10 фактов о VK, которые точно помогут в работе

Последние события довольно агрессивно прошлись по каналу соцсетей: некоторые были признаны экстремистской организацией, другие на их фоне стремительно наращивали аудиторию. Ниже статистика распределения веб-траффика российской аудитории из соцсетей (данные на январь 2023 года, источник – мониторинговая компания Meltwater).

10 фактов о VK, которые точно помогут в работе

Мы видим, как экс-лидеры теряют свои позиции – Facebook, Twitter, Instagram, Youtube. При этом почти треть рунета пользуется VK для поиска информации: сеть заметно приросла к прошлому году.

Корпоративные социальные сети – отличный канал для B2C-компаний, но работают и в B2B-сегменте. SMM позволяет быстро снимать обратную связь со своей аудитории, является открытой площадкой, чем вызывается большое доверие у пользователей.

Итак, любопытные фишки:

1. Мобильные обложки хорошо работают. Инструмент для пользователей приложений в мобильном телефоне. Шапка паблика – это первое, что видит пользователь, заходя на вашу страницу, поэтому не стоит упускать возможность зацепить потенциального подписчика. Можно разместить до 5 видео общей длительностью до 30 секунд. Единственный минус – пользователи мобильной и десктопной версий браузера будут видеть статичную обложку.

2. VK Видео получают больше просмотров. Лучше перезаливать видео из Youtube в VK Видео и публиковать их, чтобы получать больший охват, чем ссылки на сторонние видеохостинги.

3. Автопродвижение товаров в VK. Запускается через рекламу, сервис сам выбирает в вашем сообществе то, что пользуется спросом и предлагает тем, кто точно сделает покупку, а также напоминает о ваших товарах тем, кто ими уже интересовался.

4. Таргетинг на аудиторию сообщества. Работает при низкой вовлеченности. К примеру, вы разместили пост, а его просмотрела лишь треть подписчиков. В таком случае можно перенастроить рекламу на подписчиков своего же сообщества, чтобы увеличить просмотры, ведь это те люди, которые однажды подтвердили свой интерес к вашей деятельности, подписавшись.

5. Таргетинг на внешние аудитории. Здесь есть лайфхак – лучше какое-то время набирать органику, и только через пару дней запускать рекламу. Деньги будут потрачены максимально эффективно.

6. У VK есть полезные боты, которые помогают в работе с аудиториями. К примеру, Callback API Бот – сообщает руководителям важные события в сообществах. Чат-менеджер – блокирует тех, кто нарушает правила сообществ.

7. Сотрудники вашей компании могут указывать сообщество в качестве места работы. Это делается на странице личной информации сотрудников выбором Карьера-Редактировать.

8. Оптимальный формат поста в ВК – 600 знаков. Просто рекомендация из штаб-квартиры.

9. При настройке рекламы лучше не сужать целевую аудиторию меньше 10 тыс., оптимально – не менее 50 тыс. И еще, таргетинг на мобильные устройства лучше конвертируется в подписку.

10. Узнать дату регистрации пользователя. Информацию можно получить через встроенный сервис Tool 42: анализ стены, дата регистрации и другие параметры.

22
Начать дискуссию