Егор Крутиков

+13
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Руслан, спасибо за статью. В целом все выглядит как набор достаточно здравых идей, которые перенесли на продакшн. Единственное, что не хватает, это кроме субъективных сделали "меню более удобным" и т.д. добавить метрик, желательно с скринами из систем аналитики в формате "до-после". Не то, чтобы не верится в результат, в некоторых пунктах он вообще кажется очевидным, но с этими данными ценность статьи точно была бы выше :) 

2

К этому направлению маркетинга есть интерес и реально большинство скатывается до уровня "я директор какого нибудь ООО + фотосессия". На мой взгляд, чтобы данный вопрос раскрыть полностью (если это возможно), автору нужно было привести примеры, как на каждом из 10 этапов он предлагает действовать, взяв для примера любую нишу, или разобрать на успешном примере. 
Также полезно было бы написать, а если действительно ну ничем не отличается "строитель" личного бренда от других, то что делать? Привирать или приукрашать – плохой вариант, тогда что именно делать? И тоже на примере. 
И вишенкой на торте был бы разбор ситуаций, когда это действительно можно сделать с подрядчиком, а когда это точно не зайдет. В общем, здорово, если будут появляться статьи сопротивляющиеся мифотворчеству на эту скользкую тематику. 

3

В целом интересно было прочитать. Сложно оценивать, поскольку не близка отрасль. Если бы снабдили статью большим количеством числовых данных, хотя бы относительных, было бы более познавательным. Возможно, если бы раскрыли какой-нибудь кейс: была такая-то задача, поштурмили, выбрали каналы, часть перераспределили на базовые, другие на пуш. И как по факту получилось, и какой эффект от этого вышел. Но все равно, спасибо за материал.

1

Слабая доказательная база, что покупателям это может понравиться. Даже если поставщикам это хоть под каким-то соусом продать получится, то понимания, что это надо людям нет в принципе. Итог: проблему на данный момент выдумал автор в своей голове без опоры на исследования.

Редактор текст смотрел вообще? Столько ошибок и опечаток!

Админам групп в таком случае будет не совсем это выгодно. Не упадет ли у них мотивация для того чтобы качать свои группы...

То есть показываться объявление будет не всем в группе, а только таргетированной части?

Интересно ли это будет рекламодателю? Протестировав несколько групп схожей тематики обычно выбирают ту, чьи показатели больше удовлетворяют.

2

Да это я понял, просто с главной не понятно, что пока только в Кирове работает. Ввел все что нужно было в поля для Екатеринбурга, а в ответ – посмотри в Кирове )

Зашел на сайт, написал адрес, а сайт – Ничего нет рядом с тобой, может тебя заинтересует доставка продуктов из Кирова...

Можно нажать – не показывать мне это.А в целом – из двух зол придется выбирать что то :)