Николай Т

+105
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Тут вроде про 4 года и то что этого срока не хватило и перспектив вино небыло.
Тут наверное нужно учесть, что наработка клиентской базы в таком бизнесе штука условная т.к. Вероятность что у вас клиент закажет вторую а тем более третью и далее кроватку после первой стремиться к нулю, тоже самое про ступеньки мольберты и тому подобное. А если уходить от индивидуального в то что имеет ограниченный срок службы, то тут прямая конкуренция с массовым производством.

3

Так тут про работу "под заказ" сначала клиенту озвучивается сколько будет стоить результат. Рост цен на дерево в данной ситуации это влияние на спрос а не прямые расходы.

1

Или помогло бы отказаться от идеи заранее. Увы.

3

И огромная часть клиентов которые раньше не особо следили за такой мелочью как повышенные категории на то чем они особо не пользуются, просто пролетят со стандартным "1%", не говоря о том что этот выбор категорий после очередной "оптимизации" попали в такие дебри, что уже не всегда с первого раза найти выходит...

2

Давайте вспомним 2008й год и место где понимают, рекомендую освежить, есть документальное кино неплохие на эту тему....

3

У вас игры просто другие :)
Современных ноутбуков вполне хватает для многих игр их можно подключить к телевизору и использовать в качестве xbox в свободное от основной работы время, сейчас в covid многие работают удалённо, и часто не по основному месту жительства, таскать с собой комп это так себе удовольствие ...

2

Смерть ssd может быть, они мрут или в начале или живут достаточно долго...

1

Упирается не дилер в производитель, дилер это такой менеджер прослойка в данном случае, дилеру наплевать (с финансовой точки зрения даже выгодней обменять может оказаться), но для дилера есть строгая инструкция от производителя ...

Требование не по установке а по прописывание ссылок, некоторые производители перестарались (особенно с учётом того что после удаления Касперского на 99% система не вернётся в состояние чистой установки.

1

Мне не смешно как раз, отказался от мысли использовать каршеринг "часто" после того как они "повзрослели" и начали искать способы заработать без повышения тарифов....

1

Поэтому ситуации доходят до верховного суда, просто всем нужно было вас спросить...
p.s.
Песок с дороги выбрасываемый фурой вам на стекло повреждает его нанося микроповреждения(про камни вообще уже серьёзное дтп наверное, т.к. замена лобового на авто с датчиком дождя это уже немалый ущерб), Так что удачи вам в использовании каршеринга....

4

Не везде вообще останавливаться можно, по ПДД.....
Более того этого можно не заметить, такие "штрафы" понятно для чего придуманы но выглядят как "злоупотребление правом"
В принципе когда-то пользовался каршерингом, пока ещё у делимобиля не было принято "много изменений в правилах" сейчас уже только в случае крайней необходимости, но как-то пару лет таких случаев не было, как представлю себе процесс доказывания что не олень и эти повреждения уже были....
(Из опыта использования делимобиля - после принятия аренды обнаруживалось - плохо видимая трещина на стекле(перед глазами при определённом освещении), непонятно что ободранные воткнутое в районе ключа у авто (но авто заводились), отсутствие заправочной карты(одной из двух, в итоге заправка с возвратом на счёт внутри делимобиля без возможности вывести), отсутствие зарядки(когда они ещё бывали в начале их пути), неработающую(сломанную) шторку багажника в каптюре, так же были случаи когда ты берёшь авто в плохую погоду в плохо освещённом месте, когда телефоны ещё не умели снимать ночью...)....
Про царапины я вообще в небольшом недоумении от этих правил, как-то привык к тому что в условном прокате в Европе тебе просто из-за любой царапины помечают бампер как битый когда ты берёшь в аренду и если ты его не оторвёшь полностью то никто на изменение количества царапин даже смотреть не будет....

1

Это очень субъективная штука, попал камень это дтп или нет, на скорости можно отличить от заезда в яму, а если музыка громко?
У меня вот как-то птичка, большая, размером с филина в бампер, ночью на скорости в 90 на трассе влетела в бампер(своё авто), это дтп или нет? Как оформлять?
p.s.
Ещё можно понять когда там фара в дребезгом бампер на части, выбитое колесо... Но для таких случаев как раз есть ПДД)

1

Ночью может быть и не видно....
Бампер - расходник для каршеринга, но только не у делимобиля...
Штраф за покидание места дтп это вообще отдельная тема, это что-то новое (если автор поста не лукавит)...
Завтра вам припишут повреждение днища, фото то у вас нет ....

13

Так по ветке как раз и общался пример одного человека "на всех" (любой товар, любое место, озон всегда лучше)....

1

Может она не кривая, может так специально сделано чтобы поднять комиссии но тут что-то пошло не так ...

1

"И вопрос: а позвонить своему агенту и спросить, что делать, кого вызывать - было нельзя?"
Вот эти фразы всегда удивляют, ну ответит он "что угодно" это же не официальный канал общения со страховой, что за бред.
По факту же у всех страховых есть 2 службы, одна продаёт полисы, другая ищет способы отказать, весь этот бизнес такой (по крайней мере в РФ), т.к. есть огромное лобби у них и законы написаны под них, и чтобы чего-то добиться нужно быть немного юристом и иметь кучу времени, и не важно какая компания, и Сбер страхование со страхованием заёмщиков при ипотеке уже отличалось :)

Ближайший 700метров, вроде не далеко но:
"Нет: примерки одеждыпримерки обувивозврата товаровоплаты картойоплаты наличнымичастичного выкупа заказа"
Нормальный в 2км. И это в пределах МКАД, до wb 150 метров....

2

Нет, к примеру у него нет пунктов выдачи там где есть у wb, да и вообще его модель выглядит предназначенной для немного другой группы товаров...

1

На рынке нет аналого со схожими условиями (в т.ч. стоимостью).
К примеру не всем удобно заказы получать доставкой, вот есть люди которые не уверены что будут дома в определённый день в течение 4х часов хотя бы, не говоря уже о планировании времени доставки за пару дней, а ждать ночную доставку до 2х ночи не всегда удобно...

1

1. Ситуацию думаю не изменило бы (покупка с кредитки с возвратом средств не стоит ничего для желающих разорить конкурента).
2. Магазин/маркетплейс платит за возврат средств на карту клиента небольшую сумму, обычно не критично но если массово то от миллионов заказов это уже ощутимая сумма. При этом есть 2 механизма - hold и мгновенное списание, у них немного разные условия но по факту любая транзакция по карте чего-то стоит...

Wb всё же в первую очередь российский маркетплейс, а вы пришлёте про правила в Белоруссии.
В Москве предоплата не требуется (а с учётом того что у wb много возвратов, ему это ещё и невыгодно, т.к. возврат средств на карты не бесплатный)

Ну это не так, не говоря уже о том что пункт раз ВБ в соседнем здании а до ближайшего пункта выдачи любого другого "доставщика" надо как минимум идти минут 15...
Вплоть до того что лампочки и домой и в машину проще у них купить, т.к. в других местах стоимость доставки может оказаться больше стоимости товара...

Это совместная разработка и ещё не факт что там Мерседеса больше...

1

С личностью с одной стороны конечно хорошо, с другой есть проблема, если вы не сидите постоянно дома, но дома всегда есть кто-то вы заказываете товар и его вам даставляют, а вы к примеру, уехали на этот час на тренировку с ребёнком или ещё куда.
По хорошему сейчас есть вариант обратного звонка заказавшему, если подтверждение есть (отдать вот этому ребёнку или тому кто сейчас в красных тапочках у двери) то это нормально, и в нормальном обществе вероятность мошенничества стремится к нулю (но вот к примеру в обществе где нельзя велосипед на улице на пол часа оставить, уже всё по другому).

И заодно мир pay в автобусы, а то как-то попахивает саботажем (google/apple pay работают а mirpay нет)..

2