Так тут про работу "под заказ" сначала клиенту озвучивается сколько будет стоить результат. Рост цен на дерево в данной ситуации это влияние на спрос а не прямые расходы.
Или помогло бы отказаться от идеи заранее. Увы.
И огромная часть клиентов которые раньше не особо следили за такой мелочью как повышенные категории на то чем они особо не пользуются, просто пролетят со стандартным "1%", не говоря о том что этот выбор категорий после очередной "оптимизации" попали в такие дебри, что уже не всегда с первого раза найти выходит...
С т.з. окончания фразы выше,примерно одно и тоже.
Давайте вспомним 2008й год и место где понимают, рекомендую освежить, есть документальное кино неплохие на эту тему....
У вас игры просто другие :)
Современных ноутбуков вполне хватает для многих игр их можно подключить к телевизору и использовать в качестве xbox в свободное от основной работы время, сейчас в covid многие работают удалённо, и часто не по основному месту жительства, таскать с собой комп это так себе удовольствие ...
Смерть ssd может быть, они мрут или в начале или живут достаточно долго...
Упирается не дилер в производитель, дилер это такой менеджер прослойка в данном случае, дилеру наплевать (с финансовой точки зрения даже выгодней обменять может оказаться), но для дилера есть строгая инструкция от производителя ...
Требование не по установке а по прописывание ссылок, некоторые производители перестарались (особенно с учётом того что после удаления Касперского на 99% система не вернётся в состояние чистой установки.
Мне не смешно как раз, отказался от мысли использовать каршеринг "часто" после того как они "повзрослели" и начали искать способы заработать без повышения тарифов....
Поэтому ситуации доходят до верховного суда, просто всем нужно было вас спросить...
p.s.
Песок с дороги выбрасываемый фурой вам на стекло повреждает его нанося микроповреждения(про камни вообще уже серьёзное дтп наверное, т.к. замена лобового на авто с датчиком дождя это уже немалый ущерб), Так что удачи вам в использовании каршеринга....
Не везде вообще останавливаться можно, по ПДД.....
Более того этого можно не заметить, такие "штрафы" понятно для чего придуманы но выглядят как "злоупотребление правом"
В принципе когда-то пользовался каршерингом, пока ещё у делимобиля не было принято "много изменений в правилах" сейчас уже только в случае крайней необходимости, но как-то пару лет таких случаев не было, как представлю себе процесс доказывания что не олень и эти повреждения уже были....
(Из опыта использования делимобиля - после принятия аренды обнаруживалось - плохо видимая трещина на стекле(перед глазами при определённом освещении), непонятно что ободранные воткнутое в районе ключа у авто (но авто заводились), отсутствие заправочной карты(одной из двух, в итоге заправка с возвратом на счёт внутри делимобиля без возможности вывести), отсутствие зарядки(когда они ещё бывали в начале их пути), неработающую(сломанную) шторку багажника в каптюре, так же были случаи когда ты берёшь авто в плохую погоду в плохо освещённом месте, когда телефоны ещё не умели снимать ночью...)....
Про царапины я вообще в небольшом недоумении от этих правил, как-то привык к тому что в условном прокате в Европе тебе просто из-за любой царапины помечают бампер как битый когда ты берёшь в аренду и если ты его не оторвёшь полностью то никто на изменение количества царапин даже смотреть не будет....
Это очень субъективная штука, попал камень это дтп или нет, на скорости можно отличить от заезда в яму, а если музыка громко?
У меня вот как-то птичка, большая, размером с филина в бампер, ночью на скорости в 90 на трассе влетела в бампер(своё авто), это дтп или нет? Как оформлять?
p.s.
Ещё можно понять когда там фара в дребезгом бампер на части, выбитое колесо... Но для таких случаев как раз есть ПДД)
Ночью может быть и не видно....
Бампер - расходник для каршеринга, но только не у делимобиля...
Штраф за покидание места дтп это вообще отдельная тема, это что-то новое (если автор поста не лукавит)...
Завтра вам припишут повреждение днища, фото то у вас нет ....
Так по ветке как раз и общался пример одного человека "на всех" (любой товар, любое место, озон всегда лучше)....
Может она не кривая, может так специально сделано чтобы поднять комиссии но тут что-то пошло не так ...
"И вопрос: а позвонить своему агенту и спросить, что делать, кого вызывать - было нельзя?"
Вот эти фразы всегда удивляют, ну ответит он "что угодно" это же не официальный канал общения со страховой, что за бред.
По факту же у всех страховых есть 2 службы, одна продаёт полисы, другая ищет способы отказать, весь этот бизнес такой (по крайней мере в РФ), т.к. есть огромное лобби у них и законы написаны под них, и чтобы чего-то добиться нужно быть немного юристом и иметь кучу времени, и не важно какая компания, и Сбер страхование со страхованием заёмщиков при ипотеке уже отличалось :)
Лимит уже давно не 1к... С начала пандемии почти все увеличили его...
Ближайший 700метров, вроде не далеко но:
"Нет: примерки одеждыпримерки обувивозврата товаровоплаты картойоплаты наличнымичастичного выкупа заказа"
Нормальный в 2км. И это в пределах МКАД, до wb 150 метров....
Нет, к примеру у него нет пунктов выдачи там где есть у wb, да и вообще его модель выглядит предназначенной для немного другой группы товаров...
На рынке нет аналого со схожими условиями (в т.ч. стоимостью).
К примеру не всем удобно заказы получать доставкой, вот есть люди которые не уверены что будут дома в определённый день в течение 4х часов хотя бы, не говоря уже о планировании времени доставки за пару дней, а ждать ночную доставку до 2х ночи не всегда удобно...
1. Ситуацию думаю не изменило бы (покупка с кредитки с возвратом средств не стоит ничего для желающих разорить конкурента).
2. Магазин/маркетплейс платит за возврат средств на карту клиента небольшую сумму, обычно не критично но если массово то от миллионов заказов это уже ощутимая сумма. При этом есть 2 механизма - hold и мгновенное списание, у них немного разные условия но по факту любая транзакция по карте чего-то стоит...
Wb всё же в первую очередь российский маркетплейс, а вы пришлёте про правила в Белоруссии.
В Москве предоплата не требуется (а с учётом того что у wb много возвратов, ему это ещё и невыгодно, т.к. возврат средств на карты не бесплатный)
В wb у каждого своя цена (не шутка...)
Ну это не так, не говоря уже о том что пункт раз ВБ в соседнем здании а до ближайшего пункта выдачи любого другого "доставщика" надо как минимум идти минут 15...
Вплоть до того что лампочки и домой и в машину проще у них купить, т.к. в других местах стоимость доставки может оказаться больше стоимости товара...
Это совместная разработка и ещё не факт что там Мерседеса больше...
Я всё же за то чтобы и работало и не блокировало....
С личностью с одной стороны конечно хорошо, с другой есть проблема, если вы не сидите постоянно дома, но дома всегда есть кто-то вы заказываете товар и его вам даставляют, а вы к примеру, уехали на этот час на тренировку с ребёнком или ещё куда.
По хорошему сейчас есть вариант обратного звонка заказавшему, если подтверждение есть (отдать вот этому ребёнку или тому кто сейчас в красных тапочках у двери) то это нормально, и в нормальном обществе вероятность мошенничества стремится к нулю (но вот к примеру в обществе где нельзя велосипед на улице на пол часа оставить, уже всё по другому).
И заодно мир pay в автобусы, а то как-то попахивает саботажем (google/apple pay работают а mirpay нет)..
Тут вроде про 4 года и то что этого срока не хватило и перспектив вино небыло.
Тут наверное нужно учесть, что наработка клиентской базы в таком бизнесе штука условная т.к. Вероятность что у вас клиент закажет вторую а тем более третью и далее кроватку после первой стремиться к нулю, тоже самое про ступеньки мольберты и тому подобное. А если уходить от индивидуального в то что имеет ограниченный срок службы, то тут прямая конкуренция с массовым производством.