Спасибо за интересную статью!
Но не хватило рассказа о том, как дальше быть с основным недостатком 3го способа - что мы не получаем о клиенте никакой информации, кроме его номера телефона?
@Ilya Pestov отправляю так, потому что на VC очень не хватает системы отправки орфографических ошибок:
1. приблежены - приблИжены
2. перадачи 2012 года - перЕдачи
3. Они воссядают - воссЕдают
4. ассоции Атлантический Мост - ассоцИАции
5. в обществе, пассивно управляемым - управляемОГО
6. государства, позволяещего - позволяВШего
По той части, которую успел прочитать))
Остается вопрос, как потребитель сможет подтвердить наличие рецепта при заказе или получении, но мы верим, что ответ найдется.
Кажется ответ уже есть и заключается он в переходе на электронные рецепты: https://erx.ru
А всё-таки по какому принципу или после какой по счету попытки коммуникации можно отделить спящего клиента от полностью мертвого для вашей компании?
Есть ли тут какие-то общепринятые формулы или правила?
Спасибо. Теперь стало гораздо понятнее))
А можете чуть подробнее пояснить как соотносятся между собой метрики Lifetime и ACL? Как правильно определить Lifetime?
Я никого не пытаюсь защитить. А просто написал о том, что ваши аргументы ничего не доказывают. Только то, что вы не умеете гуглить :-)
А про данный стартап будет что-то понятно только после медицинских испытаний.
Смотрел давным-давно.
Ну во-первых, там написано Lung Pass by Healthy Networks и внизу страницы перечисляется команда проекта.
А во-вторых, наличие или отсутствие сайта ничего не доказывает - важнее наличие конкретных результатов медицинских испытаний данного приложения.
Любой мед. стартап без них можно априори считать пузырем, но фонды должны же какую-то проверку делать перед инвестициями...
Загуглил http://lungpass.com/
Выгрузка работает. Предлагает скачать в формате .csv.
А можете чуть пояснить загадочную фразу про "привязку триггеров к кнопкам" и как это помогает в идентификации клиентов из базы?