Евгений Черкасов

+175
с 2016
3 подписчика
42 подписки

По моему классный сервис. Лет 10 назад пилил мессенджер с таким же принципом: отдельный чат на каждый вопрос, было удобно, но не взлетело. Хотя может и используется до сих пор в узких кругах. Сейчас погуглилил - живой, даже мобильное приложение сделали)

Такое чувство что читал что-то подобное здесь. В итоге оказалось: был чувак, который сделал станок, который делает такие картины. Но так упаковать, чтобы самого пользователя заставить ещё и работать и денег платить, это вы красавчики!

А ссылка на ту стадию вот:

Ребенок постоянно просит новые игрушки, а старые девать некуда. Я тоже задумывался об аренде или обмене между незнакомыми людьми, но идея с подпиской как-то в голову не пришла. Мне кажется это очень интересно. С удовольствием стал бы вашим клиентом при возможности. Желаю успехов!

1

Жизная жиза просто. Жопу от поездки в аэропорт знатно припекло когда цена оказалось х3 к запланированной. Такси выходит примерно в эту же цену. А ещё как вариант со своим транспондером на делимобиле ездить. Теперь только так 😔

Не понимаю почему так. А ещё отдельно бесит что теперь обратно из аэропорта практически не уехать, потому что за такие деньги ни один нормальный человек туда каршеринг не привезет, только такие как мы - кто узнали постфактум

Меня тоже больше месяца мурыжат на АлиЭкспресс. Заказал 11.11 много всяких штук, в том числе и микрофон. При заказе обещают доставку в течение 1-2х недель, на это и повелся. Продавец довольно оперативно выслал мне трек. Первые два дня статусы оперативно менялись и я не переживал.

Через пару недель пришли все покупки кроме микрофона. Я был удивлен, так как обычно дорогие покупки приходят быстрее копеечного ширпотреба. Трек у него за эти две недели так и не сменился. Я стал ждать ещё, но ни через неделю, ни через две изменений не произошло.

Я открыл спор и он длится до сих пор. Хотя должен был быть завершён ещё 28 декабря. АлиЭкспресс предлагает ждать.

Я жду уже 2 месяца, а микрофон все ещё даже не в России, надежды получить микрофон уже нет, а вот деньги обратно... Тоже уже не уверен. Бесит безысходность, когда нет ни денег, ни покупки, ни возможности как то повлиять на ситуацию.

Первый раз у меня такое, обычно проблем либо не было вообще, либо споры решались оперативно.

Если у кого-то была такая же ситуация, напишите, пожалуйста, как решилась?

Ждал ждал картиночки, да не дождался. Виноват конечно говеный интернет, но он не только у меня такой, а может и у ваших потенциальных клиентов.

Отсутствие тредов ( есть через одно место сделанные дискуссии, но никто им не пользуется)
Глючные мобильные приложения ( да и десктоп так себе )
Невозможность мьютить каналы нормально и в целом настраивать уведомления
Нет групп пользователей, чтобы позвать например только админов

1

Наша компания тоже пользуется рокетом. Это ежедневные боль и страдания. И выглядит эта замена как: "Я сэкономил кучу денег, заменив красную икру на завтрак - имитированной". Не знаю как со стороны компании, но со стороны пользователей даже дискорд намного лучше чем рокет.

1

Отличный повод прибраться на столе 😃

11

Посты из комментов к другим постам... Хм, кажется я попал на пикабу 🧐

Спасибо. Отличные советы - большинство можно применять и для других языков. Для английского, например 👍

2

Бывают такие редкие кейсы, когда надо дать срочную консультацию, но печатать подробно нет времени или руки заняты. Например идешь с покупочками из магазина, или в пробке стоишь – нажал кнопочку и сказал что от тебя просят. Но это в исключительных случаях. Текст всегда должен быть в приоритете - по нему, как минимум, поиск работает.

1

Спасибо, люблю читать хорошие конспекты хороших книг. У вас мне не хватило примеров к первой половине тезисов, хотя во второй говорится как раз о важности примеров. Теперь придется целиком книгу искать :) И думаю нужно было чуть лучше вычитать - иногда встречаются ошибки/опечатки

3

Попробовал сегодня эту фишку.
Первый раз пока выбирал точку на карте машину забрал кто-то другой.
Второй раз я стал умнее и сначала забронировал авто, а потом нажал "сделать дешевле". Итого точка на карте делает дешевле на 1%, время прибытия на 15%. 16% скидки лучше чем ничего. Время прибытия посмотрел по навигатору, никакого волшебства :)
В целом до тарифа фикс на драйве по удобству далеко, но дешевле в 2 раза получилось.

2

Сегодня ехал на драйве по Яндекс навигатору по тарифу фикс. В итоге встал в пробке и Яндекс сказал: "время вышло, теперь по 10 рублей в минуту".
Не первый раз такая фигня. Я правда не нарушаю и еду как пенсионер)

3

Ответил ниже, думаю информация упростит обработку десятков писем в день :)

1

Очень удобная система фильтрации и защиты от спама - можно после + добавлять любой тег и потом понимать какой именно сервис потом скомпрометировал твои данные. Либо по тегу сортировать по разным папочкам. А то что мало кто этим пользуется - это вопрос в целом низкой цифровой грамотности населения, и, видимо, техподдержки и разработчиков skyeng в частности.

Если у вас есть почта на gmail, то просто отправьте на адрес login+test@gmail.com любое письмо и убедитесь в удобстве. (login замените на ваш)

Инструкция по работе с алиасами: https://support.google.com/mail/answer/22370?hl=en

Бумажка с QR кодом дешевле устройства с NFC
Камера присутствует в большем количестве телефонов, чем NFC
А так, да. NFC быстрее конечно же и удобнее

10