Евгений Хорохорин

+6
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Спекуляция непроверенными слухами имеет место быть сейчас

Эти хоть тебе позвонили, а ВТБ скрыл кредитную карту из личного кабинета по истечению срока действия а там оставалась задолженность в тысячу рублей и начал по этому поводу сразу звонить родственникам, даже не набрав меня предварительно.

3

Странно слышать про 1% комиссии (50 копеек) учитывая как росли цены на бензин в принципе. АЗС все равно, они все затраты перекладывают на клиента, не нравится сотрудничать с Яндексом - ну уйдет клиент к тому, кто менее принципиальный.

Потому что в большинстве платёжных систем это прописано, и наличие подобной услуги внушило и продолжает внушать доверие к электронным деньгам и сделкам у потребителей. Не знаю что за карту у топикстартера, но visa и Mastercard в этом плане довольно конструктивны

1

Странно, потому что я делал чарджбек через Тинькофф. Со скрипом, но делал

Ты про скорость интернета (latency) или ширину канала сейчас (bandwidth)?

с таким подходом можно сказать, что оператору вообще ничего не нужно, но это не так. У меня родственник в теле2 спокойно переоформил на себя номер в таких же условиях что автор описывает

зачем проводить расследование? можно установить период в течении которого симкарта будучи у одного владельца будет признана его 

да, это признак плохого сервиса. Shit как говорится happens и оператору неплохо бы иметь инструкцию/процесс на такой случай.

проблема описанная в статье говорит о непрораработке некоторых процессов и только. 

ты как провайдер всегда можешь это 1) проверить 2) установить срок, после которого карта/номер станет твоими