Для роста бизнеса важен как продукт, так и качество обслуживания. Именно в момент обращения у клиента формируется впечатление о вашем бизнесе.К примеру, клиент, увидел рекламу фена для пористых волос. Он ожидает от консультанта не рассказ о 5 режимах сушки, а подтверждение безопасности для своих волос. Здесь на первый план выходит понимание потребностей клиента.Важность правильно выстроенного клиентского сервиса можно отследить, например, через рост продаж после правильной консультации. Кейс из нашей практики. Клиент сделал предзаказ, но передумал и хотел отказаться от покупки, а в итоге выкупил товар и поблагодарил консультанта:"Клиент выражает благодарность оператору Юлии. Оператор общалась по-дружески, при этом соблюдала субординацию, рассказала о товаре и привела примеры использования. В итоге клиент захотел оставить 2 своих заказа, хотя изначально сомневался и был готов отменить их".Специалисты "Астра Пейдж" изучают как техники ведения диалога, так и преимущества, назначение продукта, чтобы во время ведения диалога понимать потребности клиента и предлагать наиболее подходящее решение.Записаться на бесплатную консультацию и получить расчёт проекта можно здесь. Обратившись за аутсорсингом пресейл, отдела продаж или постпродажного обслуживания, вы получаете не просто исполнителей, а полноценную команду, вовлеченную в Ваш бизнес.