Команда – ваш актив.

Команда – ваш актив.

Для роста бизнеса важен как продукт, так и качество обслуживания. Именно в момент обращения у клиента формируется впечатление о вашем бизнесе.

К примеру, клиент, увидел рекламу фена для пористых волос. Он ожидает от консультанта не рассказ о 5 режимах сушки, а подтверждение безопасности для своих волос.

Здесь на первый план выходит понимание потребностей клиента.

Важность правильно выстроенного клиентского сервиса можно отследить, например, через рост продаж после правильной консультации.

Кейс из нашей практики. Клиент сделал предзаказ, но передумал и хотел отказаться от покупки, а в итоге выкупил товар и поблагодарил консультанта:

"Клиент выражает благодарность оператору Юлии. Оператор общалась по-дружески, при этом соблюдала субординацию, рассказала о товаре и привела примеры использования. В итоге клиент захотел оставить 2 своих заказа, хотя изначально сомневался и был готов отменить их".

Специалисты "Астра Пейдж" изучают как техники ведения диалога, так и преимущества, назначение продукта, чтобы во время ведения диалога понимать потребности клиента и предлагать наиболее подходящее решение.

Записаться на бесплатную консультацию и получить расчёт проекта можно здесь.

Обратившись за аутсорсингом пресейл, отдела продаж или постпродажного обслуживания, вы получаете не просто исполнителей, а полноценную команду, вовлеченную в Ваш бизнес.

Начать дискуссию
Мэтч ценностей: как заставить совпасть ценности, которые предлагает бренд и видит клиент

Между ценностным предложением компании и клиентскими ценностями возможен разрыв — особенно когда речь идёт о комплексных товарах и услугах. В блоге с опорой на экспертизу Gartner расскажем, как на каждом шаге клиентского пути подтверждать ценность продукта для клиентов.

Мэтч ценностей: как заставить совпасть ценности, которые предлагает бренд и видит клиент
11
реклама
разместить
Клиентский сервис: почему важно знать, как часто ваши сотрудники звонят своим бабушкам
Клиентский сервис: почему важно знать, как часто ваши сотрудники звонят своим бабушкам

Сейчас сложно найти компанию, которая не уделяет внимания клиентскому сервису. Вот только возникает вопрос: каким должен быть уровень сервиса? Нужно ли вкладывать в него большие инвестиции? Почему важно знать, как часто ваши сотрудники звонят своим бабушкам? Что делать, если клиенты начинают «использовать» вашу доброту? И, наконец, что важнее — сам…

11
Как укрепить отношения с клиентами и повысить лояльность: секреты, которые работают
Как укрепить отношения с клиентами и повысить лояльность: секреты, которые работают

Хотите, чтобы клиенты не просто оставались с вами, но и возвращались снова и снова? Вот несколько принципов, которые помогут этого добиться через грамотную веб-разработку.

Кейс: разработка сайта для специалиста по биоэнергетическому массажу

Если ты читаешь этот кейс, то наверняка думаешь: где взять клиентов, что сделать, чтобы увеличить продажи, как выделиться среди конкурентов и задаешься вопросом поможет ли тебе в этом сайт?

11
Как понравиться вашему клиенту. Инструкция к применению
Как понравиться вашему клиенту. Инструкция к применению
99
33
Не вставляйте себе палки в колеса: как простая ошибка может стоить вам выручки
Не вставляйте себе палки в колеса: как простая ошибка может стоить вам выручки
Кейс: разработка продуктовой концепции для агентства по торгам с помощью клиентских опросов и карты пути клиента

Вместо предисловия: я склоняюсь к позиции, что 80% бизнесов могут прирасти в 1,5 - 2 раза по выручке просто пообщавшись со своими клиентами, вместо того, чтобы бегать за фишечными решениями и волшебными таблетками, нанимать дорогих маркетологов и внешних консультантов, но это скучно и неинтересно, это же надо с людьми разговаривать, "а чего мы там…

Конверсии под микроскопом: Как неочевидные потери в воронке съедают вашу выручку
  • Уверены, что каждый лид в вашей воронке максимально реализуется?
  • Почему количество сделок не растет, несмотря на все усилия?
  • Как определить слабые места в вашем отделе продаж?
Конверсии под микроскопом: Как неочевидные потери в воронке съедают вашу выручку
[]