Дизайн-директор студии4 разных размера шрифтов на 1 слайде, без учета логачей3 блока текста на 1 слайде, каждый рассказывает одну и ту же мысль, только разными словами
Nice.
Как растить экспертизу агентства1. Пятничный колл на полтора часа2. Брейншормы3. Конфа в телеге4. Папка на гуглдиске
Не могу понять, это мета-ирония, троллинг, или что. Пояснительную бригаду бы.
Проблема в том что склонировано всё включая сток, ну хоть тут то можно было фантазию включить...
Проблема здесь исключительно в том, что это только ваша проблема:) В смысле, что вы не конкурент для большой компании, это они конкурент для вас. Если вы не хотите, чтобы они покупали ту же модель со стоков, «превращая» ее в свою, тупо задавив размером своего BA, нужно было устраивать собственную съемку, подписывать релизы и вот это всё.
Ждать от конкурентов, что они будут тактично отступать в сторонку, покачивая пером на шляпе — довольно наивно. Сожрут вас, выплюнут и дальше пойдут. Just business.
Спасибо за кейс! 2 вопроса:
1) В статье есть красивые цифры, которые, однако, никак не говорят об эффективности кампании. На какие показатели бренда повлияла кампания? Делали ли вы BHT? Поделитесь цифрами, если не сложно.
2)
Но главное — после широкого обсуждения проекта офисные работники начали интересоваться работой на производстве (исследование «Зарплаты.ру»).Как вы построили причинно-следственную связь между этими двумя событиями?
Велик это стоимость ежедневной аренды, плюс сопутствующие головняки - крутить педали по жаре, цеплять за что-то, сдавать и так далее.
Такси за 200р выливается во вполне московские деньги, если ездить куда-то несколько раз в день.
Я не говорю о том, что описанные выше проблемы не решаемы, а о том, что статья по-sео’шному мутная.
В статье подозрительно умалчивается факт того, что Краспол, Роза и Горки это не совсем одно и то же место, и от одной точки до другой очень прилично топать пешком. И что если нет машины, то через неделю можно сойти с ума от скуки/бесконечного хождения. А если машина есть, то стоимость парковки в любой точке Краспола совершенно охуевшая, равно как и цены в ресторанах (в статье почему-то сиротливо указан только один), при не самом высшем качестве еды. Странная, в общем, статья.
Так он же всегда так делал, не? Ещё года 3 назад об этом писали.
Актуальные публикации в соответствии с новым временем пожаловали.
Найден тот самый таксист, который венчурный капиталист, но таксует ради удовольствия.
Так были прецеденты уже, погугли.
У нас он просто не растёт
А много где растет-то?
чтобы почилить
Да и колонка вас не слушает 24/7В смысле, не слушает? А как она тогда на команды реагирует?:))
Ты что сказать-то хотел этим.. текстом?
Мне, видимо, как-то необходимо самостоятельно догадаться, о чем ты, да?
Бесплатная доставка была прекрасным USP, без неё котлета с пюрешкой за 500 рублей уже не кажутся заманчивым предложением.
Удивительное дело, сам сначала написал тупой коммент, а на такой же отвечает с максимальной серьезностью. Люди в интернете какие-то всратые все.
Тянет на отрицание общности с Родиной, пацаны, вяжи его
У нас такими вещами интересуются или следователи, или иностранные агенты. И что-то я не вижу удостоверения в развернутом виде.
В этом и есть главная проблема. Бренд это, в первую очередь, набор смыслов, а лишь затем, ассетов. То есть, сначала идет значение, а уже за ним физическое воплощение этого значения. И здесь как раз генеративность играет роль лишней ступеньки, когда у нас есть сформулированная суть бренда, но для того, чтобы точно ее передать, нужно раз за разом генерировать новую картинку в надежде, что следующая будет именно такой какой нужно. Ну или есть еще вариант, когда смыслы подгоняются под картинку, что полная профанация, а не брендинг.
Самое прекрасное в статье, как авторы пытаются натянуть на специфический технический прием глубинные смыслы, все эти
изменчивые моря, поддерживающие эмоциональную сторону сетей. Ну, как если бы у художника была кисть в форме зайчика, и в одном проекте этот зайчик символизировал бы собой свободу от условностей, в другом — скорость, в третьем — детство.
Но ведь вы даже сами не верите в эту чушь. Тогда зачем натягивать ее на глобус? Генеративка клево, MSP мое почтение, при чем здесь яркие идентификаторы для b2b компании? Это ПРОСТО инструмент, в нем нет собственных смыслов. Тем более, в генеративном арте. Он же, блин, генеративный, в этом вся суть.
Да, да, нет, нет, да, нет.
Как вы оперативно продиагностировали мотивацию комментатора. У вас стартап по психологии? Или, возможно, вы такой же токсик, тешащий свое эго, только через образ «белого рыцаря интернета»?
привлечение новых клиентов обходится в 5 раз дороже, чем работа с существующимиБайрон Шарп и весь институт Эренберга-Босса : am I a joke to you?
Согласно исследованию агентства InvespЭто не исследование, а прикол какой-то: просто инфографика с набором утверждений. На основании чего сделаны эти выводы? Где данные? Где методология? Ссылки ведут на какие-то мертвые блоги.
вы оставляете токсичные коментыВедь бизнес, это такая поляна с сахарной ватой и кисельными берегами, где все друг-другу помогают, не прогорают, не влезают в долги, закладывая квартиры, правда? Или, возможно, токсичные комменты слегка отрезвят потенциальных владельцев «пет-проектов не ради денег»?
Примерно, как:
Евреи: едятХристианские младенцы: существуютpineapple, apple, pen
Евреи едят христианских младенцев
Из политики конфиденциальности Samsung следует, что производитель может передать собранную информацию своим филиаламВ клиентскую базу дочернего рекламного агентства компании Cheil Worldwide входят, например, Coca-Cola, Starbucks, eBay, Adidas, Absolut и Chevrolet.
Если бы автор текста знал, как дебильно звучит притягивание этих двух предложений за уши друг к другу, для любого, кто знаком с внутренним устройством Samsung, ему бы стало невыносимо стыдно.
Как здорово, что вы не поленились завести аж 3 свежих аккаунта, чтобы это написать. Трафика закупить не пробовали?
А вы точно эксперт медиабизнеса?