Никита Голобурдов

+28
с 2016
2 подписчика
26 подписок

База пользователей 2,069 пользователей

База 120к пользователей, 80к сделали трейд от 1 доллара

- 21% эмиссии выделено на айрдропы (бесплатные деньги, бумажные руки), 4,5% будет слито на дропы для Binance Launchpool (раздадут бесплатно стейкерам)

Хз, дроперам дали 3% (+4.5% лаунчпулу) изначальные обещания на дропы до 16%, откуда инфа про 21%?

А затем купить по 15500 и продать по 280 000

Истории, о которых невозможно молчать

После всем известных событий февраля Гугл перестал добавлять компании на карту, насколько мне известно

Плюс у них система подтверждения через конверты, те физическое письмо должно придти на адрес точки

1

Ага, именно поэтому в декабре 2006 был основан Тиньков, а Оливер работает с 2007. Наверно таких как он миллион менеджеров, поэтому не менялся

4

Они никогда кредитки не разбрасывали по ящикам))

А Хьюз с самого начала основания, так что они вместе их «разбрасывали»

4

🤣
Вы бы книгу хоть Олега почитали, там вполне конкретная похвала Хьюза, начиная от первого плана, подписанного кровью. Вы бы знали какую заднюю сейчас даёт Тиньков

10

Олег: в запрещеграмме постит 28 февраля и 6 марта посты "нет *роскомнадзору*"
Люди в комментариях: у него позиция только в апреле созрела!!

11

12 млрд рублей налогов на прибыль за 2021, без учёта страховых и прочих налогов
(69 страница https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/c4f0fe9b-2bb1-4058-9cc7-b832df41e364.pdf)

я сделал больше чем он

Жду тогда пруфы

2

Идеально - когда за каждый показ рекламы тебе деньги платят, а не ты

Уже давно нормой для соцсетей считается 20% от чека на рекламу. Есть ниши, где можно 5% делать, есть где нужно отдать 50% от чека на рекламу и дело не в кривой настойке, а конкурентности (аудитория и оффер приелись).

У меня есть кейс интернет магазина где делали 150 продаж в месяц по ~1600 при чеке 34 тыс, но это контекстная реклама и оттачивали пол года.
При этом был интернет магазин, где лид выходил дороже чем стоимость товара и с этим ничего нельзя поделать: просто математика не бьется, когда клик 20+, а товар стоит 800-1200 рублей 

Но в абсолютном большинстве случаев для того чтобы получать клиентов на объёме из соц сетей нужно закладывать рекламный бюджет 15-25% от желаемой выручки

1

Осипов говорит, что он достиг оборота в миллиард. При этом по отчётности там таких цифр нет.

А это тогда что за ярд завалялся? https://www.rusprofile.ru/id/10198401

Нет, нужна ссылка из самого объявления, которую можно узнать через просмотр конкурентов в интерфейсе Яндекс Директ, а не те ссылки редиректов что на скриншоте

Надо было через интерфейс Яндекс Директа проверять, те ссылки что вы открыли не дадут никакую информацию, а вот ссылка из самого объявления дала бы полную картину (точнее её исходный код, хотя и часть его может быть на php и ничего). Но увы, объявления в выдаче нет и достоверного способы не удастся узнать 

В Гугл абсолютно аналогичная схема работала, только не с редиректом, а подменой контента после прохождения модерации

И что Яндекс, что Гугл переодически прикрывает подобные схемы, просто дыры в безопасности есть всегда

2

РСЯ действительно работает. Но с каждом годом хуже, в силу не только увеличения конкуренции. Но и: ослабления модерации (2017г), подключения мобильных приложений и сторонних сетей с непонятным трафиком и без возможности отключить их разом, принудительное повышение списываемой цены за клик до х2 от цены клика, принудительная "оптимизация" из-за которой повышался расход без заявок и т.д.

"От агентств не встретить статьи о том, что РСЯ не конвертит" - естественно не встретить.
Во-первых - это их хлеб: процент с бюджета, премии от Яндекса, услуги оптимизации.
Во вторых - такую глупость никто и не может сказать, потому что она работает, вопрос в качестве трафика, от большинства агентств можно услышать что она стала работать хуже и главная претензия в этом.
В третьих - Яндекс задаёт вектор: дал KPI агентствам - увеличение РСЯ трафика.

Вы пишите что РСЯ работает, при этом больше половины скриншотов до апреля 2020. Именно сейчас происходит показ на запрещенных площадках и это является "сливом бюджета", вот, например, статья: https://vk.com/@alex_khitro-kak-v-rsya-slit-35-budzheta-na-ploschadki-iz-bleklista (бюджет РК 30к, на показы в площадках из блеклиста потрачено 10к и получена 1 заявка, а на остальные 20к получено 26 заявок )

С Директом я с 2012-2013 года работаю, и есть клиенты которые на ежемесячном обслуживании с 2014-15 годов и я могу однозначно говорить за них:
Поиск по прежнему конвертирует как и раньше. В конкурентных нишах даже количество заявок и цена клика не особо выросла с того времени, просто потому что ставки по окупаемости выставлены и рост конверсии сайта компенсировал показатели.

А вот РСЯ штормило 3 раза: после плохих площадок (2017-2018), после принудительной оптимизации (весна-лето 2019) и после подключения запрещенных площадок (2020 апрель). В каких то проектах разные из этих этапов влияли сильнее или слабже. Например, мнимая оптимизация в натяжных потолках привела к росту цена заявки с 350 рублей до 1500-2000 и 3 месяца я не мог с этим ничего сделать.

ага, даже при всех ручных настройках нельзя отключить все "автотаргетинги", например показ по синонимам (отчёт поисковые фразы)

Портреты приносили в лучшее время >1 млн чистыми в месяц, на эти деньги на старте реализовывался роистат

1

А когда оборот превысит несколько миллионов, придётся регистрировать новые ИП

Всё, я понял: не пишите новые коменты и статьи, пока не разберётесь в теме.

Лимит по ИП уже несколько лет 150 млн.
Тем более при его превышении вас просто с УСН переведут на ОСН, и всё.

Вообще дробить один бизнес на ИП и ООО опасно, но это другой разговор.

2

Кстати, уплата налогов — это тоже платежи, точнее, уплата каждого налога — отдельный платеж, соответственно, комиссия рассчитывается за каждый из них

Лол. По закону налоговые платежи обязаны быть без комиссии.

Касательно 6000 рублей на банк - есть много банков с тарифами до 2-3 тысяч.
В модульбанке у меня 0 рублей абонентка и 70 рублей платёж. В месяц делаю 2-3 платежа: себе перевожу и за офис плачу. 210 рублей в месяц максимум. Сейчас такой тариф не доступен (там небольшие изменения внесли), но это вполне реальный пример - не обязательно 6к платить.

Всё что ниже - прочитал с трудом. Какой-то абстрактный пример маркетингового агентства, которое закупает рекламу у телеграмм каналов: чем агентство занимается вообще?
Пример классической проектной работы был сильно понятнее.

1