Отвечали бы по делу, а то чушь всякую пишут. Сейчас в заказе срок поменяют, скажут, что так и было
Срок защиты покупателя истек 18.01.2024. Срок ответа в споре номер 1446141 был 18.01, потом перенесли 22.01, сегодня уже на 29.01. Ответа так и нет. Сколько можно тянуть, верните деньги!
Ваша техподдержка не работает, от слова Совсем. Срок защиты покупателя истек 18.01.2024. Срок ответа в споре номер 1446141 был 18.01, потом перенесли 22.01, сегодня уже на 29.01. Ответа так и нет. Сколько можно тянуть, верните деньги!
Аналогичная ситуация, деньги не возвращают, ссылаясь на пункт правил, который к моей ситуации отношения не имеет
Чуть не успела до этой акции. То, что было за 20тысяч на глазах превратилось в 24. Вот тебе и скидка
.
.
Аналогичная ситуация. Уже 3й день с ними переписываюсь. Видимо надо подождать до 10 дней и сразу в Роспотреб. Пусть они им свои ссылки кидают, про то, что какой-то их виртуальный счет с циферками равно возврату денег.
Да, очень интересная, но так есть. Озон - площадка-агрегатор и отвечает только за полноту предоставления информации. В данном случае, от них можно только требовать данные продавца.
ИНН должен быть в чеке, его не может там не быть.
Это тот Озон, который мне отзыв 1.5 недели опубликовать не хочет под разными предлогами, в том числе и "нельзя оставлять отзывы на возвращенные товары"?)))
А если по сути, начисляйте баллы после окончания срока возврата товара надлежащего качества, например. В нескольких организациях такое правило видела.
Договор заключался при покупке на сайте. Доставка - это уже после. Хотя да, я считаю, что с появлением маркетплейсов закон надо менять. А то они вообще ни за что не отвечают.
Вот вы писали "избаловали", а мне WB ботинки замшеые потрепанные прислал, которые уже где-то год болтались, никто не брал. Я взяла, посчитав, что просто почищу и подкрашу. А дома передумала, так никак не могла вернуть: в пункте говорили, что потертости - брак, хотя по подошве видно, что не носили, а техподдержка, что не брак
Так Вы б сразу и жаловались в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, а не сюда. Есть возможность подать обращение на их сайтах онлайн.
Не знаю, о каких квитанциях Вы пишете, но должны быть чеки - чек покупки и чек на возврат. 54-ФЗ никто не отменял
Судя по чеку возврата, при покупке был выдан чек на предоплату (строка признак способа расчета). То есть, документально передачи товара не было. Интересно, на это кто-то смотрит?..
Можно платить добровольно, и будет учитываться стаж. Но налог на доходы на эту сумму не снизить.
Я что на налоговую то заявление не написали? Я б последила за этим квестом )))
А по поводу "работают вчерашние школьники" - это действительно правда. Работа нервная, оплачивается невысоко. Кто ещё туда пойдет работать?
Я думаю вы ещё вспомните, что это не самая худшая история, когда нарветесь на неожиданное списание денег в каком-нибудь ВТБ или Альфе, по причине, что где-то на дальней странице сайта они опубликовали новые условия обслуживания.
Повезло