Маша

+957
с 2021
1 подписчик
27 подписок

не хочу защищать мм, он меня бесит и защиты моей недостоин, хоть и пользуюсь постоянно (бонусы, чтоб их), но в данном случае больше похоже на косяк продавца. у меня были заказы ну очень нужные, когда разыскивала сама продавцов по огрн-у, выяснялось что продавец мой заказ забыл/забил/не нашел у кого купить товар под мой заказ, ну раз было реально задержка с логистикой. бывало что товар не так чтоб нужен, и если через пару дней от даты доставки он еще "подтвержден" или "продавец собирает", отменяю заказ, ничего он там не собирает и нечего уже ждать.
как вариант - можно создать обращение по заказу (да-да, если не получил то нельзя создать, но если мм не соблюдает правила, почему я должна?), так вот, я создаю обращение, пишу что да, получено, потом выбираю причину что привезли не весь заказ и выбираю позицию которую жду и плевать что весь заказ это одна позиция. иногда помогает, иногда нет.
мм сами рукожопы и продавцов никак не воспитывают, им плевать.

полностью согласна. "бранных смыслов в название не вкладывали" - просто откровенное вранье в лицо, даже не лицемерие.
что название, что поведение владельцев не вызывает никакого желания дегустировать их продукцию, наоборот, тоже вызывает злорадное желание чтоб их прикрыли.
p.s. в целом судя по названию данная сеть расчитана на определенную "высокоинтеллектуальную" аудиторию а-ля бивис и батхед, что вряд ли ожидаешь там качественный продукт

17

мне ответили, возврат согласовали, уже отправила и жду денег. в моем случае это конечно больше решение продавца, чем мм. но тем не менее вопрос разрешился.
надеюсь у вас тоже все решится лучшим образом

мне МФО без надобности, вот правда)) дочерние они или нет.
я их просто как явление не люблю и как они везде проникают и заманивают людей в свои ловушки тоже. не устаю своим повторять - никаких долей, квиков, мокков и прочей дряни. для КИ в краткосрочной перспективе, как минимум, даже лучше просрочка по обыччному кредиту в неск дней, чем займ в МФО (есть ведь умники, кто пойдет в мфо чтоб текущий платеж не просрочить). нет, конечно если это явление разовое и человеку в принципе в ближайшие полгода гарантированно не нужен никакой кредит, то ради бога (но зачем?)

а то что ваш клиент вышел на ипотеку после коллекторского долга как раз говорит о том, что я упоминала - залоговый кредит. я о том ведь и говорила, что если КИ плоха, но не минус (ну не самое дно), то банки лояльно могут посмотреть на залоговый кредит но нивжись не дадут потреб без залога. так что у вашего клиента нет по сути реального оздоровления, ему просто дали ипотеку - самый выгодный и наименее рискованный продукт для банка;) а так ежу понятно, что если есть коллекторский долг непогашеный с просрочкой, то начинать надо с него. но, опять же, у меня есть пример когда удалось получить залоговый кредитный продукт и при наличии такого долга, но там индивидуальный подход сработал.

p.s. я не ваш клиент) просто в теме. иногда очень хочется расписать про всю эту "кухню", реально людей жалко. но времени нет, да и желания особого, так, родне мозг могу вправить, если успею.
вы же взялись за это неблагодарное занятие, за что вам спасибо! большое и человеческое (искренне, не сарказм!)

1

я читать умею.))
я указала на явную дезинформацию по поводу сроков оздоровления КИ, тк если реально "дно", то там такие долги, что за год никак не исправишь, и будет нелишне указать что это сложно и очень долго.
ваша терия что если мфо от банка тоже по сути лишь теория, не более того. в КИ это в любом случае МФО и "автомат" банка на это среагирует как на обычное МФО.
если не прорабатывали тему оздоровления КИ залоговыми кредитами - ловите подсказку)) если у заемщика с плохой КИ есть недвижимость, то многие банки благосклонны, даже если КИ плоха, но не совсем в минусах, конечно.
а вот по поводу кредитов на технику, тоже надо смотреть, ведь масса кредитов, даже если это рассрочка, это обычные, нормальные банковские потребкредиты(я сужу по предложениям магазинов типа мвидео, эльдорадо. но там рядом затесались те же МФО), которые после выплаты улучшают КИ. и тут даже если можно купить какую-то мелочь за 5 тыс за нал, но банк(именно банк) дал кредит, то лучше его взять и аккуратненько выплатить. вашу статью на эту тему не читала, извините, если задублировала ваши мысли.

и безусловно, распишите подробно что кроется за этими всеми "плати частями", я вижу что люди не понимают куда влезают. если распишите все в деталях и с примерами, то кому-то точно сделаете доброе дело!))

"с подпорченой кредитной историей, но работа над тем, чтобы привести ее в должный вид может занимать от 3 месяцев до года." - вы точно хорошо разбираетесь в теме? плохой долг не уходит минимум в течение 5 лет.
микрозайм можно рекомендовать только смертникам в период большой нужды, но никак не для оздоровления КИ. займ на полгода минимум рушит рейтинг чуть ли не на треть, после выплаты ничего не дает, кроме копеечной суммы в обще сумме выплаченных кредитов и то спорно.

лучше расскажите людям подробно чем эти микрозаймы аукаются на самом деле, что стоит за всеми этими "долями", "мокками" и прочими якобы рассрочками, которые присосались практически везде, чем чреваты якобы кредитные карты от мфо.

1

ваш ребенок настолько послушен и не любопытен, что не нажимает кнопочку выйти из детской комнаты? о какой безопасности может идти речь, когда открыт доступ в ютюб?
не смущает что половина контента детсвкой комнаты отсылает за заблокированный окко? вы точно пользуетесь сбертв или надо было написать положительный отзыв?

в окко переход во взрослый аккаунт заблокирован паролем, ребенок не может перейти самостоятельно. незаблокированный ютюб выглядит издевкой в таком случае, тк там уже всего предостаточно, чего детям смотреть не следует. логика у вас отсутствует напрочь!
я уже не говорю том, что вы вообще не блокируете блок настроек от детей и в любой момент ребенок может просто все сбросить до заводских и никакого вам родительского контроля нет. вы там, простите, что курили, когда прорабатывали концепцию родительского контроля? у авторов дети есть? хотя бы троюродные племяннкики, они живых детей в нормальной жизни видели?

ну в общем, ответ ниочем, "ищите сами, оно где-то есть", но знаете на заборе тоже написано, а там дрова и у сбертв тоже заявлено смарт тв с родительским контролем, а это унылое нечто. подозреваю что хваленые "приставки за 2 тыщи" такое же унылое г.

да, сбертв это тв по цене запорожца, но он ведь заявлен как смарт тв и с возможностью родительского контроля, последнее было решающим фактором в выборе. никто ничего осбого от него не ждал, но по факту вышло все гораздо хуже худших ожиданий, тот же просто витязь на недоандроиде и то лучше, хотя стоит дешевле или какой-нибудь хундай недорогой на полноценном андроиде стоит совсем не намного дороже (но там нет родительского контроля, который в сбертв якобы есть).
у меня есть обстоятельства по которым я вынуждена покупать вот такие вот недорогие тв, ах и увы, иначе никакой бюджет не выдержит покупать самсунги по теперешним ценам, потому что покупать приходится часто((.

посоветуйте с полноценным детским режимом с возможностью управления доступом, чтобы не тормозила и тп
я вот купила недорогой телевизор с заявленными свойствами, но на деле оказался полный шлак, где гарантия что приставка не будет тем же шлаком?

если честно, на мм многое выгоднее получается если промокод и бонусы. я после многих отмен и задержек и помятых товаров тоже психанула и ушла на яндекс с озоном, но принципы одно, а кошелек это другое))) поэтому все же покупаю на мм
в общем, на мм брать можно, но осторожно. очень осторожно.
обувь брала, но продавец был магазин рандеву, технику заказывала, но опять же выбирала крупные магазины типа мвидео, эльдорадо, холодильник. в мвидео вообще хорошо, можно самовывозом в магазине взять, цена та же что в мвидео, но мм бонусов начислит, бывало что очень много, больше половины стоимости.
возвратов тоже достаточно было, проблем не было. но конечно на яндексе и озоне такие вопросы быстрее гораздо решаются, мм долго тянет и нерв потрепать может( вот сейчас жду одобрения возврата, есть риск что откажут, тк сроки вышли и с товаром все ок, купила подарок на новый год заранее, а размер не подошел(( но надеюсь одобрят, обращение уже скоро 10 дней как болтается(
может вам одобрят возврат, фото вполне убедительные у вас. подождите когда на обращение ответят. если не трудно, отпишитесь, пожалуйста, чем дело кончилось.
про мегамаркет очень много негатива, им надо что-то с имиджем делать, не только бонусами манить.

личное мнение, основанное на личном опыте - для меня вот этого - "команды Skyeng и команды SberDevices" - достаточно чтобы дальше не читать и никогда ЭТО не покупать.
и да-да, я знаю что когда проходят всякие награждения где может любой чел войти и проголосовать, выигрывает тот у кого больше штат, потому что сразу "всем войти и проголосовать, мам-папу, брата заставить и даже желательно соседей", ну и восторженные отзывы тоже надо написать, чтоб и комментов больше было и плюсов наставить и тд и тп

1

там если отзывы глянуть, их рандеву продавали и все хвалят, мол оригинал. а сейчас в ту же карточку прилипли непонять кто и по сути пользуясь старыми отзывами шустро распродают свои подделки.
была аналогичная ситуация с геймпадом для приставки - у меня карточка в избранном была и я покупала этот геймпад, тк он был третий по счету и покупался у приличного продавца (мвидео или эльдорадо, точно не помню), был 100% оригинал, потом обратила внимания что цена упала процентов на 20, подумала может купить про запас, а в отзывах народ пишет что подделка и продает вот так же вот непонять кто, а у приличных товар закончился.

это тоже неправильно у мегамаркета организовано, прям рай для мошенников получается - карточка раскручена, куча отзывов положительных, подтверждающих что оригинальный товар и тп, и в эту же карточку "на все готовое" прилипает продавец подделок. вы считаете это нормально? да, вы пишете у кого товар был куплен, но много кто смотрит на мелкий шрифт? группируетй по продавцам, дайте возможности писать отзывы о продавцах как это есть у других маркетплейсов.

не знаю, у них ли вы покупали, вдруг это честные продавцы, а мы тут... но я бы просто рисковать не стала покупать у таких продацов. кстати, очень часто такие ситуации, когда продавцов несколько а внутри один и тот же.

как говорится, выводы делайте сами((( семейство решило резко подзаработать. не все же поймут что подделка(
магамаркету претензия - почему любой мошенник может себя назвать даже так, что на вас можно подумать? или как минимум на официальный магазин бренда?

я вам сочувствую, очень неприятная ситуация. надеюсь вам одобрят все же возврат. у меня тоже обращение с 3 января без ответа болтается, уже и писала и звонила.

по поводу продавца - не смотрите как они себя называют, всегда кликайте на название и смотрите кто там внутри. очень часто попадались наглые ипшники которые на мм называются громким именем или в стиле имя_бренда_shop или как-то так, чтоб выглядеть солидно, а внути "ип ахмет-бурат-оглы"(((
глянула сейчас на мм в карточке ваших духов, там два однотипных, внутри ипшники с одинаковой фамилией и 2-3 месяцами на мм:

на мм как и на всех маркетплейсах надо обращать внимание на продавца, большинство проблем растет от продавца, а не от мм. вина мм в том, что они слабо участвуют в разборе полетов и вероятно никак не влияют на продавцов и прощают им все косяки.
они-то что, они так, объявление дали, а мопед, как говорится, не их.

я стараюсь выбирать крупные компании, желательно с сайтами, своими магазинами и прочее, если продает мелкий ип-шник, простите, господа ип-шники перекупы, но я у вас вряд ли куплю вообще и точно не куплю что-то дорогое или ценное.
но и с более ли менее приличными на первый взгляд фирмами тоже бывают косяки.
вот у меня был такой случай, заказала дорогую бытовую технику, первый заказ отменили через несколько дней, я конечно ругалась, очень, но толку ноль - только мои нервы постарадали. заказала второй раз, у другого продавца, жду, заказ висит "подтверждено продавцом", сроки проходят, статус не меняется, а на этот товар цена отличная, бонусы большие и его почти нигде нет уже, заканчиваются старые поставки, новых может не быть вообще. начинаю волноваться, мм никакой инфы не дает, мол ждите, я разыскиваю телефон продавца, звоню, благо оказались очень адекватные продажники, на кого я попала, в итоге выснилось, что товара у них нет, найти под мой заказ этот товар они нигде не могут, а заказ на мм подтвердили автоматом. и выяснилось, что у небольших фирм подобных товаров на скаладах не бывает вообще, они начинают искать у поставщиков под конкретный заказ, подтвержают все автоматом, а потом когда не найдут - отменяют заказ или просто ничего не делают, а вдруг покупатель подождет и товар появится у какого-нибудь поставщика.
в итоге купила-таки у другого продавца, немного дороже, плюс доставка продавца, они сразу позвонили, подтвердили что вот товар стоит на складе, доставка на послезавтра и все привезли в лучшем виде.

вот тут я с вами согласна, очень жаль что нельзя оставлять отзывы по продавцам! если вы даже получите заказ и поругаетет в отзыве продавца, такой отзыв отклонят.
еще у меня больша претензия к статистике возвратов. мой личный опыт - 5 заказов у продавца, из них две отмены, но сатитстика у продавца 100% без возвратов.

это вам пробиваться в сберлогистику и выяснять у них. меня переключали с общего номера поддержкии мм.

да, гарантия наличия это просто галочка. где-то в каких-то недрах у них прописано что она работает в том случае если у другого продавца есть тот же товар по той же цене, с такими же бонусами и такими же условиями доставки. т.е. получается практически никогда.
по своему опыту скажу - если товар не отгружен через день-два после плановой даты доставки, забудьте. продавец решил вам ничего не слать. если вам очень надо, попробуйте связаться с продавцом, мне несколько раз удавалось выяснить, что товар все же привезут, но задержка у продавца по каким-то логистическим причинам, или выяснить что товара нет и не будет, но не все продавцы дают инфу по заказам мм, некоторые просто посылают в мм.

а вы не пробовали просто возврат сделать? мм отказал?
у меня недавно был случай с парфюмом, правда с пробником 5мл, мне его привезли напрочь пролитым, вся коробка мокрая, на дне меньше мл. оформила возврат, приняли, деньги вернули. но там сумма небольшая была.
кстати, ваш пост меня немного напугал. как раз на днях заказывала тоже парфюм на мм, чуть дешевле вашего, продавец был сам мм, цена привлекательная и бонусов куча вдогонку. пересмотрела, вроде все норм (у меня это тоже не первый флакон, есть с чем сравнить). посмотрела ваши духи, там одни ип-шники продают, я стараюсь избегать таких продавцов, только если это не большая компания со своим инет-магазином, доставкой и т.п. вообще всегда смотрю кто продавец.

не врите, пожалуйста. оставить отрицательный отзыв у вас целый квест! после трех попыток вы просто блокируете возможность оставить отзыв. мне вы отклоняли по причине "отзыв о сервисе", хотя ни слова о сервисе в отзыве не было. например отзыв о девайсе, в карточке которого написана громкая фирма, а по факту приехал некий ноунейм, и хоть сто раз пиши что продавец везет не оригинал, вы блокируете отзывы и люди у вас заказывают подделку. или на фото товара очень краивый ровненький аккуратненький товар, приходит кривое говнище вида за 100 руб с али, отзыв о том что товар не как на фото и с фото привезенного товара вы блокируете. нет, дорогие мои, это не отзыв о сервисе и не отзыв о проблеме, это отзыв о товаре и он нужен на сайте! так же как и отзыв о духах что есть риск что приедет неоригинал!

...
- старайтесь дробить заказы по продавцам. если нет необходимости натаскивать в корзину на большую сумму под промокод и вы заказываете кучу мелочи - дробите по продавцам или выбирайте все по возможности у одного. выше вероятность что вам его не растянут на недели доставок и вы быстрее получите бонусы заказ - бонусы начинают отсчет с последней доставки, даже если заказ на стотыщ, а последняя доставка на 100 руб и приехала через две недели после получения основного объема заказа. так же если у вас большой заказ с множеством доставок и отменят одну позицию из ста, по остальным может быть проблема с начислением бонусов (я как-то выбивала несколько месяцев)
- имейте ввиду, если у вас большой заказ с множеством доставок и вы открыли обращение по одной позиции - все бонусы по всему заказу замораживаются до закрытия обращения. всегда при наличии обращения по заказу бонусы замораживают.
- если заказываю некрупный но дорогой товар - выбираю доставку в отделение сбера с оплатой при получении. ну или если могу предположить что заказ отменят и не хочу давать им погонять мои деньги неделю-другую.
- всегда делаю скрины с суммой бонусов после оформление заказа и просто скрины с датами начисления бонусов. нормальной детализации по бонусам вы не найдете нигде - ни в мм ни в приложении сберспасибо
- более ли менее ценное всегда вскрываю под видеозапись. были прецеденты, когда она пригодилась.
- на один товар может быть несколько карточек и в каждой по много продавцов, ищите тщательнее. имейте ввиду что поиск у мм отвратный, группировка тоже, фильтры могут убить добрую половину результатов, поэтому лучше пролистать 10 экранов, чем не найти нужный товар или выбрать менее выгодную карточку. наличие тоже условно и работает часто некорректно - вот в результатах поиска товар "нет в наличии", открываю карточку - есть, кладу в корзину, заказываю и товар приезжает, такое было не раз. было что в списке есть, провалившись в карточку - нет (продавец не возит по моему адресу, например).
- в целом при оформлении заказа надо все перепроверять и скринить. цены в списке, в карточке, в заказе, бонусы могут отличаться. например открываю карточку - бонусы 52%, кладу в корзину - 4%. или промокод "успешно применен", а цена та же или скидка не на всю сумму промокода.
- промокод можно попытаться вернуть через поддержку. если заказ отменен, промокод возвращается примерно через час, если он еще действительный, если срок вышел, а заказ отменили не вы, попробуйте через поддержку, гарантии нет но шанс есть.

к чести мм скажу, что пока проблем с возвратами не было, хотя сейчас как раз бьюсь со сложным заказом (и упоротым продавцом), что вероятно это будет первая проблема((
удачных вам покупок)

я очень много покупаю на мм. и да, ваша ситуация не единична. мегамаркет работает просто отвратительно. просраные сроки, отмены спустя неделю, а то и две, постоянные глюки с приложением и сайтом, никакая поддержка не имеющая "технической возможности" что-то сделать, некоторые бонусы приходится выбивать месяцами. нервов я с ними потратила изрядно первое время.
но мы же понимаем, что не так просто мы мучаемся, колемся, но продожаем есть этот кактус - мм берет нас промокодами, повышенным кэшбэком, иной раз диким - я лично покупала с возвратом бонусами 85%, но видела товары с 98%
бороться, ругаться, устрашать мм бесполезно, это ваши нервы и время. судиться - тем более. но конечно, если хотите - это ваше право)
опыт моих покупок в мм приличный - только за прошлый год 200+ заказов, так что я давно прошла все стадии от гнева до принятия))
для себя просто выработала определенное отношение к мм, чтобы сберечь свои нервы, и мои личные правила как этот мм "правильно пользовать".
может мои правила кому кому пригодятся:
- если что-то срочное никогда не заказываю на мм, исключение составляет если продавец сам мм или со склада мм, но тут тоже накину пару дней для себя, чтоб потом не расстраиваться. вообще не рассчитываю что заказ приедет в ту дату, что огласил мм, как минимум в половине случаев заказ приедет позже на день-два или неделю.
- если вы сделали и оплатили заказ, это не значит ничего. даже если статус "подтверждено продавцом" или "продавец собирает товары", это тоже не значит ничего (в моем случае было не раз что товара у продавца и не было вовсе), только если статус стал "отгружено", тогда можно надеяться что приедет. кстати, можно попытаться связаться с продавцом напрямую и выяснить судьбу заказа и есть ли товар вообще, не все идут навстречу, некоторые "посылают в мм", некоторые же разбираются и объясняют что происходит и приедет ли ваш заказ в приницпе.
- если с даты доставки прошло несколько дней, а в приложеньке так и висит "продавец собирает товары", и кнопка "отменить заказ" доступна (в приложении, на сайте она есть всегда), отменяйте, если вам этот заказ не нужен прям позарез, и вы не готовы побиться за него с минимальными шансами на успех. скорее всего вам никто ничего уже не соберет.
- если вы заказываете что-то крупное, ценное, мебель, крупную сантехнику, дорогую габаритную бытовую технику - выбирайте доставку продавцом, если есть такая возможность, даже если есть доставка от мм, лучше оплатите доставку, но вам привезут вовремя, откроют вместе с вами, все осмотрят и тд. мм почти со 100% вероятностью ваш товар помнет, поцарапает, сломает и бодаться может быть бесполезно (есть личный пример, причем не один), ничего вы не получите в качестве компенсации. к тому же доставка от продавца согласует подъем на этаж, а от мм приедет щуплый мальчик, даже если у вас заказ весом 100 кг, и может просто вывалить его из машины, не смотря на то что заказ принимает хрупкая девушка. хотя в защиту курьеров скажу, что всегда стараются дотащить или помогают мужу занести в дом.
...

1

ваш салют тв ужасен. новый интерфейс ужасен втройне. мало того что из-за него телевизор, которому год, еле шевелится и виснет, так интерфейс стал просто издевкой. вы тут хвалите детскую комнату? это ту, которая повисает, но зато пялит на весь экран рекламу? еще мне очень нравится ваша логика, настолько альтернативная и оригинальная, что я даже осмыслить ее не могу - в детском режиме, когда включен родительскй контроль, у вас заблокирован окко как 18+, но писк в детской комнате выдает ссылки на окко, котрые нельзя открыть, потому что что? - правильно - окко заблокирован! вы в курсе что окко сделало нормальные детские аккаунты? так вот скажу - сделало! а вы окко блокируете. а вы в курсе что в ютюбе нет детских аккаунтов (есть ютюб детям с детским аккаунтом и его в вашем сбертв нет, а в обычный ютюб с детским аккаунтом не войти), а цензура там условная? так вот - говорю - поищите например виннипуха, найдете уйму мультов где он орет матом. но ютюб вы не блокируете в детском режиме. это прям верх гениальности. это просто как пример, про все остальное я даже писать не хочу. наверное скоро у меня лопнет терпение и я просто выкину ваш сбертв со второго этажа и больше никогда - никогда-никогда не куплю сбертв, даже если 65 дюймов будут отдавать за рубль. нервы дороже.

1

При ребенке не говорю. Это как блок срабатывает,  выработанный годами. Конечно, раньше, когда одна ездила так бывало что "как три срока отмотала"))) но опять же - одна, никто меня не слышит, выпустила пар и ладно. Ситуации на дорогах разные, случалось и орать на оппонента, в случае его невменяемости, конечно, но без брани. И выйдя я не стану сразу орать матом. Это наверное вопрос привычки и воспитания.

В приличном неприлично не отвечают, иначе это уже не приличное общество. 

2

Ваши комплексы, это ваша печаль. У меня нет времени выискивать по сомнительным магазинам скидки, левые цены и потом скандалить с магазином ради лишней тысячи. Мое время стоит дороже.)
Каждый выбирает то, что ему больше подходит. 

5