Igor Golikov

+59
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Здравствуйте, а если клиент не смотрит сторис и спецпредложения, тогда он может упустить выгодное предложение - почему бы не подключать всем подряд автоматически?

45

А как ее отменить, они 80% принудительно продают

Если ни чего не получится можно попробовать написать заявление в местную полицию через онлайн форму (если она есть), приложив все документы из федекса

У Тинькофф ограничение по кешбеку - не больше 3000 р в месяц, все что выше - сгорает. Те если вы купите страховки на 48тр, то кешбека получите всего 3тр. С Тинькофф про лимит 5000р

3

Когда клиент обратился в поддержку - детально ни кто не разбирался?

8

Исполнительный лист можно отдать в банк где у ответчика счета

Ни кто вам не будет ни чего объяснять, вы сами должны знать свои права

Есть негативный опыт использования no-code: требовалось сделать интеграцию платежной системы с SalesForce. Менеджеры выбрали между no-code, микросервисом и SalesForce Apex, выбрали no-code (хотели вносить изменения не привлекая программистов).
В итоге пришлось привлечь программистов еще на этапе разработки. В данный момент no-code решения стало очень громоздким, времени на поддержку требуется больше, чем потребовалось бы на классическое программное решение.
Учитывая низкую интенсивность транзакций реализовать данную интеграцию можно было бы используя AWS Lambda (или аналог Azure/GCP).

Сейчас вообще красота - есть AWS, Azure и GCP, CI/CD - все быстро и просто

3

это для 3G , RSRP для него -61дБм, для ЛТЕ нет данных - надо ехать на место 

уровень сигнала в ДБм, отоброжаемый вендором в %

Купил антенну, при 100% приёме скорость не превышает 3-4mbps (lte), 3g до 10, но все равно мало