Alex Dob

+19
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Моментальный финал истории от 3 Марта 2021 года.
Благодарю Aliexpress Россия и неопределённый круг лиц, значительно ускоривших процесс рассмотрения спора после этой публикации.
Оба диспута рассмотрены в мою пользу.
Данных о наказании продавцу пока не поступило.

Спасибо за разъяснения. 
Давайте перефразируем.
Aliexpress, официально получив информацию о продавце, осуществляющем действия похожие на мошенничество, с использованием уязвимости их площадки, вместо того, чтобы оперативно реагировать, закрывать дыру и наказывать продавца, предлагает ...

... Ожидать на 75 суток с непредсказуемым результатом, "играя на нервах" пользователя, пока будет "доставлена" уже ДОСТАВЛЕННАЯ (по вердикту собственного судьи Aliexpress!) по некорректному адресу, персоне, не имеющей отношения к получателю (по данным собственного подразделения CAINAO, подразделения Alibaba Group).

И это при том, что проблема вероятнее всего решается в течении пары минут, простым поиском по ВАШЕЙ базе данных и убедившись, что трек-номер LC409253904CN преднамеренно указан для нескольких разных заказов разных получателей?

О какой лояльности пользователя после таких выкрутасов может идти речь? 

Отправляю ссылку на этот пост ключевым фигурам Aliexpress: 马云, John Michael Evans, Daniel Yong Zhang, Maggie Wu.
Вдруг они не в курсе чудес, происходящих в их подразделении...

Учитывая то, что Aliexpress:
Собственные установленные сроки рассмотрения не соблюдает, не отвечает на запросы, необоснованно изменяет формулировки спора, игнорирует очевидный факт мошеннических действий продавца, подтверждаемый даже их СОБСТВЕННЫМ подразделением CAINAO, (головная  организация Alibaba Group, владелец Aliexpress). Который элементарно проверить просто взглянув на адрес доставки отправления LC409253904CN, и её вес (379 граммов, вместо не менее 500 граммов, нетто).

Я принял решение заморозить аккаунт и избегать пользования площадкой Aliexpress, как минимум до решения спора.

Всем пользующимся Aliexpress рекомендую задуматься.

Любой продавец на Aliexpress, ничего вам не отправляя может указать трек-номер ЧУЖОЙ посылки, её получит другой человек и ВАМ на основании этого откажут в возврате средств по диспуту!

Надеюсь, это сообщение убережет или заставит задуматься кого-то, стоит ли доверять площадке, которая не в состоянии адекватно реагировать на проблему.

Согласен с вами.

В нашей жизни за всё приходится расплачиваться. 

С моей стороны есть вероятность расплатиться потеряв $200. 
Неприятно? Да.

Если Aliexpress отреагирует, устранит возможность таких выкрутасов, и/или накажет продавца за использование уязвимости их движка - зла станет меньше и доверия пользователей добавится, да и самих пользователей добавится, а принцип неотвратимости наказания заставит продавцов избегать подобных выкрутасов.

Кстати, и если оставит негодяя ненаказанным - всё-равно зла станет меньше, просто иным способом. 
Не секрет, что Aliexpress платит по 24 доллара из своего фонда за расширение своей аудитории в акции "приведи друга", то есть фактически, "подкупает" лояльность пользователей.

В таком случае, вред от обманутого пользователя будет несоизмеримо большим, чем единожды полученная мизерная прибыль.

Сию публикацию уже прочитали 200+ потенциальных клиентов Aliexpress. И превратить её в позитив или негатив для себя - сейчас зависит от мудрости Aliexpress.

1

То, что вы предлагаете - называется просто "жить по понятиям". Никакого отношения к законам это не имеет, как собственно и к порядочности. Не могу с вами согласиться.

2

Добрый день.
Что-ж, давайте дождёмся результата 19 февраля. но если мне предложат предоставить справку о том, что я не получал это отправление, я буду очень недоволен, ибо Почта России официально заявила, что:

1. Почта России под диктофонную запись заявила, что справок относительно почтовых отправлений не выдаёт. Вся информация находится в открытом доступе на официальном сайте Почты России.
2. К отправлению LC409253904CN, я не имею отношения, ибо не являюсь его получателем или отправителем, следовательно Почта России не может принять у меня даже заявление на розыск этого почтового отправления.
3. Тип отправления LC409253904CN не подразумевает возможности его розыска (со слов оператора Почты России). Ибо отправлено нерегистрируемым почтовым отправлением (Это вообще законно? Мной оплачена AliExpress Standard Shipping специально для исключения подобных ситуаций! Как так то?)

Потому, что:
1. В аккаунте каждого торговца на Aliexpress есть кнопка отмены заказа и он сам в состоянии отменить заказ, если не может его отправить.
2. Если продавец не выслал заказ в указанный срок, заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются. То есть для регистрации заказа как отправленный, при отсутствии товара, продавец намеренно предпринимает и осознанно указывает данные отправленного заказа.
3. Продавец пометил заказ как отправленный на следующий день, после своей просьбы отмены заказа, когда ещё оставалось время для отмены заказа. А посылка, зарегистрированная двумя днями ранее (15.02.2021) даёт повод предполагать, что он заранее спланировал эти действия.

В любом случае, это не имеет значения, ибо у Aliexpress есть все необходимые официальные данные для самостоятельных выводов о факте вероятной отработанной мошеннической схемы.

6

1. Мне кажется вы морочите человеку голову. Почта России заявляет, что справок не предоставляет. От слова совсем. Если вы специалист, то вы обязаны знать об этом.
2. В вашей системе отслеживания есть адрес, по которому отправлена посылка. На официальном сайте службы доставки есть адрес, по которому она доставлена. Зачем вы морочите голову человеку несуществующими справками, если у вас есть вся достоверная информация?
3. На главной странице Aliexpress сообщает о бонусе в 24 доллара каждому, кто приведёт друга. То есть вы готовы платить из собственных фондов 24 доллара за расширение аудитории, но не готовы потратить 0 (ноль долларов), проведя достойное расследование и заблокировав или наказав нечестного продавца, портящего вам репутацию, формирующего негативное отношение к вашей площадке?

Аналогичный случай с мошенничеством на $200
https://vc.ru/claim/210490

Это начинает носить системный характер.
Схема следующая:
1. Продавец каким-то образом подменяет адрес доставки или указывает чужой трек номер посылки, отправленной примерно в это время.
2. Чужая посылка доходит и её получает другой человек, по другому адресу.
3. #Aliexpress в диспуте игнорирует факты и отказывает в выплате.