Алекс Алекс

+81
с 2021
3 подписчика
29 подписок

В допоставке № 20192585 / 0000099340 опять не принят товар. Почему не приняли товар? У вас не все дома что ли? Сколько может продолжаться этот бред? 5 раз!!!!!!!!!!!!! Понимаете? 5 раз я создаю заявки по одному единственному товару (1 основная поставка и 4 допоставки) и результата нет. Куда еще нужно написать, чтобы сотрудники яндекса наконец-то начали нормально работать?

Поддержка написала мне, что Яндекс не может принять товар, т.к. прошло 30 дней и товар утилизирован. Вы вообще ненормальные что ли? Вы второй месяц занимаетесь не понятно чем, 4 раза не могли по своей глупости принять товар, сами тянули время и теперь заявляете мне, что не можете его принять, т.к. прошло больше 30 дней? Вы ничего не перепутали там?

В данный момент открыто новое обращение 048135080828, в котором мне в очередной раз предложили создать заявку на поставку и прислать им номер.

И что толку? Сделал 3-й раз допоставку и вы снова ее не приняли. Опять причина - нет серийного номера. Вы второй месяц уже колупаете мозг мне. В итоге 4 раза не можете принять товар: один раз в основной поставке и 3 раза в допоставке. Каждый раз в обращении вы пишите, что сняли требование на IMEI, каждый раз пишите, что сотрудникам склада передали эту информацию и каждый раз как все заново. У ваших сотрудников память как рыбок что ли? Вам самим не стыдно за такую работу своих сотрудников? И каждый раз еще приходится писать, чтобы не снизили индекс качества за ваши же косяки. Ужас!!! Как с вами работать?

Вы долго ещё будете принимать всего один товар? Через пару дней уже пройдёт месяц с момента, как ваши сотрудники не приняли товар в поставке и товар уйдёт в утилизацию. Как же вы достали уже.

Сегодня в 11:47 поддержка написала, что они все исправили и я могу сделать допоставку. Я сделал и написал им номер. В ответ они мне написали, что они не получили окончательный ответ от коллег и они ещё не разобрались в ситуации и допоставку делать не надо было. Крайней степени непрофессионализм.

В очередной раз недоразвитые сотрудники склада не принимают товар и требуют какой-то серийный номер. Абсурдность ситуации со стороны Яндекс маркета выглядит ещё более абсурдной, т.к. на протяжении месяца они не могли объяснить, какой им нужен серийный номер, потом написали, что если серийный номер не нужен- сделайте допоставку. Я делаю заявку на допоставку и они спустя 2 дня снова не принимают, т.к. снова им нужен серийный номер. Вопрос: у вас вменяемые сотрудники есть вообще? Товар не принадлежит никакому бренду, в описании (в характеристиках) указано, что это “no name”. Пожалуйста, прошу вникнуть в ситуацию адекватных сотрудников, если такие есть и решить проблему. Обращение: 314564065700

Сделал допоставку. Допоставку опять не приняли. Опять требуют какой-то серийный номер. Что за серийный номер? Откуда вы взяли, что он должен быть? Почему конкретно по этому товару? Вы можете нормально разобраться в ситуации и объяснить?

По ранее заданному вопросу ваши сотрудники в тех. поддержке просят какой-то серийный номер по товару, но не могут объяснить, что это такое. Обращение: 314564065700. Можете вмешаться и объяснить, что от меня хотят.

Выясняйте, где поставка. Почему не поменялся статус, когда по факту ее уже нет на транзитном складе???Почему у вас постоянно такой бардак на складах???

Да вы ее который день уже одидаете? Я ездил в пятницу на транзитныйсклад и за полчаса на месте узнал, что поставки нет на складе. Мне показали видео, как ее грузили на паллету. Сотрудник связался с Софьино и выяснили, что поставка прибыла туда. И это все за полчаса. А вы изнутри по внутренним каналам связи не можете ничего узнать уже несколько дней. Яндекс - Позорище!!!

Это общие шаблонные ответы. Что конкретно вам известно на текущий момент? Где поставка?

Я хочу знать, на какой стадии идут поиски моего товара.

10 рабочих дней прошло. ГДЕ ПОСТАВКА????!!!! Где мой товар???!!!!

Если не знаете, как происходит обычно, то лучше не пишите всякую ахинею. Обычно - это 2-3 дня и поставка уезжает с транзитного склада. Вам скрины показать или сами включите голову и посмотрите, как происходит обычно? Раздражаете своими глупыми работать размышлениями!!!

Да вы уже достали со своими 10 днями. Я привез после этой поставки ещё 2 на этот же склад и они уехали на второй день. И обычно поставки уезжают на второй или третий день. А тут она лежит 12 дней уже и не выезжает.

Здравствуйте. В очередной раз срываете сроки по поставке. Прошло 12 дней, поставка не выехала с транзитного склада. Когда вы уже научитесь быть нормальными???😡😡😡 достали уже!!!! Поддержка несёт ахинею!!! Ничего нового. Всё как обычно!!! Поставка номер:№ 19709596 / 0000081186

Вы тоже решили поиздеваться или тоже особо не вникаете в то, что делаете? В обращении 582670208627, на которое я ссылался в своей статье и которое ваши сотрудники закрыли в самом начале есть фотографии, которые ваши же сотрудники сделали на складе. Вы просите у меня сделать, то что вы уже сделали на складе с моим товаром. Вы вообще понимаете абсурдность ситуации? Я ещё раз призываю сотрудников Яндекса, относитесь поответственнее к своим обязанностям, над вами уже смеётся всё сообщество селлеров. Сотрудник ТП Яндекса ассоциируется с недоразвитостью, вы понимаете это?

Поддержка просит прислать фото товара с замерами. Они сами эти замеры сделали и в переписке есть фото этих замеров. Там вообще можно подключить вменяемых людей?

Поддержка вообще не хочет ничего делать. Занимается вознёй, пишет, что всё исправили, но в отчете «хранение и оборачиваемость» по-прежнему неправильные замеры у товара и снимается лишняя комиссия за хранение.

Ваша поддержка вчера ответила, что товар утилизировали🤦‍♂️

Из-за того, что ваши сотрудники такие медленные, товар отправили на утилизацию. Яндекс как всегда в своём репертуаре.

Обратите внимание, что у товара рейтинг 4.4 и 33 отзыва. Не удалите ничего лишнего. Сделайте по-нормальному

Он был привязан к правильной карточке. Но к той же карточке были привязаны другие штативы, которые не соответствовали характеристикам (были без держателя). Их нужно было перенести на другую карточку, а вы перенесли и те штативы (неправильные) и мой в том числе. Мой - то зачем нужно было переносить?

Вы что сделали? Вы куда прикрепили мой штатив? У меня мой штатив был прикреплен к карточке, которая была создана для штатива с держателем. Вы сейчас присоединили его к карточке, где 14 штативов без держателя. Верните мой штатив обратно на мою карточку, где он был.
Ссылка на мой штатив: https://market.yandex.ru/product--trekhsektsionnyi-shtativ-universalnyi-professionalnyi-reguliruemyi-vysota-ot-70-do-190-sm-jbh-professional-tripod-hd61819/1772096132?nid=26894070&sku=101829863130&do-waremd5=rDLo-5W4jjIbytIPvzlNaQ&cpc=JLp9EK1JqtLnfgYayUnksNoVHeDJsQPpMND10hbiBDjFZ26ldVJxmz7GClyWnEj0uSOO1km9rWL5MjbrJKC2NLdEzFknnt61V9DQMcikLflE7w1vEBMGhzp_Hkq0FXo9A9Sb20b-M7-Eh1mRLHzr01cllT0IFBfKIiFo3U8qP0Aos62yKkKTqATkGB3AOqYznKf4pbuULRpPirNCrshgfeiWiH38C8nf0EmucErMxf_2GiwCO2NJZdavQWQkMhYlMCs4JnqlrEPDa89aQkRwu4g8GDLhOhhC&uniqueId=857672