Бренд также активно осваивает мессенджеры: для своей целевой аудитории он активировал индивидуальный сервис, с помощью которого можно сделать заказ из WeChat, еще до того, как он появится на рынке. Клиенты, которые покупают таким образом, получают дополнительные эксклюзивные преимущества, такие как: возможность ознакомиться с технической информацией об интересующих часах, запросить бесплатную доставку, получить расширенные гарантии, общаться онлайн с техническими специалистами или командами продаж и участвовать в офлайн-мероприятиях. Эта инициатива еще раз демонстрирует важность того, чтобы бренды адаптировали свои стратегии к онлайн-миру в соответствии с растущей тенденцией к цифровизации роскоши. Успех Hublot заключается в том, что он воспроизвел точное, быстрое и кастомизированное обслуживание клиентов, характерное для бутиков, сохраняя все элементы отношений бренда с клиентом.