Екатерина Бороздина

+25
с 2021
3 подписчика
16 подписок

Абсолютно адекватная статья адекватного бизнесмена. Который не разбирается «а есть ли заговор?», а просто ВИДИТ пути зарабатывания денег в моменте.
Можно было написать не менее хайповую статью типа «не заказывайте контрактное производство в Китае, они всех копируют, скопируют и вас» или «не берите Китайский товар для торговли в рф, китайцы увидят ваши объёмы и поедут в рф торговать сами»)))

Короче, пока кто-то боится, другой берет, да делает.

А статью все-таки зря написали. Пусть боятся маркетплейсов-нам конкуренции там меньше будет.

1

Ваши вопросы показывают то, что вы просто не разобрались как работать с маркетплейсами. И это прекрасно. У нас будет меньше конкурентов.

1

Сергей! Профессионалы и даже женщины иногда говорят слово «высер», когда это слово отражает реальную суть.

1

Я просто благодарна маркетплейсам за то что мой офлайн бизнес не умер в 2020-том, а сделал прибыль больше чем за последние 16 лет.

Не отгружайте. Бойтесь. А мы в это время будем зарабатывать больше на маркетплейсах)))

2

Мы получаем аудиторию маркетплейса. Взаимодействуем с ней через час товар и информацию на упаковке. В моем Инстаграм и офлайн-магазинах появилась аудитория «мы нашли вас на Вайлдбериз».
Просто поставить товар на маркетплейс и ждать звёзд с неба - это так не работает, извините. Одни каналы продаж развивают другие. Это я вижу не только на себе, но и на других брендах, работающих ПРАВИЛЬНО с маркетплейсами.

8

Надо ценообразование по-умному делать и во всех акциях участвовать. И будет счастье.

Совершенно с вами согласна. Просто хайп, мягко говоря, или высер, строго говоря.

7

Вайлдбериз разрешает размещать логотип на фото. Размещает его в карточке товара. Вы лукавите сейчас.
Но даже если было бы и так, то выбор получается такой: ждать пока маркетплейсы поглотят рынок памперсов и не зарабатывать ИЛИ зарабатывать здесь и сейчас. Не в той ситуации сейчас мир, чтобы надеяться на то, что можно сделать какой-то товар и вечно им торговать единолично.

4

В мире, где все у всех копируют, бояться вывести в топ свой бренд, потому что его скопирует более сильный игрок-это БРЕД!
А ещё бОльший бред смотреть на вкусный пирог, от которого тысячи бизнесменов ежедневно откусывают огромные куски, и говорить: ой нет, мы не будем его кушать, вдруг у нас потом его отберут, а мы уже привыкли.
Такой трафик, какой обеспечивает товару маркетплейс, ни один сайт не в состоянии обеспечить. 
Пример - памперсы. Сам Вайлдбериз продаёт их на миллиарды рублей, но в нише полно поставщиков, которые  параллельно с миллиардами Вайлдбериз зарабатывают свои миллионы и счастливы.

4

Сама не сталкивалась, слава Богу, но веду курсы для поставщиков Вб и менеджеров, которые им помогают. Вот там мы встречались с подобным и указанный мной выше способ помогал.

Евгения, боритесь! Долбите в оф.чаты, в сервис деск. Перечислят деньги. Обязательно!

Марина! Бросайте вы это гиблое дело: товары к празднику. Особенно к 14 февраля. Уже закройте этот гештальт😁

2