Задумка сама по себе неплохая. Она перспективная, но, важно учитывать:
- Перспективно, но на старте будет маленький спрос ( в будущем - да )
- Не «размывайтесь». Оставьте B2C - прямые продажи конечному потребителю и все. Никакие сопутствующие услуги. Старт только по B2C.
- Ассорттметная матрица на старте из 500-1000 SKU, не больше.
- Будут две проблемы: логистика и продукция с коротким сроком хранения. Это первое что придётся решать.
Пока достаточно. Дерзайте
Ваши взгляды и эта позиция уже говорит о агрессивном настрое - начальная стадия. С этого все и начинается. Видимо, Вы далеки от понимания того, какие инструменты необходимы для искоренения коррупции в стране. Очень жаль, что подобные Вам люди не понимают «простых» вещей в управлении, организации и политике.
Вот вопрос. Значит ли, что после создания единого оператора никто не сможет генерировать уникальные номера и код, кроме единого оператора ? Или можно будет выкупить пул номеров?
А счёт связан вывод о том, что динамика роста продаж в продуктовом ритейле падает?
С чего вдруг падает ?
В чем сложность в анкете указать это ? (Если оффлайн )
Если онлайн, ещё проще. Не вижу тут преград.
А мне нравится идея. ЦА найти можно вполне. Одобряю.
А электромобили спорно ? То, что выхлопов меньше будет, а, к примеру, масла все равно на различные элементы машины применять придётся ?
Это целая наука. Поэтому в кино, на роль главных героев такой сложный отбор. Как правило подбирается под ЦА. Например: В пенсионном фонде пожилые люди и молодёжь 21-29 лет, по фотографии можно отметить сразу, что изображены люди опрятные, работающие, счастливые и на лицо «умные». Таким образом намекая что умные люди работают в белую. Чем детальнее изучена ЦА, тем точнее попадание, как результат - «лицо нравится»
Вы изучали этот рынок и какие образом монетизируется проект?
Считаю вопрос сквозной бизнес аналитики для малого бизнеса ( низкорослых бизнесов ) - Актуален и вот почему.
1. Сквозная бизнес аналитика наглядно показывает"дыры" не только в бизнес процессах, но и маркетинге. Она просто напросто наводит порядок, для предпринимателя на старте, порядок важен.
2. Сквозная бизнес аналитика с обновлением данных по бизнесу 1,5-2 часа позволит выявить проблему на старте и можно анализировать каждую сделку ежедневно( ведь заказов не много пока, а бизнес процессы не отлажены, менеджеры не научены и KPI или выставлены ) Хорошо, когда у Вас есть/развита идеология и корпоративное предпринимательство (но на старте это редко встречается ).
3. Что касается самого маркетинга и анализа полученных результатов, то предпринимателю нужно видеть всю картину в одном месте с точными данными, а не бегать в CRM, в рекламные кабинеты, а метрики яндекс и google )
4. Цена? Сквозная бизнес аналитика точно позволяет оптимизировать рекламный бюджет от 10 до 60 % , приводит в порядок бизнес процессы, именно сквозная бизнес аналитика помогает предпринимателю задуматься от LTV серьезно. Цены на сквозную аналитику для малого бизнеса на рынке от 2000 до 6 000 рублей/месяц. Даже для малого бизнеса это посильно. Нет? Расставьте приоритеты, посмотрите и посчитайте сколько вы тратите на разные свои прихоти в бизнесе на старте (уверен что та же сумма, если не больше )
Посмотрите TechBase -teachbase.ru не совсем то, что описали, однако, много полезного найдете для своей идеи.
Мне кажется продажа зарубежных активов связана с риском санкций и возможной заморозкой счетов ( в случае будущих санкций ) Страючтся минимизировать эти риски.