Эти хоть тебе позвонили, а ВТБ скрыл кредитную карту из личного кабинета по истечению срока действия а там оставалась задолженность в тысячу рублей и начал по этому поводу сразу звонить родственникам, даже не набрав меня предварительно.
В Саратове Билайн тоже еле ворочается
Странно слышать про 1% комиссии (50 копеек) учитывая как росли цены на бензин в принципе. АЗС все равно, они все затраты перекладывают на клиента, не нравится сотрудничать с Яндексом - ну уйдет клиент к тому, кто менее принципиальный.
Потому что в большинстве платёжных систем это прописано, и наличие подобной услуги внушило и продолжает внушать доверие к электронным деньгам и сделкам у потребителей. Не знаю что за карту у топикстартера, но visa и Mastercard в этом плане довольно конструктивны
Странно, потому что я делал чарджбек через Тинькофф. Со скрипом, но делал
А разве путь к исцелению не начинается с признания проблем?
Один же чат на двести чел
Ты про скорость интернета (latency) или ширину канала сейчас (bandwidth)?
с таким подходом можно сказать, что оператору вообще ничего не нужно, но это не так. У меня родственник в теле2 спокойно переоформил на себя номер в таких же условиях что автор описывает
зачем проводить расследование? можно установить период в течении которого симкарта будучи у одного владельца будет признана его
да, это признак плохого сервиса. Shit как говорится happens и оператору неплохо бы иметь инструкцию/процесс на такой случай.
проблема описанная в статье говорит о непрораработке некоторых процессов и только.
ты как провайдер всегда можешь это 1) проверить 2) установить срок, после которого карта/номер станет твоими
Спекуляция непроверенными слухами имеет место быть сейчас