А затем купить по 15500 и продать по 280 000
Истории, о которых невозможно молчать
А что не так с должностью руководителя отдела синергии?
После всем известных событий февраля Гугл перестал добавлять компании на карту, насколько мне известно
Плюс у них система подтверждения через конверты, те физическое письмо должно придти на адрес точки
Мы не продавали “имплант под ключ за 39990” - это делают все
Скриншот ниже 😁:
Ага, именно поэтому в декабре 2006 был основан Тиньков, а Оливер работает с 2007. Наверно таких как он миллион менеджеров, поэтому не менялся
Они никогда кредитки не разбрасывали по ящикам))
А Хьюз с самого начала основания, так что они вместе их «разбрасывали»
🤣
Вы бы книгу хоть Олега почитали, там вполне конкретная похвала Хьюза, начиная от первого плана, подписанного кровью. Вы бы знали какую заднюю сейчас даёт Тиньков
Он никогда не говорил что он инвестор, он предприниматель, а затем владелец
Олег: в запрещеграмме постит 28 февраля и 6 марта посты "нет *роскомнадзору*"
Люди в комментариях: у него позиция только в апреле созрела!!
12 млрд рублей налогов на прибыль за 2021, без учёта страховых и прочих налогов
(69 страница https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/c4f0fe9b-2bb1-4058-9cc7-b832df41e364.pdf)
я сделал больше чем он
Жду тогда пруфы
Идеально - когда за каждый показ рекламы тебе деньги платят, а не ты
Уже давно нормой для соцсетей считается 20% от чека на рекламу. Есть ниши, где можно 5% делать, есть где нужно отдать 50% от чека на рекламу и дело не в кривой настойке, а конкурентности (аудитория и оффер приелись).
У меня есть кейс интернет магазина где делали 150 продаж в месяц по ~1600 при чеке 34 тыс, но это контекстная реклама и оттачивали пол года.
При этом был интернет магазин, где лид выходил дороже чем стоимость товара и с этим ничего нельзя поделать: просто математика не бьется, когда клик 20+, а товар стоит 800-1200 рублей
Но в абсолютном большинстве случаев для того чтобы получать клиентов на объёме из соц сетей нужно закладывать рекламный бюджет 15-25% от желаемой выручки
Осипов говорит, что он достиг оборота в миллиард. При этом по отчётности там таких цифр нет.
А это тогда что за ярд завалялся? https://www.rusprofile.ru/id/10198401
Нет, нужна ссылка из самого объявления, которую можно узнать через просмотр конкурентов в интерфейсе Яндекс Директ, а не те ссылки редиректов что на скриншоте
Надо было через интерфейс Яндекс Директа проверять, те ссылки что вы открыли не дадут никакую информацию, а вот ссылка из самого объявления дала бы полную картину (точнее её исходный код, хотя и часть его может быть на php и ничего). Но увы, объявления в выдаче нет и достоверного способы не удастся узнать
В Гугл абсолютно аналогичная схема работала, только не с редиректом, а подменой контента после прохождения модерации
И что Яндекс, что Гугл переодически прикрывает подобные схемы, просто дыры в безопасности есть всегда
РСЯ действительно работает. Но с каждом годом хуже, в силу не только увеличения конкуренции. Но и: ослабления модерации (2017г), подключения мобильных приложений и сторонних сетей с непонятным трафиком и без возможности отключить их разом, принудительное повышение списываемой цены за клик до х2 от цены клика, принудительная "оптимизация" из-за которой повышался расход без заявок и т.д.
"От агентств не встретить статьи о том, что РСЯ не конвертит" - естественно не встретить.
Во-первых - это их хлеб: процент с бюджета, премии от Яндекса, услуги оптимизации.
Во вторых - такую глупость никто и не может сказать, потому что она работает, вопрос в качестве трафика, от большинства агентств можно услышать что она стала работать хуже и главная претензия в этом.
В третьих - Яндекс задаёт вектор: дал KPI агентствам - увеличение РСЯ трафика.
Вы пишите что РСЯ работает, при этом больше половины скриншотов до апреля 2020. Именно сейчас происходит показ на запрещенных площадках и это является "сливом бюджета", вот, например, статья: https://vk.com/@alex_khitro-kak-v-rsya-slit-35-budzheta-na-ploschadki-iz-bleklista (бюджет РК 30к, на показы в площадках из блеклиста потрачено 10к и получена 1 заявка, а на остальные 20к получено 26 заявок )
С Директом я с 2012-2013 года работаю, и есть клиенты которые на ежемесячном обслуживании с 2014-15 годов и я могу однозначно говорить за них:
Поиск по прежнему конвертирует как и раньше. В конкурентных нишах даже количество заявок и цена клика не особо выросла с того времени, просто потому что ставки по окупаемости выставлены и рост конверсии сайта компенсировал показатели.
А вот РСЯ штормило 3 раза: после плохих площадок (2017-2018), после принудительной оптимизации (весна-лето 2019) и после подключения запрещенных площадок (2020 апрель). В каких то проектах разные из этих этапов влияли сильнее или слабже. Например, мнимая оптимизация в натяжных потолках привела к росту цена заявки с 350 рублей до 1500-2000 и 3 месяца я не мог с этим ничего сделать.
ага, даже при всех ручных настройках нельзя отключить все "автотаргетинги", например показ по синонимам (отчёт поисковые фразы)
удалено
Портреты приносили в лучшее время >1 млн чистыми в месяц, на эти деньги на старте реализовывался роистат
А когда оборот превысит несколько миллионов, придётся регистрировать новые ИП
Всё, я понял: не пишите новые коменты и статьи, пока не разберётесь в теме.
Лимит по ИП уже несколько лет 150 млн.
Тем более при его превышении вас просто с УСН переведут на ОСН, и всё.
Вообще дробить один бизнес на ИП и ООО опасно, но это другой разговор.
не ошибаетесь
Кстати, уплата налогов — это тоже платежи, точнее, уплата каждого налога — отдельный платеж, соответственно, комиссия рассчитывается за каждый из них
Лол. По закону налоговые платежи обязаны быть без комиссии.
Касательно 6000 рублей на банк - есть много банков с тарифами до 2-3 тысяч.
В модульбанке у меня 0 рублей абонентка и 70 рублей платёж. В месяц делаю 2-3 платежа: себе перевожу и за офис плачу. 210 рублей в месяц максимум. Сейчас такой тариф не доступен (там небольшие изменения внесли), но это вполне реальный пример - не обязательно 6к платить.
Всё что ниже - прочитал с трудом. Какой-то абстрактный пример маркетингового агентства, которое закупает рекламу у телеграмм каналов: чем агентство занимается вообще?
Пример классической проектной работы был сильно понятнее.
База пользователей 2,069 пользователей
База 120к пользователей, 80к сделали трейд от 1 доллара
- 21% эмиссии выделено на айрдропы (бесплатные деньги, бумажные руки), 4,5% будет слито на дропы для Binance Launchpool (раздадут бесплатно стейкерам)
Хз, дроперам дали 3% (+4.5% лаунчпулу) изначальные обещания на дропы до 16%, откуда инфа про 21%?