Топ-22 в чарте VK за 3 дня! Как?

Продвижение треков в ВК!

Сразу к делу! Сегодня будет для вас что-то новенькое. Подобное я думаю вы нигде не читали.

Денис Климов
Денис Климов

Буквально несколько дней назад я был в Москве и лично встретился с GOODY в одной из башен Москва-Сити. Лично пообщались, поближе познакомились и в итоге пришли к тому, что следующий его новый трек я полностью возьмусь за продвижение в ВК.

Это встреча и в целом наша совместная работа сыграла для меня огромную роль в моей жизни.

Представляете, певец, чьи треки вы знаете наизусть находится возле вас. Не где-то на сцене, а как просто обычный человек.

Для широкой аудитории познакомлю вас с ним:

Автор трека «PANAMERA». Набравший более 1 млн прослушиваний в ВК! Слушать трек ниже:

Топ-22 в чарте VK за 3 дня! Как?

Фото из отдыха в Дубае с Афоней и Моргенштерном:

Топ-22 в чарте VK за 3 дня! Как?

C Big Baby Tape

Топ-22 в чарте VK за 3 дня! Как?

За первые сутки работы мы вошли в топ и сразу же на 64 место!

Топ-22 в чарте VK за 3 дня! Как?

На второй день 35 место! И на третий 22!

Топ-22 в чарте VK за 3 дня! Как?

Я написал GOODY в личку с предложением, помочь продвинуть его новый трек «Снежная Королева» в ВК через сторисы.

Топ-22 в чарте VK за 3 дня! Как?

Ниже прикреплю трек, который я продвигал. На момент написания статьи, трек находится на 20-ом месте в Топ Чарте ВК.

И в этот момент сыграло ключевое то, что я не просто какой-то умник, а эксперт в своей сфере. Подчеркну это!

  • Личный бренд, кейсы на личной странице, блог… всё это вызвало доверие в глазах человека. Если бы ему написал какой-то левый аккаунт, то с вероятностью в 10000% он даже бы не начал общение!
  • Мои компетенции и мой опыт. Я сразу заявил о себе, показал свои результаты, всё это вновь придало уверенность в том, что я Шарю!

Вот один из моих рекламных кабинетов в ВК. Потрачено более 1 млн рублей!

Топ-22 в чарте VK за 3 дня! Как?

И уже через 30 минут общения мы начали работу!

Топ-22 в чарте VK за 3 дня! Как?

Мне пришла идея, сделать из видео, который есть у GOODY в инсте, видос для продвижения его трека. Обрезать его до 15 секунд и добавить текста поверх видео.

Получилась бомба!

Топ-22 в чарте VK за 3 дня! Как?

Я добавил цепляющие фразы, такие как НОВЫЙ ТРЕК в стиле холода, потому что песня про «Снежную Королеву».

Самый успешный его трек «PANAMERA» тоже добавил, заставляет людей вспомнить что «Да, я его знаю». Ведь мы продвигаем песню на широкую аудиторию, а не просто льем на тех, кто дикий его фанат.

Для настройки рекламы, как я уже говорил, я использовал Таргет Вк (Истории)

Топ-22 в чарте VK за 3 дня! Как?

Покажу настройку на одном из креативов. Везде я использовал разные подходы: настраивал на конкурентов (такие певцы как: Элджей, MARKUL, VERBEE, Strange, Ramil’, Леша Свик и другие), настраивал на интересы, но всё-таки писать об этом мне не интересно. Я дам вам пользу и научу настраивать рекламу на прослушивания треков в аудиозаписях.

Использовал я сервис https://pepper.ninja

Для поиска аудитории, слушающей определенных исполнителей или песни, нам понадобится инструмент «Поиск по аудио», который можно найти в левом меню с инструментами.

Топ-22 в чарте VK за 3 дня! Как?

Цель была найти слушателей хита PANAMERA (людей, которые добавили трек к себе в аудиозаписи)

Топ-22 в чарте VK за 3 дня! Как?

Единственная загвоздка здесь в том, что у большинства людей аудио закрыты и не всех получиться собрать, но все же, это максимально горячая аудитория!

Парсим, собираем аудиторию и запускаем Таргет!

Получилась вот такая статистика.

Топ-22 в чарте VK за 3 дня! Как?

Цель номер один была вывести трек в топ Чарты ВК.

Поэтому лили максимально быстро. После когда уже не нужно была скорость и трек пошёл в народ, мы понизили ставку за просмотры (до минимальной 30р).

Важно сделаю остановку! Я настраивал таргет все 24 часа в сутки на протяжении всей работы, по разному креативил и был в поисках лучшей статистики!

Топ-22 в чарте VK за 3 дня! Как?

Спал минимум времени. Отдавался работе на все 120%.

Всего этого могло было бы не быть, если бы не моя экспертность в сфере рекламы VK и мой личный бренд.

Кейс по Личному бренду (1.400.000р чистыми за 6 месяцев на Личном бренде с вложениями всего 75к в рекламу) — https://vk.com/wall304201195_1122

(на момент написания статьи результат был 1,4млн, сейчас 7млн за 2 года, пассивно на лб)

Сейчас я заметил тренд на продвижение певцов и их треков в соц.сетях Вк и Инстаграм. ВК в данном случае недооценен, по сравнению с Инстой. Но пока масса идет в инсту, у вас есть возможность поработать с «непаханым полем», мои друзья) . Я про ВК говорю, если вдруг кто-то не понял)

Пользуйтесь) Всё возможно, просто правильно используйте свои ресурсы!

Как это монетизировать?

Очень просто, все матёрые и уж тем более начинающие исполнители заинтересованы в продвижении. Чем больше хайп — тем больше денег. Их хлеб состоит из прослушиваний и просмотров, чем их больше тем больше продаж билетов на концерты и продаж рекламы в их соцсетях. Поэтому они готовы отстёгивать много и не жалея, если вы крутой спец, а таких на рынке мало. Пищу для размышлений дал, инструмент дал, суетитесь!)

____

Для связи телеграм - @klimov011

77 показов
3.6K3.6K открытий
5 комментариев

Слушай, кейс реально хороший. Можешь объяснить, чем лучше такое продвижение, нежели вступить в лейбл? В чем польза вкладывать свои деньги? 

Ответить

С лейблом ты подписываешь контракт, обычно на 5 лет вперед. И они же в свою очередь берут от 30 до 70% прибыли с прослушиваний. Что в принципе на долгосроке не выгодно. + к этому еще ряд условий по контракту.

+ как мне известно, многие лейблы забивают "болт" на артистов, начинают их игнорировать, всячески забивают на их продвижение, не присылают отчетов за квартал, вообщем много негативных аспектов. 

Если же самому продвигаться, или искать людей, кто этим будет заниматься. То артист по факту:
1. Никому и ни с кем не должен будет делиться прибылью с трека. (Пример: трек "Не пускайте танцевать" за квартал (3 месяца) принёс 2.700.000р со всех платформ, до сих пор находится в топ чартах). Если бы ребята вложились на старте сами, то прибыль была бы внушительная. А т.к. у них был подписан контакт с лейблом, которые для продвижения сделали практически чутка таргета и тикток, поделили прибыль с ребятами 50 на 50, т.е. лейбл в приличном плюсе оказался). 
2. Свода действий
3. Прибыль с концертов (тоже отдельная тема)
Ну и т.д. 

Самое главное - это начать! А как, уже каждый думает сам.

Спасибо за отличный вопрос!

Ответить

Спасибо большое за статью, очень познавательно много чего интересного узнал для себя, буду ждать с нетерпением новых познавательных статей.

Ответить

2,7 млн денег это прям 200млн. прослушиваний трек собрал??

Ответить

намного больше. Трек "Снежная Королева" принёс как я знаю больше 5 млн рублей, только со стриминга (прослушивания). Окупился трек в разы. Все конечно же в первую очередь зависит от самого материала.

Вот недавно я продвигал трек, артист вообще без фан базы, от слова совсем. 60к клипов за 7 дней в Тик токе, топ 7 в SHAZAM, и топ 70 в ВК.

(только что увидел коммент, не захожу сюда практически)
Для связи лучше в телеграм - klimov011

Ответить