Почитал - применил. Почитал - ..... скорее разницу между Васей и Гейтсом именно во времени после прочтения.
Корпоратократия - новый феодализм, так не только в рашке - тренд современный, все ок. Тот же МТС, Яндекс и прочие - купят нужные стартапы, которые захотят в этих рынках поработать, тем самым желающим есть возможность заниматься и разиваться. Куда лучше такие законодательные инициативы, чем регулирование сбора "подлестка" или как там было ))
Если вопрос на 1 к 2000 что мешает вашему сервису взять расход на себя в таких редких случаях? Ведь для вас это 1 из 2000 заказов. А для заказчика это может быть 1 из 1. Странная логика ? Или все таки прилично чаще такие истории и поэтому вы не готовы компенсировать ?)))
На самом деле квадртан хорошая идея для визуализации, только слишком субъективный получился т.к. нет данных (не показаны) можно на самом деле из него сделать чарт а основе цифр. Условно заложить или фактические данные или прогнозные, что-то типа такого получается.
В любом случае - материал полезный для более академического подхода к маркетингу))
Переносной кейс )))
Я ждал этого комментария )))
У нас по закону нельзя регулировать розничные цены. Главное не в минус продавать ритейлерам и наоборот за попытку регулировать розничную цену у брендов могут быть проблемы. Именно поэтому везде называется РРЦ - рекомендованныя розничная цена
А класс - это дешевый мерседес? А так, если Познер будет рекламировать конкретные продукты банка и продукты будут целевыми и по назначению - прикольно. Если это все останется на уровне «красные носки - главное» то я к «всегда рядом» или «в банк без отделений и очередей».
Как поставить два плюса? 😂
Текст про другое- как я лично его понял. Речь о вынужденной лояльности и реальном выборе, о lifestyle и о функциональных характеристиках. Gillette тот продукт за которым не поедут в другой магазин специально - за Nike поедут специально в магазин, даже если к примеру Puma будет в магазине ближе. Продукт и ниша Nike представляет полный набор характеристик бренда социальную, ментальную, духовную и функциональную. Продукт Gillette и его ниша - только функциональную. И все сводится к простому - если ты бренд, который не проработал и не вывел на рынок продукт отвечающий всем 4м характеристикам бренда, то не стоит создавать кампании, которые изначально не сработают из-за отсутсвия социальной и духовной составляющей твоего бренда ) Слишком велик шанс обо*раться - как это сейчас и случилось с Gillette - как можно воспринять такой месседж, когда раньше и по факту продукт работал только в функциональном измерении и сразу накинуться на тяжелые измерения социальное и духовное? Как минимум P&G могли создать базу, проверить гипотезу - как вообще люди отреагируют и дать им время перевести бренд в новые измерения. А уже само послание можно трактовать по разному - если бы был бэкграунд, возможно и эту рекламу восприняли бы уже по другому ) Nike в конце концов когда-то тоже был просто функциональным брендов, но правильно и системно строил все измерения бренда.
Вроде как Gett как корп. такси много используют. Врать не буду - но по разговорам их ЦА корп. сегмент со спец.ценами и т.д. А не физики.
У тебя сплошние ошибки в предложении - "Был не прав, пересмотрю свою позицию".
Т.е. ваш пост означает, что закон это всегда справедливо и правильно и те, кто не соблюдает закон это "вышеозначенные"? А как же законы нацисткой германии? Их тоже должны были все беззаговорочно исполнять?
А в чем польза этих изобретений в прошлом, для вас как гражданина? Из-за изобретения радио - вы пользуетесь радио бесплатно или получаете хорошую работу? Или страна получает патентные отчисления с каждого радиоустройства и использует их для социальных нужд?
Что значит "подобные вышеозначенным" ? - Они прододовали паленую водку? Наркотики? Совращали и занимались сутенерством? Или вымогали у малообеспеченных последние деньги? В конце концов - они растовщиками были или что плохого они делали?
Или предпринимательские скилы - это уже само по себе плохо в вашем понимании?)))
Интересно как опустеет сеть после чистки, если сделают ее полностью. Прогонял аккаунты по стоп словам - из 10к открытых 7-8к левые или коммерческие обычно.
1:1 с задержкой в 30 секунд опубликовал )))
В примерах работает подход "включите здравый смысл" - услуги дизайнера тут не нужны )) Дайте реально проработанные дизайны не за 1000 рублей с кворка, и альтернативу ему - будет интереснеее и полезнее.
Пишутся и на 10 и на 15. За счет этих стратегий привлекаются инвестиции, гранды и понижается ставка на долгие кредиты.
А я за вами буду - предупредите следующего, я пока в соседнюю ветку отойду )))
У вас явно нет мерседеса выпущенного за последние 5 лет )) Иначе вы бы так не утверждали ))
Я думаю лучше у Чичваркина спросить )))
на 124 миллиона рублей? Из которых даже если все "присвоено" хотя бы 50 на 50? Это копейки для ПМЖ в Лондоне или Нью-Йорке.
Одни компании видят дополнительный заработок от объединения / сотрудничества с другими игроками на рынках. Другие компании видят упущения от таких же действий ) В частности с Яндексом, насколько я знаю - Belka встала в позу и тем самым вырастила себе не фигового конкурента, который мог бы наоборот помочь им )
С такой идеей Яндекс начал свой каршеринг. Они же хотели сделать акселератор, но не договорились с ключевыми игроками в РФ. И решили тогда свой каршеринг с блекжеком и порше создать )
За миллиард естественно, а не за 1 рубль покажет.
Могу докинуть сотку - за 25% и 1 акцию!
«Скандалы, интриги, расследования — показать всё, что скрыто» - этож НТВ )))
Спасибо обратился к ним - посмотрим какой у них подход )
Как далеко нужно выехать, чтобы стать объективным?