Лучше внести на счет в другом банке, да там и оставить. И не только монеты, а и все купюры тоже.
А сбер пусть идет мимо со своими комиссиями.
А покупатель покажет видео распаковки. Шанс отменить платёж есть, и не маленький.
В любом случае, попытаться это сделать - гораздо продуктивнее, чем просто плакаться здесь.
Т.е. Яндекс фактически вынуждает водителя нарушать ПДД? Прелестно. Это все, что нужно знать о том, как Яндекс "заботится" о безопасности.
Тут пробегали и обратные истории, когда курьер приехал и не нашел в сумке конверт.
У "самого технологичного" явные проблемы с организацией самых элементарных процессов.
Сорри, криво вставил, это было в ответ Тинькову про звонки с напоминаниями.
А зачем вообще звонить с этим, если клиент всегда сам корректно и без просрочек платит? Ничего, кроме негатива такие звонки не вызовут.
У меня была похожая ситуация. Связывался с поддержкой по какому-то пустяковому вопросу, тоже дня за 4 до обязательно платежа. И оператор, в процессе решения вопроса, не просто упоминала об этом, но несколько раз крайне настойчиво пыталась выяснить, когда же я внесу очередной платеж.
Непонятно, с какой стати это происходит, я за несколько лет ни разу не допускал просрочек. Очень неприятные впечатления остались.
А в целом да, Тиньков сейчас и Тиньков 5 лет назад - огромная разница, не в лучшую сторону. Потихоньку посматриваю в сторону альтернатив.
Повезло. На Я.Маркет жалоб не намного меньше. )
Здесь речь про Озон Глобал, это сильно разные вещи. На Озоне проблемы редки и обычно легко решаемы. Озон Глобал - один большой геморрой.
Здравствуйте. Просто личные впечатления. Заинтересовался, поставил ваше приложение. Сейчас нужды никакой, но думал, сейчас оценю насколько оно удобно, посмотрю предложения, сделаю выводы на будущее, стоит ли пользоваться вашим сервисом.
Но "что-то пошло не так". Сразу же после запуска начинается процесс регистрации с запросом персональных данных. Я не хочу регистрироваться, я сначала хотел понять нужно ли мне это. Но такой возможности нет. В итоге регистрироваться не стал, приложение стер. И когда появится реальная необходимость в аренде уже вряд ли о нем вспомню.
Думаю, я не один такой. Стоит пересмотреть функционал приложения таким образом, чтобы можно было все увидеть без регистрации, а само собой взять машину в аренду уже только после регистрации.
О, а нам уберете? У нас порядка 10000 сотрудников с корпоративной связью по всей стране. Куда список номеров прислать?
Яндексу? Банка??? Неужели найдутся идиоты, которые понесут туда свои деньги?
Это яндекс.клуб садомазохистов какой-то. Каждый день негатив по яндекс.маркету, то от покупателей, то от продавцов, но все усердно продолжают давиться кактусом.
Бросьте вы все эту помойку, пусть уже загнется.
Чушь какая-то. В одной квартире за несколько лет уже на третьего провайдера перешел. Без единого вопроса и "мафиозных разборок" )))
Я совершенно не против этого, более того, я денег готов дать за версию без рекламы. Только они не хотят. Монетизировать ведь можно по человечески, а можно как Яндекс - через жопу (как и все у них делается) Как поступают нормальные разработчики в плей маркете? Либо пользуйся бесплатно, но с рекламой, либо просто купи приложение.
Был, пока они его в последних версиях рекламой не нафаршировали.
А жаль. Может этот Global сдох бы наконец-то.