Помню интервью Бурунова большое и он последний, кому бы я поверил в впоросе про инвестиции.
Баста так надоел всюду, что уже хочется закрыть счет в Открытии:)
После того, как Хабенский стал лицом Халвы, я слегка взгрустнул. Не вяжется у меня помощь детям и развод с картами рассрочки.
Плюсану за вебассист.
Это одно из лучших решений, которое под себя пилить и пилить. Нет космических цен, есть уже готовые модули почти на все случаи жизни, адаптирован под реалии е-коммерс в России
Нет скобок - нет сарказьму)))
Так у него ИИ сломался))
не евоный, а евойный
Только практика, способность к анализу и здравый смысл рулят в SEO, да и не только в SEO. Часть статей в подборке - точно влажные фантазии авторов и крайне далеки от реальности.
Беда сеошного рынка - дешевый "вход в профессию" с одной стороны и жажда "быстро, недорого, качественно" с другой.
Да и нормального разраба найти не проще, чем нормального сеошника)
Откуда цифра 47%? В какой нише нельзя сеошить? Что мешает расширяться и рассматривать интернет-маректинг как поле боя, а не только seo?) Тогда и тюбик, и социалки, и контекст будут в помощь))
Есть ли деньги в сео? Все серьезнные сеошники знают ответ
Надо как-то конкурировать же:) Эколайнс с туту и басфором, внутри Эстонии обещают закупить еще поезда и станет совсем грустно автобусам. В Европу из ТЛН все больше самолетов летает, а из СПб в Хельсинки маршрутки от дома до дома гоняют куда удобнее и Аллегро есть.
Люксы козырнейшие, по сравнению с разными Эколайнс и Темптрансами))
Где польза? И кому?
где принт "кипяток внутри"?))
точно, лучше делать и не думать. Типа копай от столба и до обеда. А после обеда закапывай до столба)))
А подумать? Почему любой набор глупости сравнивается с безделием/пивом на диване/еще хз чем? Сидение на одном диване с нужными людьми может принести очень много знаний и изменить взгляд на жизнь, как минимум.
У вас есть опыт в налаживании производственных процессов без собственного производства?
На том уровне, что описан в статье, вход в "бизнес" составляет стоимость домена и хостинг на год, который можно взять на месяц бесплатно и оплатить с первого заказа. Все остальное - бла-бла-бла. Штучное производство изделий осуществляется по предзаказу и на деньги заказчика. Т.е. вам заплатили, вы побежали на производство, купили свитшот и побежали за вышивкой.
Все остальное даже комментировать странно,типа ожидания конверсии в 3%, гараж сэйл, 3 производства потестили и прочее.
Я не знаю, может это реально крутой кейс про продажу 13 свитшотов за 4 месяца по 3 рубля за штуку, но я хз зачем это транслировать на аудиторию виси. Может жара так влияет, но я не понимаю.
Мы вон по всему СНГ бегаем и тестируем любое производство, до которого можем дотянуться.
Продавать безликий ноунейм по 3 рубля только по тому, что друг крутой калиграфист - оуеть кейс.))
Смысловую нагрузку принтов я не осилил. Хотя все слова мне понятны)))
Ну а за попытку можно нпаисать молодцы, крутая идея, все получится или что там в ожиданиях?)))
Короче игра в бизнес и юношеский максимализм)
Принцип нормально делай - нормально будет продолжает работать. И вместо страданий по названиям и мусорному трафику надо отлаживать процессы. Искать людей или самостоятельно вникать в азу продвижения и брендинга, снижать затраты на производство и спускаться в реальный ценовой сегмент, бросать все силы на поиск платящей аудитории, а не тиражировать непонятные писульки и притусовывать на странных мероприятиях.
Теперь можно минусовать))
Пострадали фигней несколько месяцев и устали)
Себестоимость космическая, продажная цена неадекват, концепта нет, целевая аудитория хз какая, креатив спорный.
Судя по бюджету на продвижение, там есть ошибка выжившего.
Слишком сложно и без серьезной подготовки.
напишите хоть, что делали, какие доработки выкатывали, какие правки вносили, сколько времени ушло, кто писал контент, сколько внедряли фишки и т.д.
ну и сезонные колебания по выборочным запросам не такие уж и однозначные, я бы сказал))
графики красивые, вы молодцы)
Ну если начальство может коробку об стенку ушатать, то почему подчиненный не может мешок метнуть?))))
погрузка дронами
ну что можно сказать про магазин и интернет-бизнес, который принимает оплату за орехи битками?))
странная логика прятать оба меня при скролле дальше первого экрана
По сео большая загадка, чего вам там 4 месяца делали))
Ценник на орехи - сухофрукты какой-то конский. Для примера, у меня в доме в овощной лавке несколько видов чернослив от 40 до 50 руб/100 гр. У вас 50 гр. столько стоит. Посмотреть цену на Сенном рынке или у оптовых продавцов можно, но лень))
В 500 т.р. оборота не верю. На 1,7 ляма можно было открыть несколько оффлайн точек и посадить вместо продавцов и начсклада обычных продавщиц. Оборот был бы иным.
Я не знаю как так вышло (ага-ага), но у вас из 6000 полписчиков в вк только 900 из СПб, неужто вы решили сразу на всю страну работать?))
В инсте такая же надутость:) Подписота есть, а активности нет.
В целом же, делаете и молоцы! Искренне желаю развиться.
Но по факту вас, похоже, на всех этапах кто-то да разводит, иначе это все необъяснимо)))
пора создавать рубрику "подслушано в VC".
13% от выигрыша и 13% от депозита в сумме получить 26% - я понимаю, почему вам не нравятся люди, которые выискивают ошибки и ставят на них))))
Заказчиков жалко)))
Тексты-то разные, а из-за мотива и всех этих цветов у меня сразу ассоциации с воспалением горла, даже когда там Связной))
Очень похоже, что у автора только теоретический опыт работы директорологом через иностранную фирму. По факту же, стоимость клика +- такая же и больше влияют обычные факторы ценообразования.
Рассуждения про бюджет от 5000 и экономию 10000 за год и, при этом, заморочки с иностранными юрлицами выглядят диковато.
ТОП популярных ошибок - это писать глаголы с мягким знаком там, где его нет. Что делает - говориТСя. Дальше читать не стал, т.к. тоопвая ошибка найдена.
По отелям надо понимать еще специфику. Букинг лезет в контекст туда, где есть спрос. 1 место в выдаче дает меньше трафа, чем 2 + контекст.
Мы года с 8 по 12 держали сетку сайтов клонов (штук 20), которые были очень похожи на сайты отелей. Конкуренции не было, отели продвигались слабо, даже без контекста собирался очень приличный трафик и отлично конвертировался. Потом уже и Яндекс научился по брендовому запросу на 1 место ставить сайт владельца бренда и юристы приличных отелей напрягли и прикрыли лавочку, Короче говоря, в отелях тема с клонами почти сдохла, остатки кто-то еще собирает, но это уже возня.
А в букинге считать умеют и там, где маржа перекрывает стоимость контекста, они льют. Где нужна доля рынка, тоже льют.
Есть отели, которые на официальных сайтах ставят форму бронирования от букинга. Это самый огонь))) Сейчас пруфы не найду, т.к. уже года 3 отелями не занимаюсь.
И речь про то, что контекст на бренд очень хорошо работает, в дилерских полно примеров (по маркам авто, как пример)
Вы не правы. Например, есть отель Х. И он в топе по названию отель/гостиница Х в Мухосранске. И сидит он славно в органике на 1 месте - супер. А потом он садится на букинг и за счет траста букинг становится топ-2и поджимает в контексте по запросам отель/гостиница Х Мухосранск. И вот уже у отеля 30% загрузки дает букинг. Магия.
Или в букинге маркетологи жлобы глуповатые?))
Раньше попадались тесты и выводы, что до 40% трафа находят ответ на свой запрос в директе и до органики просто не доходят. Это касается практически любой темы, где возможно дилерство (не случайно CPA сетки запрещают брендовый траф загонять же).
Ну или погуглите кроссовки найк, кто в контексте (подсказка, ламода и wildberries).
Откуда у вас там 300 000 посетителей? При группах по 6 и 14 тыс человек-то)))
Вот не было бы это спорта вашаего, тогда бы и авиация была в поряде)))) ну-ну
я тоже
У нас сборная за 2 матча нанесла 1 удар в створ ворот, а вы тут из-за слогана кипешуете)))
Маркетологи наклеили и сами же раздули истерику. Ну вот серьезно, кто-то может вспомнить надписи на соседней машине в пробке/на светофоре? Или видя даже эти припаркованные делимобили - кто-то хоть раз читал, что там на двери написано?))
Ну так задача аудита в агентстве - это провести клиента по всей воронке. В идеале с переделкой сайта и продвижением. Вот там и делают 30 страниц страшилок с водой. Как правило, список критически важных ошибок занимает 1-3 листа А4. Остальное - разжевывание информации. Заказчику не нужен процесс, ему нужен результат. И если аудит для заказчика не в теме, то он сразу или сперва ищет того, кто сможет это все сделать. Если же для внутреннего контроля от "замыливания глаз", то там не надо разжевывать))
Сама прога нечто между ксену/скримнг фрогом и нетпик спайдером. В чем-то удобна, в чем-то хз. Дело вкуса.