Константин

+12
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

У БКС много чудес происходит. Участились постоянные лаги. Конечно, такое недопустимо, в нынешнее время. У меня тоже с ними много "траблов" было. Конечно, решался вопрос, но через "пень-колоду", очень долго. И техподдержка нынче у них отстойная, в отличие от того, как раньше было. Видать, поувольняли всех грамотных, набрали даунов.

Закажите такие же снова и незаметно подмените в пункте выдачи. Затем откажитесь от товара, а новые часы останутся у вас. 

3

Обязательно пиши. Я Wildberries не пользуюсь, но слышал, что эти мудаки, буквально вчера, отменили возврат товара по браку. Знакомая купила сыну обувь, но размер не подошёл, они отказались забирать товар и возвращать деньги. Она юрист, обувь стоит 6000р, готовится судиться. Другая просто померила сапоги у них в примпрочной, не понравились, так эти козлы отказались их забрать и вернуть деньги, сославшись на то, что подошва замаралась и поэтому товарный вид испорчен. КАРЛ, ПОДОШВА ЗАМАРАЛАСЬ. Лично я покупал недавно планшет, меня агитировали взять в Wildberries на 400р дешевле. Я из принципа, взял в М-видео на 400р дороже. И прямо за наличку, "пощупав и потыкав" этот планшет предварительно, прежде чем оплачивать. Я не обеднею от 400р, но этим уродам заработать не дам. Просто, не хотелось бы попасть в ситуацию, когда оплачу товар и придёт дерьмо, которое обратно сдать не получится. 

1

Я вас совершенно понимаю. Буквально на днях у меня исчез брокерский счёт в БКС со всеми акциями и денежными средствами на счету. Помимо приложения, счёт также отсутствовал и на сайте брокера. Техподдержка приняла обращение и сказала, что: "Ваш вопрос поставлен в очередь на рассмотрение и будет рассмотрен через 2 недели". Карл, через 2 недели? У меня чуть глаз не выпал. Нихрена себе. Там бумаги, под выплату дивидендов и начислят мне их или нет, остаётся неизвестным. А если, не дай бог, всё начнёт" валиться", я не смогу оперативно продать бумаги и выйти в кэш? Сплошные убытки и разочарования. Пришлось в офисе брокера шевелить Гендиректора и только при этом удалось сдвинуть дело с мёртвой точки. Техподдержка подняла своё "гузно" и восстановила счёт с бумагами. На счастье, обошлось всё за пару дней и без потерь, но могло ведь быть, как в той песне: "А что, бля, если нет"? 

Торгую через БКС уже 14 лет. Серьёзных косяков за ними замечено не было. Но, если возникали вопросы у меня, то писать в поддержку нет смысла, как и у всех, это писать в никуда. Сразу звоню. И вот по телефону вопрос решается быстро. Люди в поддержке у них достаточно квалифицированные. Решают всё быстро. Мало того, за мной закреплён финансовый советник из БКС, которому я также звоню и он также, решает все проблемы, связанные с торговлей, налогами и прочей дребеденью. В общем, я доволен, во всяких промо-акциях не участвую, так как надо понимать, что в большинстве случаев это замануха. Маркетинг. 

1

Леонид, поддерживаю вас. Ничуть не жаль этих обманутых. 

Уважаемый, автор. Всё понятно в ваших рассуждениях. И мысли ваши абсолютно верны. Я также, разделяю вашу позицию. Не слушайте всяких хейтеров в комментариях. А кому нужно "разжевать" всю информацию и графики, тот "недалёкий" человек. В общем, всё правильно и по-существу написано. 

2

Я на стороне продавца. Идентификацию человека вполне можно произвести по паспорту, номеру телефона и других подтверждающих документов, которые имеются у него. Так, какого хрена авито лепит отсебятину и пытается принудить человека предоставлять дополнительные данные? Вставляет палки в колеса. А если им взбредет в голову, что без вакцинации регистрироваться нельзя? Считаю, это самоуправство.
Был у меня похожий случай со Сбербанком. Оформлена была там ячейка, лежали документы, валюта и прочее. При отъезде в другой город оформил официальную, генеральную доверенность у натариуса для доступа к моей ячейке (сейфу) на мою родную маму. Всё прописали: город, Сбербанк, адрес, номер ячейки. Ну, ладно. В один прекрасный день, мама сообщает, что ей отказывают в доступе по прине того, что в доверенности не указан номер филиала Сбербанка. (Карл - номер филиала). Что за бред, у меня волосы на голове встали дыбом. Сообщаю нотариусу, что надо поправить доверенность. Она оказалась тётка прожженая, офигела от такой наглости Сбербанка, сама лично позвонила в этот филиал юристам и распинала их по-полной за самоуправство. Ведь идентификационных данных в доверенности более, чем достаточно. После её звонка в Сбербанк, они, как шёлковые стали. Беспрепятственно допустили маму до сейфа. 
Вот, вам и пожалуйста. 

4

Уже есть идея отслеживать движение наличных денег по их номерам купюр. Например, снял в банкомате купюру 5000, потом рассчитался ей в магазине, вот она всплыла в кассе магазина и так далее. Или ты заплатил сантехнику этой купюрой, а он её где-то потратил, вот ему как-то это в доходы привязать могут. Конечно, пока нет конкретного понимания, как это всё реализовано будет и мощностей, наверняка не хватит, но замысел у них существует.

1

Абсолютно верно. Я тоже буду всеми доступными способами маскировать свои доход и расходы. Вплоть до оплаты наличкой. Пусть отсосут. 

2