Коворкинг имеет ряд статей, которые значительно экономят средства компании по сравнению с классическим офисом. Разовые расходы и капитальные вложения по оснащению офиса: ремонт, материалы, мебель, техника, инженерные системы и т.д. Это особенно актуально после повышения цен, в связи с ростом курса доллара - теперь стоимость отделки собственного офиса и стоимость мебели также существенно увеличится. Постоянные денежные и временные расходы в месяц на саму аренду и обслуживание офиса: аренда, коммуналка, уборка, интернет, канцтовары, вода\чай\кофе и расходы на дополнительный штат для поддержания и обслуживания офиса (администратор, бухгалтер, специалист по ремонту). В гибких офисах все это делает управляющая компания и за счет оптовых цен способна предоставить более выгодные условия. К экономии можно также отнести наличие переговорных комнат в коворкинге. Так как в тариф включен пакет переговорных и не нужно тратить деньги на организацию встреч вне офиса.
Отличная статья, спасибо! Теперь 100% будем переходить на коворкинг!