поваром Михаилом Степановым.
Как пережить неудачу, не опустить руки и продолжить движение к цели?
Вот что нужно делать.
✅ Не бойтесь копировать чужой рабочий бизнес!
Копирование бизнеса является действительно сильным инструментом создания по-настоящему крепкого собственного дела. И пусть говорят, что это плохо, что оригинальность и творчество ценятся выше, что копирование бизнеса неэффективно и т. п. Более 95% принципиально новых бизнесов проваливаются. Да, будут такие, которые выстрелят, конечно. Но их количество в процентном соотношении к количеству попыток ничтожно мало.
На рынке сегодня подавляющее большинство успешных бизнесов начинались как копии. Хотим подчеркнуть: уникальность бизнеса не состоит в том, чтобы придумать абсолютно новый продукт, а внести новые черты в старое, подать по-другому, улучшит какие-либо качества, обеспечить иной сервис и т. п.
Еще один очевидный минус «уникального бизнеса» – в стремлении найти уникальный продукт. Многие потенциальные предприниматели так и не начинают свой бизнес никогда – просто теряются в своих же поисках.
✔ Применение на практике:
Вообще формула заработка на чужих бизнес-идеях выглядит примерно так:
1. Найти (увидеть) успешный бизнес
2. Проанализировать его
3. Скопировать хорошее
4. Улучшить все, что можно улучшить
= собственный успешный бизнес!
Так что не стесняйтесь зарабатывать на чужих идеях, это довольно прибыльно, а риски минимальны.
#Levercost
#Мотивация
#Саморазвитие