Ирина Иванова

+71
с 2017
25 подписчиков
29 подписок

Спасибо, Лена, за классную статью, все мои мысли и догадки подтвердила на фактах)

2

Согласна, но при условии, что вы используете не только этот вид рекламы.

Да, если вы не умеете цифровой маркетинг и прозрачную аналитику

189 руб/лид в фитнесе это стандарт скорее, а не успех. Я работаю с фитнесами уже больше двух лет и у моей команды получалось лиды приводить и по 39 рублей, с которых шли продажи. Сейчас у нас лиды идут по 149 рублей с контекста в Гугле, а с таргетинга еще ниже. А еще мы приводим лиды из email рассылки, где цена за заявку ниже 20 рублей

Молодцы! Хорошо оформлен кейс, все по делу и с примерами. Реальный пример того, как работает реклама во вконтакте, хотя многие на ней давно поставили крест. 

1

Спасибо! А то "заминусили" статью, думала некому не интересно 

Молодцы! Все по делу написано. А еще большой плюс статей на vc - это комменты и бесплатный юзабилити тест, сразу укажут на косяки )

1

Дмитрий, вы много не знаете и ещё больше додумываете. Врете вы и тоже видите в других. Ройстат только в одном клубе, если забыли. Мы можем бесконечно много тратить усилий на вывод сайта в топ, но если сайт с конверсией в заявку чуть больше 1%, то все это смысла не имеет. Вот у вас есть телефон владельца - позвоните и узнайте, почему вы больше не работаете над проектом. Удачи

1

Продолжайте ваши поиски истины и причины увольнения предидущей команды. А мы пойдём и дальше делать результативный, а самое главное прозрачный маркетинг. Теперь хоть все видят реальные заявки в разрезе телефонов и источников, а не мифические цифры на распечатанных листочках. 

2

Приток органики не всегда говорит о "спросе на конкретный продукт", тут могут быть разные факторы: спад конкурентной активности, выход в топ по среднечастотникам и т.д. 

Роста именно "брендовых" запросов не было, как и офлайновой активности. 

Работать начали с 1 мая, где вы вычитали про 1.07 не понятно. 

Построение предложений лично мое дело. 

Если вам "что-то" подсказывает, что данные нафантазированные - задайте собственнику вопрос, его данные указаны в статье, чтобы вас точно больше ничего не смущало)

1

Спасибо! Начали в мае 2019. Почему вас смущает прирост заявок, если улучшилось качество настройки рекламных кабинетов?

1

Про Лид-формы позвольте мне ответить, вопросы выше Евгений осветит, это то куда попадает пользователь, когда кликает по рекламе в Инстаграм (без перехода на внешнюю ссылку)  - это лид-форма называется, внутренний инструмент Инстаграм для сбора заявок. 

3

Спасибо вам! Дизлайки ставят обиженные на жизнь) Я старалась понятно донести, что email маркетинг работает, если его правильно настроить. 

3

Конечно заплатили, но не за заявки из рассылок, а за построение архитектуры почтового маркетинга для дополнительного касания с брендом. Заявки стали "побочным" продуктом))

1

Как реагирую?) А как должна по вашим ожиданиям? Спасибо, что статья хорошая. Смысл был в том, чтобы показать, как стандартные шаги, сделанные правильно, могут увеличить прибыль, разве это не кейс?) Конечно для маркетологов «нового» ничего нет. А для бизнеса будет наглядный пример и польза, это и было целью статьи. 

Все верно вы написали, сделали «как должно быть». Статья на примере одного клуба, что бы бизнес почитал и задумался над свои отделом. 

Можно вопрос: А что конкретного вы хотели бы услышать? - Где мы с командой нажимали «кнопку бабло» ?) 

2

Любой, кто публикует кейс на этой площадке, тратит время на сбор данных, верстку статьи, скрины и т.д. естественно себя рекламирует. Площадка получает контент, авторы рекламу и охват. Маркетологи из моей статьи могут найти для себя решения, применив которые на практике увеличат прибыль бизнесу. 

1

Добрый день, в профиле есть ссылка на фб аккаунт, можете написать туда, или на сайте моем в футерe есть телефон https://isivanova.ru/

Все пруфы по ссылке. А вот NDA, если вы знаете что это, не даёт мне право показывать бренд. Успокойтесь уже и проходите мимо ;)

Вам кажется. Судя по всему шлак, это ваши комменты, раз вы так зеркалите своё нутро.