{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

10 фактов о VK, которые точно помогут в работе

Последние события довольно агрессивно прошлись по каналу соцсетей: некоторые были признаны экстремистской организацией, другие на их фоне стремительно наращивали аудиторию. Ниже статистика распределения веб-траффика российской аудитории из соцсетей (данные на январь 2023 года, источник – мониторинговая компания Meltwater).

Мы видим, как экс-лидеры теряют свои позиции – Facebook, Twitter, Instagram, Youtube. При этом почти треть рунета пользуется VK для поиска информации: сеть заметно приросла к прошлому году.

Корпоративные социальные сети – отличный канал для B2C-компаний, но работают и в B2B-сегменте. SMM позволяет быстро снимать обратную связь со своей аудитории, является открытой площадкой, чем вызывается большое доверие у пользователей.

Итак, любопытные фишки:

1. Мобильные обложки хорошо работают. Инструмент для пользователей приложений в мобильном телефоне. Шапка паблика – это первое, что видит пользователь, заходя на вашу страницу, поэтому не стоит упускать возможность зацепить потенциального подписчика. Можно разместить до 5 видео общей длительностью до 30 секунд. Единственный минус – пользователи мобильной и десктопной версий браузера будут видеть статичную обложку.

2. VK Видео получают больше просмотров. Лучше перезаливать видео из Youtube в VK Видео и публиковать их, чтобы получать больший охват, чем ссылки на сторонние видеохостинги.

3. Автопродвижение товаров в VK. Запускается через рекламу, сервис сам выбирает в вашем сообществе то, что пользуется спросом и предлагает тем, кто точно сделает покупку, а также напоминает о ваших товарах тем, кто ими уже интересовался.

4. Таргетинг на аудиторию сообщества. Работает при низкой вовлеченности. К примеру, вы разместили пост, а его просмотрела лишь треть подписчиков. В таком случае можно перенастроить рекламу на подписчиков своего же сообщества, чтобы увеличить просмотры, ведь это те люди, которые однажды подтвердили свой интерес к вашей деятельности, подписавшись.

5. Таргетинг на внешние аудитории. Здесь есть лайфхак – лучше какое-то время набирать органику, и только через пару дней запускать рекламу. Деньги будут потрачены максимально эффективно.

6. У VK есть полезные боты, которые помогают в работе с аудиториями. К примеру, Callback API Бот – сообщает руководителям важные события в сообществах. Чат-менеджер – блокирует тех, кто нарушает правила сообществ.

7. Сотрудники вашей компании могут указывать сообщество в качестве места работы. Это делается на странице личной информации сотрудников выбором Карьера-Редактировать.

8. Оптимальный формат поста в ВК – 600 знаков. Просто рекомендация из штаб-квартиры.

9. При настройке рекламы лучше не сужать целевую аудиторию меньше 10 тыс., оптимально – не менее 50 тыс. И еще, таргетинг на мобильные устройства лучше конвертируется в подписку.

10. Узнать дату регистрации пользователя. Информацию можно получить через встроенный сервис Tool 42: анализ стены, дата регистрации и другие параметры.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null